• Авторизация


Тёмный лес 21-10-2008 14:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пыталась поанализировать, каким образом художники строят свои композиции, а то бесконечные рассуждения на тему числа Фибоначчи и божественного сечения конечно хороши, но лично мне них... не понятны. Как это применить на практике никто не показывает, чертят только линии поверх старых картин и чего-то там постигают.
Я вот тоже почертила. Понимания не прибавилось, чем дальше в лес, тем страшней, но я не унываю, я научусь строить нормальные композиции. И весма скоро.
Вот так примерно выглядит сегодняшний опыт:
У Бакста ваще непонятно что происходить, или я неправильно провела линии -
[600x440]
С Гирландайо всё прозрачно - все линии стремятся сойтись в смысловом центре картины, на лице Марии -
[600x361]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
по какому принципу ты строила эти линии??
по выступающим точка и основным направлениям складок одежды, предматам, наклону голов и положению рук.
Весёлая_крыса, аха, и эти линии помогают при построении..а их делают до рисования так ведь? прости что столько вопросов) для меня совершенно это все ново)
Le_fils_de_la_Mort, да спрашивай)))) только на этот вопрос я не могу ответить, сама пытаюсь выяснитьт, но по логике ДО того как начнуть строить сам рисунок и фигуры.
eezo 21-10-2008-16:00 удалить
В книге "Фотография как..." А.Лапина неплохо разбираться композиция с простыми внятными примерами.
http://www.4read.org/2007/02/05/aleksandr_lapin_fotografija_kak.html тут можно ее скачать в пэдээфе предварительно зарегистрировавшись.
eezo, пошло качатся, спасибо за наводку)
Sensetive_ET_61 21-10-2008-23:39 удалить
эээ%)
ничего вообще не опнял, мне еще коунт как-то втирал про отрезки
Sensetive_ET_61, ну, млин, как выясну к чему это - тебя тоже просвещу))
Sensetive_ET_61 22-10-2008-10:06 удалить
ой стоп, а тока что я где ответил? это тут композиция.. мде, писец туплю)
Sensetive_ET_61, ха, да, тут без стопаря не разберёсся
-ИД- 24-10-2008-14:14 удалить
Надо создать сообщество "Композиция", эта тема волнует абсолютно всех.
-ИД-, в принципе и сообщество хулиру дионисовское подойдёт, надо только решить в какой форме будем проводить обмен почёрпнутыми знаниями по композиции))ну, там.. ссылками делится, своими изысканиями. Я, например твёрдо решила вбить в свою тупую голову понятие о золотом сечении и применить (самое главное) его в рисунках.
Думаю стоитт обратиться к своей бывшей учительнице по живописи, может её обрадует мой запоздалый интерес к композиции.
Весёлая_крыса, когда будешь вбивать про это золотое сечение знания к себе в голову ты пиши как ты это делаешь, я буду вливать их тоже в себя
-ИД- 28-10-2008-18:38 удалить
Весёлая_крыса, Помогу, чем смогу. Ид сейчас занят, анализами не только картин ВЕЛИКИХ, но и современными каляками и дизайном.
Le_fils_de_la_Mort, Хитро!
-ИД-, тож, кстати важно и интресно: кроме классических приёмов построения композиции полно и альтернативных, с которыми работать даже интереснее будет.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тёмный лес | Весёлая_крыса - Carpe Diem | Лента друзей Весёлая_крыса / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»