• Авторизация


«Почему «Я-сегодняшний» не могу читать?» (отчет по работе с Я-безсознательным) 29-11-2013 18:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первая версия – «Я в 1-м классе»
Возможно моё «Я-дурачек», начало зарождаться еще когда мой брат учился в первом классе. Я наблюдатель от природы. Наблюдение, созерцание окружающего мира, это то, что я делаю постоянно, анализирую окружающий мир, свои реакции, поведение других людей.
Когда мой брат учился в первом классе, я его младше на 2 года, и соответственно ещё ходил в детский садик. По вечерам, когда брат приходил со школы, а Я с садика – брат делал уроки, а я игрался игрушками. И я игрался сам, со мной никто не играл, а брат, когда делал уроки, ему всё время уделяли внимание, помогали – родители. И когда я пошел в первый класс – у меня образцово – ничего не получалось, в смысле самостоятельно делать уроки. Но больше всего я любил читать, когда со мной рядом сидит отец или мать, развлекают меня, чтоб я не уснул, и читают со мной вместе. Возможно, это послужило причиной скрытого желания задержать этот период, и я это сделал, я остался на второй год в первом классе. Так как, на то время я наблюдал следующие процессы, причины и следствия. Брат на то время уже учился в 5 классе (приблизительно) и в основном он делал уроки самостоятельно, т. к. был уже взрослым и родители даже не всегда могли ему помогать, в связи с тем что он это изучает сейчас, а они это изучали 25 лет назад и теперь им нужно вспоминать, а им не очень то и хотелось этим заниматься. А я учился в первом классе, у меня программа для родителей лёгкая, они могут с лёгкостью мне помогать делать уроки, пока я в первом классе!
В дальнейшем, система образования так устроена, что меня веже протянули через все классы школы, а затем 4 года в колледже, а затем 4 года в университете, вплоть до сегодняшнего дня (на сегодняшний день меня отчисляют с университета, за достаточно смешную неуспеваемость всего 5 задолженностей, которые действительно можно было бы сдать, если бы у меня на сегодняшний день было больше денег или их поступление, а так же если бы у меня было времени, ещё хотя бы месяц до ГОС экзаменов).
Но моё Я-безсознательное и на сегодняшний день интеллектуально ограничивает Меня-сознательного (особо это проявляется в чтении), с надеждой что Мне-сегодняшнему также как и Мне-«Я в первом классе» будут уделять внимание, развлекать меня чтоб я не уснул, читать со мной вместе, поправлять меня при чтении, читать немного быстрее, а я в свою очередь читаю ровно с такой скоростью, чтоб тот из моих родителей, кто находится рядом, мог с лёгкостью читать быстрее; читаю с ошибками, чтоб меня было легко исправлять, делаю всё для того чтоб моим родителям было легко мне помогать читать, чтоб они чувствовали что могут мне помогать читать, и делать уроки (а не так как в случае с моим братом), а я в свою очередь получал внимание со стороны родителей.


Вторая версия «Я сегодняшний».
Я-подсознательное не разрешает, интеллектуально сдерживает, ограничивает меня, с целью оставлять Меня-сегодняшнего глупее всех (кого я знаю), чтобы иметь возможность восхищается людьми и их способностями, окружающим миром, т. к. (Я-наблюдатель) – замечает, что в общем, окружающие меня люди, почему-то не восхищаются окружающим миром, другими людьми их достижениями, способностями, даже собственными не восхищаются. Люди живут проблемами. А я оставаясь глупее всех (кого я знаю), могу позволить себе наслаждаться всеми этими вещами окружающими меня каждый день, и по воле случая – напоминать окружающим меня людям, что в мире по мимо проблем есть много прекрасных вещей, которые окружают нас прямо сейчас, много талантов и способностей, которые есть у них прямо сейчас. Мотивировать их тем, что в отличии от «меня интеллектуально ограниченного», для них всё возможно, т. к. у них нет интеллектуальных ограничений, по крайней мере до такой степени как у меня!

Все изложенные размышления являются парадигмой моего «Я-безсознательного», и с многими положениями вещей и утверждениями «Я-сознательное» не согласно, или не в состоянии как-то повлиять на «Я-безсознательное», т.к. «Я-безсознательное» - действительно сдерживает интеллектуально «Я-сознательное» из самых благих побуждений, и желания добра людям. (во второй версии, ну а в первой не обосновано конечно).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Почему «Я-сегодняшний» не могу читать?» (отчет по работе с Я-безсознательным) | DEGET - Другая точка зрения | Лента друзей DEGET / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»