• Авторизация


Дети научатся видеть спиной 01-06-2010 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Кошачьем Деле™ появился новый персонаж, не менее занятный, чем исходные фигуранты. Это некто Кима Яковлевна Вазина, последовательница небезызвестной секты методологов имени ГПЩ.

Вот вам несколько цитат из статьи, замечательной во всех смыслах:

- ...для официального внедрения в школы и сады «Школе доброты» нужно было специальное разрешение высших образовательных структур, и что немаловажно, научная оценка нового явления. Тут, по закону Гармонии и Отражения рядом с заслуженным народным педагогом Куклачевым появилась профессор Кима Вазина, автор и создатель уникальной «Школы саморазвития человека», описавшая в своих трудах эти главные для нового времени законы

- духовная гимнастика, благодаря созданным профессором Вазиной модулям, может внедряться в любые образовательные учреждения, начиная с детских садов. Одной из научных площадок в скором времени станет детский сад 1506

- «Школа доброты» приобретает характер всенародного движения

- Читая книги, дети узнают, что можно разговаривать со своим сердцем. Научатся слушать тишину, видеть спиной. Какие есть способы побороть в себе обиду

- Книги «Школа доброты» прошли экспертный совет Министерства Образования Российской Федерации.

- Научно-образовательная программа «Школа Доброты» одобрена президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым, Председателем Совета Федерации Федерального Собрания РФ Сергеем Мироновым, Российской Академией Образования, Федеральным Институтом Развития Образования, Московским Психолого-социальным Институтом

- Несмотря на большой личный труд при выполнении гимнастики для души, поклонников у системы Кимы Вазиной оказалось много

- Человек в новой парадигме образования, предложенной Кимой Яковлевной, рассматривается как Модель Вселенной, которая подчиняется общим законам гармонии с заложенным от рождения механизмом саморазвития. Более чем сорокалетний опыт внедрения ноу-хау Вазиной свидетельствует о том, что при правильной работе с этим алгоритмом, педагог или родитель, желающий вырастить счастливого полноценного ребёнка, очищаясь от различных наслоений в своей душе, превращается в полноценную развивающуюся личность, а главное – становится неспособным сломать этот запущенный Творцом при рождении механизм в ребенке

- Второй уровень, созданный профессором Вазиной как алгоритм работы над собой, носит название «Регенерация духовно-природного механизма нравственной чувствительности»

- Таким образом, начиная с личного очищения, не осуждая «неправильные» поступки ближних, человек начинает жить по законам вселенской Гармонии. В результате он получает то самое второе рождение, о котором говорится в Новом завете и становится духовной личностью, умеющей радоваться жизни, удивляться, стремиться к созиданию и творчеству


Мне не вполне понятно, какое отношение имеет Кима Яковлевна Вазина к Новому завету, но то, что она является академиком не какой-нибудь, а Гуманитарной Академии, в некоторой степени объясняет высокую концентрацию на её сайте всевозможных заглавных букв (даже в словосочетании "российский учёный") и не менее высокую частоту упоминания таких профессиональных терминов, как Тонкий Мир, Вселенная и Гармония. Однако остаётся непонятным, какой духовный смысл автор вкладывает в несколько ихтиологический термин "сомоисследование".

Вашему просвещённому вниманию предлагаются краткие аннотации и оглавления некоторых работ многомудрой Кимы Яковлевны.

Природно-рефлексивная технология саморазвития человека

В монографии предлагается голографическая модель человека, обосновываются духовно-рефлексивные отношения человека с собой и миром на основе естественных, математических концепций.
Результатом многолетнего теоретического осмысления понятия человека как уникальной, духовно-природной, саморазвивающейся системы автором разработана природно-рефлексивная технология саморазвития человека и система технологического инструментария к ней.
Технология внедряется более 30 лет в отечественных и зарубежных образовательных учреждениях.
Монография адресуется ученым, аспирантам, студентам, практикам, занимающимся изучением человека, каждому, кто желает познать и изменить себя.

Содержание

От автора
Глава 1. Голографическая модель человека
1.1. Интимные миры человека
1.2. Механизмы жизнедеятельности человека
Резюме
Глава II . Духовно-рефлексивные отношения человека с собой и миром
2.1. Самоорганизация – универсальный способ созидательных отношений во Вселенной.
2.2. Саморегуляция состояния – универсальный способ построения отношений человека с собой и со Вселенной.
2.3. Состояние равновесия как духовно-рефлексивная способность гармонизации жизни человеком.
2.4. Модели построения отношений человека с собой и Вселенной. резюме
Глава III . природно-рефлексивная технология саморазвития человека
3.1. Сущность природно-рефлексивной технологии саморазвития человека.
3.2. Система средств природно-рефлексивной технологии саморазвития человека.
3.3. Универсальные способности человека для построения отношений с миром.
3.4. Технологическая организация жизнедеятельности образовательного пространства – внешний механизм саморазвития человека.
Резюме
Библиография

______________________________________________________

"Саморазвитие человека: духовная сфера жизни (новая парадигма)"

В монографии предлагается оригинальное понимание духовной сферы жизни человека, основанное на последних научных открытиях физиков и почти сорокалетней научной деятельности автора и ее школы «Саморазвитие человека».
Работа состоит из четырех функционально связанных между собой глав. Первая глава посвящена исследованиям физиков, открывшим новую реальность, в которой мы живем, – Тонкий Мир Вселенной: духовно-информационную сферу жизнедеятельности человека. Во второй главе автор предлагает торсионную технологию, обеспечивающую необходимые и достаточные условия взаимодействия фракталов (в том числе и человека) в Тонком Мире.
Затем обсуждается внутренний (тонкий) мир человека, который называется душой. Подробно исследуются функции души в Духовной жизни человека. Наконец, в последней главе предлагается рефлексивная технология, обеспечивающая развитие сознания человека (разработана автором более тридцати лет назад и апробирована в 133 отечественных, зарубежных образовательных учреждениях).
Цель монографии – изложить авторское понимание духовной сферы бытия человека для осознания себя и мира, в котором он живет.
Адресуется специалистам, занимающимся изучением человека, а также широкому кругу читателей, интересующихся своим духовно-нравственным развитием.

Содержание:

От автора: ретроспективно-опережающая рефлексия

Глава I . реальность, в которой живет человек
1.1. Физический вакуум и торсионные поля – духовно-информационная сфера Вселенной и человека
1.2. Фрактальная природа Духовной сферы Вселенной и человека
1.3. Гармония хаоса – универсальный способ творения сознания, духовности Вселенной и человека
1.4. Аттрактор научного творчества А. Эйнштейна в Духовной сфере
Рефлексивное резюме

Глава II . Торсионная технология резонансного взаимодействия
2.1. Самоорганизация – механизм творения фракталов в Духовной сфере
2.2. Саморегуляция состояния – функция фракталов в Духовной сфере
2.3. Состояние равновесия – универсальная норма взаимодействия фракталов в Духовной сфере по принципу золотого сечения
Рефлексивное резюме

Глава III . Внутренний мир (душа) человека
3.1. Душа, ее функции в духовной жизни человека
-Нервная система
-Темперамент
-Чувства
-Характер
-Воля
-Мышление
-Воображение
-Интуиция
-Память
-Совесть
-Сознание
Рефлексивное резюме

Глава IV . Рефлексивная технология резонансного взаимодействия
4.1. Рефлексия, ее функция в развитии сознания человека
4.2. Структура рефлексивной технологии
Рефлексивное резюме

Заключение
Литература

______________________________________________________

"Саморазвитие человека: резонансное взаимодействие с миром и собой (концепция, опыт)"

Данная монография является продолжением предыдущей («Саморазвитие человека: духовная сфера жизни»), в ней также рассматриваются проблемы саморазвития человека - уникальной, духовно-природной, саморазвивающейся системы, но обсуждаются они в новом аспекте: единого энергоинформационного поля Вселенной и резонансного взаимодействия.
Предлагаются технологии, обеспечивающие саморазвитие человека и рациональное использование его индивидуальности.
Цель монографии – показать резервы устойчивости жизнедеятельности человека в современном, быстро меняющемся мире.
Адресуется специалистам, занимающимся изучением человека, а также любому читателю, проявляющему интерес к своей индивидуальности, к проблеме устойчивости собственной жизни.

Содержание:

От автора

Глава I . резонансное взаимодействие – механизм саморазвития человека
1.1. Взаимодействие – универсальный механизм, обеспечивающий единство жизни Вселенной и человека
1.2. Резонансное взаимодействие Вселенной и человека
Авторская ремарка

Глава II . Механизмы взаимодействия человека с миром и собой, их резонансность
2.1. Психические процессы души, их функции в резонансном взаимодействии человека с миром и собой
2.2. Психофизиологические процессы организма, их функции в резонансном взаимодействии человека с миром и собой
Авторская ремарка

Глава III . технологии саморазвития человека
3.1. Виды моделей резонансного взаимодействия, обеспечивающие саморазвитие человека
3.2. Технология самоорганизации единого энергоинформационного поля Вселенной (и человека)
3.3. Рефлексивная технология саморазвития человека
Авторская ремарка

Заключение
Литература


Таким образом, Вербицкому теперь предстоит иметь дело не только с престарелым клоуном, помешавшемся на почве острых аммиачных запахов и мечтающем облагодетельствовать всё человечество своей неизбывной добротой, а с куда более организованной силой - знаменитой сектой Щедровицкого. Эти ребята - враг серьёзный, они вооружены наукообразной терминологией, всяческими регалиями, вхожестью в кабинеты и даже неплохими для нынешней России бюджетами. Это вам не грубые гробовые грабовые и не петрики с их красной ртутью и уголовным прошлым, - это самая-самая шарлатанская элита, высший пилотаж.

Такие дела. Бедный, бедный Миша..

Пишет Макакий Макакиевич Резус, эсквайр ([info]pe3yc)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Pilot-BBk 09-12-2010-17:51 удалить
как забавно читать про бывших соседей такие мнения :))))
а про секту ГЩП можете поподробнее рассказать?
Xupyprep 10-12-2010-12:46 удалить
Ответ на комментарий Pilot-BBk # Посмотрите http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=lang_ru&newwi...&aq=f&aqi=g2&aql=&oq=&gs_rfai= ящитаю, достаточно этого. Ну, и до кучи http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=lang_ru&newwi...BA&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
06-03-2012-09:43 удалить
я в шоке когда прочитала этот пост! Вазина Кима Яковлевна преподает в Волжском государственном инженерно-педагогическом университете, на кафедре профессиональных педагогических технологий, эту же кафедру она возглавляла с 2002 года! Как таких людей могут держать в ВУЗе! а она ведь наверное это еще студентам навязывает!! Ужас!!!!


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дети научатся видеть спиной | Xupyprep - Дневник Xupyprepa | Лента друзей Xupyprep / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»