• Авторизация


t.A.T.u стали лицом лейбла Marc Jacobs 27-08-2008 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения

Российский дуэт t.A.T.u объявлен новым лицом рекламной кампании новой коллекции осень-зима американского фэшн-дизайнера Марка Якобса. По сообщению сайта Gigwise, 45-летний гуру моды обратил внимание на Лену Катину и Юлю Волкову еще в 2002 году после выхода в США их дебютного англоязычного альбома «200Km/h In The Wrong Lane», песни с которого «All The Things She Said» и «Not Gonna Get Us» стали хитами за океаном.

[270x270]

Кроме этого Якобсу, который не скрывает того, что он гей, российский дуэт близок имиджем лесбиянок. Предыдущими лицами рекламных кампаний продукции фэшн-лейбла Marc Jacobs были Виктория Бекхэм и Мэг Уайт из группы White Stripes.

Источник: “Шоу-бизнес.Ру”

[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник t.A.T.u стали лицом лейбла Marc Jacobs | Morzhik - Моржик.Ру - блог о шоу-бизнесе и звёздах | Лента друзей Morzhik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»