• Авторизация


[Лекарство от лошизма] 13-11-2008 01:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хмм.. обожаю спорить с Пашкенцием  :). Он мне с таким энтузиаЗИЗмом навязывает свое мнение, что невольно улыбаюсь и говорю, что есть у меня на всё своё, пусть где-то и неверное, мнение. В спор у нас часто перерастают самые невинные беседы, так как нас обоих неутомимо тянет поговорить о вечном, пофилософствовать так сказать. И, кстати, тот факт, что в этом дневнике я еще не пускалась во все тяжкие и не публиковала размышления о глобальных проблемах человечества, не означает, что я о них не думаю  :) Но это так, отступление.
Сегодняшний спор выдался на редкость продуктивным. Мы успели обсудить тем двадцать, каждую "коротенько так, минут на сорок". Но, как водится, не пришли к единому мнению, и посему остались вполне довольны. Ну а написать хочу лишь об одной теме, актуальной для меня, и вообще тема эта как головная боль.
Суть ее в том, как надо относиться к людям, которых все окружающие гнобят, презирают, издеваются, к лошкам, если одним словом, а как к тем, кто давно зарекомендовал себя как гнусный лицемер, как человек, который первый плюнет тебе в спину, случись что.
Начну со второго.
Меня много раз предавали самым отвратительным образом. Но вот воистину чудо - я продолжаю общаться с этими людьми. Более того, я им улыбаюсь, называю друзьями, приглашаю на дни рождения и хожу с подарками на их праздники. Они умудрились заразить меня своим лицемерием, но зато теперь я точно знаю, что они из себя представляют и держусь с ними осторожно, а иногда и выгадываю для себя что-то полезное. Раньше такого не было. То ли я была так наивна, то ли просто глупа, а может и то, и другое сразу. Меня предавали, а я продолжала считать их порядочными в надежде, что то было лишь недоразумением. Но, как говорится, пока на грабли не наступишь, не поймешь. И огрело меня по полной программе.
А спор с Пашей случился вот почему: с поры предательств я не лишаю себя возможности, если таковая имеется, открыть людям незнающим глаза; могу рассказать им свой случай, предупредить, посоветовать быть осторожным. В общем, выссказываю свое мнение. У Паши на этот счет мнение другое. Он считает, что я поступаю неправильно, говоря посторонним людям подобные вещи, что я не могу навязывать свое негативное мнение, лишать возможности самим сделать выбор в их пользу или нет. Да и вообще подобные вещи нельзя выносить "на люди". От его слов я пребываю в состоянии легкой неврастении. Ведь эти сволочи мне попортили немало крови, да и ему тоже. Я не то что говорить хочу, я кричать хочу об их истинном лице. А Паша считает, что пока они ничего плохого кому-то не сделали, то мы не вправе что-то навязывать. Хаха. То есть надо ждать пока кого-то предадут, поставят подножку??? Ждать???... Тема для меня больная, потому что именно из-за этих людей и череды предательств я стала заранее думать о людях плохо, а о доверии вообще речи быть не может.
Ну а лошизм явление еще более интересное, понятное и принятое мной. И тут мы с Пашей почти сошлись во мнениях, с той лишь разницей, что я порой могу позволить себе посмеяться над такими людьми вместе с другими, а он - нет. Теперь пример наглядный. Был у нас один знакомый Вася. Точно сказать не могу, но по-моему у него не все в порядке было с головой. Странный типчик такой. Это ли уже не повод для стеба? И вот вся наша (здесь я не имею ввиду себя и Пашу, мы такими вещами не страдали) честная братия над ним издевалась. Например, завалятся к нему домой на неограниченное количество времени, давай там выпивать, двери выносить, потом ночевать оставались. Было дело, что побить его хотели, а он спрятался на балконе, а когда понял, что дверь балконную просто выбьют, спустился по балконам с третьего этажа(!) и убежал. Всё это пишу по рассказам так сказать очевидцев, а рассказов этих было ой как немало.
Ну и что в конце концов сделал этот несчастный Вася? - а написал письмо. Длинное такое, на листах формата А4 на шестнадцать(!) страниц, где подробнейшим образом описал свое отношение к каждому, кто над ним стебался. Кинул его в почтовый ящик одному самому гнусному стебщику. Читали письмо все вместе, от хохота болели животы и текли слезы. Что и говорить - письмо стало хитом, и цитатами из него некоторые упомянутые в нем блещут до сих пор, хотя прошло уже три года.
На письме я остановлюсь поподробнее. Дело в том, что те выражения, которые использовал Вася, были конечно крайне нелицеприятными, было много мата и оскорблений, пиканстности добавило то, что они перемежались с цитатами великих классиков, а также физическими и математическими формулировками. Многие истории, в том числе и та - с балконом, были описаны в мельчайших подробностях. Вася не забыл никого. То есть вообще НИКОГО. Фигурировали там и мы с Пашкой. НО! - о нас там было написано в очень хорошем тоне.
И вот тут-то я и зауважала Пашку, и приняла-таки его позицию "нестёба" над убогими мира сего безоговорочно. И это, наверное, один из немногих случаев, когда я с Пашей соглашаюсь на 100%. Людям отсталым или же просто отличающимся от других надо просто дать шанс проявить себя, надо просто показать, что ты считаешь его равным себе, общаться с ним на равных, интересоваться его мнением. И это тебе воздастся. Позже, спустя несколько месяцев после злополучного письма, Вася даже Паше помогал с поиском работы. И до сих пор, встречая его на улице, мы здороваемся и нормально общаемся. И Вася расцветает! Вот просто берет и вдруг расцветает! Просто потому, что перестает чувствовать себя лошком. Лошизм вдруг исчезает. Может это и есть лекарство? - обычное человеческое внимание...
Ну а лекарством от нездоровой злости, лицемерия и зависти я по-прежнему считаю информированность. И чем больший она будет иметь охват, тем лучше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Понимаешь, Инесс, люди, компании, которые всевозможными способами издеваются над людьми, стебутся с них - это люди, которые боятся показаться своей компании такими же лохами, над которым и подтрунить не грех. Ведь нормальным такое отношение к человеку не назовешь, это даже не здоровое отношение, это признак низости и убогости насмехальщиков. И чаще всего это коллективная забава, каждый пытается доказать таким способом своим друзьям, что он крутой. Но это скорее подростковое явление, становлясь старше такие люди, не меняются конечно, просто позже уже находятся другие способы такого поведения.
Честно говоря в рабочих коллективах я такое не особо часто встречала, а вот школа, двор, институт - там всегда присутствует такое явление, как дружба против одного или нескольких человек
индиви 13-11-2008-12:12 удалить
лошизм - это не состояние человека а отношение к нему окружающих.причина такого отношения -*не вписался в коллектив*
curlie_sue 13-11-2008-15:34 удалить
Ответ на комментарий alenaakhmadullina # alenaakhmadullina, это безусловно. И ты особо права в том, что "это люди, которые боятся показаться своей компании такими же лохами", потому как издевались как раз люди из первой части моего поста, то есть отъявленные сволочи. Но вот насчет подрасткового не соглашусь - способы разные, а суть-то одна...
curlie_sue 13-11-2008-15:37 удалить
Ответ на комментарий индиви # индиви, не вписаться в коллектив может просто человек застенчивый, скромный, но его никак лохом не назовешь. Говорят "ЛОХ - состояние души", и это верно. Такой человек себя ведет соотвественно со всеми. И то, что вышеописанный Вася со мной и моим молодым человеком ообщается абсолютно нормально, говорит лишь о том, что в нем есть стремление быть как все, искоренить этот свой лошизм... А негативное отношение окружающих может снискать даже самый обычный человек, просто чем-то не угодив коллективу.
Исходное сообщение curlie_sue:
alenaakhmadullina, это безусловно. И ты особо права в том, что "это люди, которые боятся показаться своей компании такими же лохами", потому как издевались как раз люди из первой части моего поста, то есть отъявленные сволочи. Но вот насчет подрасткового не соглашусь - способы разные, а суть-то одна...


Но мне кажется, что когда человек постарше становится, у него уже нет такой потребности таким способом поднимать свой авторитет в обществе.
curlie_sue 13-11-2008-17:11 удалить
Исходное сообщение alenaakhmadullina Исходное сообщение curlie_sue:alenaakhmadullina, это безусловно. И ты особо права в том, что "это люди, которые боятся показаться своей компании такими же лохами", потому как издевались как раз люди из первой части моего поста, то есть отъявленные сволочи. Но вот насчет подрасткового не соглашусь - способы разные, а суть-то одна... Но мне кажется, что когда человек постарше становится, у него уже нет такой потребности таким способом поднимать свой авторитет в обществе.
это зависит от конкретного человека. Но я считаю, что потребность в повышении самооценки у тех людей, которых я описывала, может выражаться только через других людей. Им не свойственно самоутверждаться через себя, через своё самоусовершенствование, доказывать что-то себе и стремиться к чему-то. Им открыт путь только по головам беззащитных, неспособных постоять за себя.
В колонках играет - Christina Aguilera - Genie 2.0
Исходное сообщение curlie_sue:это зависит от конкретного человека. Но я считаю, что потребность в повышении самооценки у тех людей, которых я описывала, может выражаться только через других людей. Им не свойственно самоутверждаться через себя, через своё самоусовершенствование, доказывать что-то себе и стремиться к чему-то. Им открыт путь только по головам беззащитных, неспособных постоять за себя.


А вот это признак ограниченности и недоразвитости человека. Ну жалко таких, что еще сказать
CurlyDesign 13-11-2008-19:14 удалить
Ответ на комментарий alenaakhmadullina # а мне не жалко.. Ведь зачастую, это неглупые люди, они осознанно делают свои грязные делишки. Так что оправдания им нет в этом смысле..
В колонках играет - Бумбокс - Быть самим собой
Исходное сообщение CurlyDesign:
а мне не жалко.. Ведь зачастую, это неглупые люди, они осознанно делают свои грязные делишки. Так что оправдания им нет в этом смысле..


Но ведь они не умеют другим способом самоутвердиться, могут лишь делать это глупо и низко, и хотя бы за это их можно немного пожалеть
curlie_sue 13-11-2008-20:10 удалить
Ответ на комментарий alenaakhmadullina # alenaakhmadullina, неумение что-то делать не повод для жалости. Такие способы гнусные и противные мне. Вот за глупость я могу пожалеть, но не за гнусность.
индиви 13-11-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение curlie_sue индиви, не вписаться в коллектив может просто человек застенчивый, скромный, но его никак лохом не назовешь.
м. у нас именно таких лохами и называли
curlie_sue 13-11-2008-21:19 удалить
Ответ на комментарий индиви # индиви, значит у нас просто разные представления на этот счет. Я вот тоже скромная (когда сплю зубами к стенке :) ), что ж теперь и меня к лохам причислять? %)))
AleksErsh 14-11-2008-11:03 удалить
судя по рассказу я был бы во многих вопросах на стороне Паши.....ведь мы же мужики (нормальные)мыслим практически одинаково, аженщины я смотрю тоже (судя по твоим мыслям) мало чем отличаються друг от друга!
curlie_sue 14-11-2008-17:07 удалить
Ответ на комментарий AleksErsh # AleksErsh, ну наверное так и должно быть) а то жить было бы скучно. К тому же у меня есть простое объяснение: мужчины мыслят более рационально и думают о последствиях, женщины же склонны к импульсивности, к мести, не задумываясь, как всё это отразится на будущем.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [Лекарство от лошизма] | curlie_sue - Записки Кудряшки: Какое-то загадочное явление природы. | Лента друзей curlie_sue / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»