Злость
17-08-2008 13:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Как сложно порой бывает доказать самому себе, что ты не чувствуешь ничего к другому человеку. Даже если ты об этом действительно знаешь сам и неоднократно говорил другим. Да. Можно долго и упорно талдычить всем подряд, что выглядит это лишь как в песне у Тракторов «…играли в любовь…» - все это пути самообмана. Невозможно дезинформировать самого себя. Сердце все знает лучше разума. Знать и верить совершенно разные вещи.
Как сложно порой бывает заглушить злость на самого себя. Неоправданную, бесполезную злость, которая разрушает тебя и только тебя самого. Зачем она нужна? Видимо затем, чтобы все то дерьмо, которое накапливается в тебе и сливают в тебя другие, концентрировалось внутри одного единственного человека, не причиняя вред другим.
Тайлер Дёрден возможно нашел бы в этом что-то.
Своеобразный путь саморазрушения. Своеобразный способ дойти до точки.
Стоп.
Я говорил о злости.
Тупой самонаправленной злости, из-за того, что ты, как идиот ждешь ответной смс, послания в асе, или личного сообщения вконтакте.ру. При этом сам пытаешься уйти от своих проблем, обещаешь себе забыть обо всей этой хрени, но уже через полчаса снова проверяешь мобильный.
А ведь достаточно всего лишь одного слова и двух или трех букв на выбор, которые развеют все сомнения (неважно в какую сторону), и, наконец, можно будет опустить рычажок сливного бачка и отправить накопившееся дерьмо дальнее плавание по водопроводным трубам
Даже если это слово «нет». Станет проще.
Не будет ненависти, злости и душевных терзаний.
Причем, ведь слово «нет» сказать так просто.
Я это знаю, потому что и сам говорил его не раз.
Да. Я тоже неоднократно брал на себя роль сволочи и поддонка.
Се Ля Ви. Как говорят французы. Се Ля Ви.
Тайлер Дёрден посчитал бы это сентиментальным и забавным.
Тайлер Дёрден – это вымышленный персонаж книги Чака Паланика, оживающий в фильме Дэвида Финчера прекрасной актерской игрой Бреда Пита.
Тайлер Дёрден, который уверяет (Да, да, именно в настоящем времени. Героям книг не суждено умереть никогда, даже если они погибают на страницах – все это понарошку, стоит вернуться на пару страниц назад и вот он – поет и пляшет, и совсем не мертв. Герои книг существуют только здесь и сейчас), что только потеряв все, мы обретаем свободу.
Так ли это?
Так.
Но, согласитесь, терять так больно. И эту боль не скопирует кулак, ударяющий тебя в челюсть и крошащий зубы, или удар ржавой водонапорной трубы, рассекающий бровь. Эта боль уникальна. Испытав ее раз, другой, больше к ней возвращаться не захочется.
Не лучше ли жить, пусть в клетке, но в комфорте и с миром?
Может лучше, а может - нет.
Нет, потому что это означат, что ты готов подписаться на русскую рулетку, где пули не убивают, а наносят неизлечимые душевные раны потери.
Говорят, время лечит все.
Бред. Чушь.
Время – это самый уникальный убийца из всех существующих. Время стирает с лица земли города, уничтожает целые цивилизации. Даже в отношении отдельно каждого из нас, оно медленно и мучительно убивает нас. Убивает до… самой смерти.
Каламбур может, но, согласитесь, в нем есть смысл.
Если бы мне предложили исполнить одно мое самое заветное желание – я бы попросил контроль над временем. Не для того, чтобы жить вечно. Нет. Для того, чтобы можно было вернуться назад во времени и в ключевой момент, чтобы не терзаться сомнениями и разрушать себя сейчас эгоцентричной злостью, сыграть роль эгоистичной сволочи и поддонка, выстреливающего слово «нет» в (возможно) любимого человека. Слово «нет», которое тащит на себе боль утраты и одновременно с этим делает шаг на пути к освобождению.
Я пишу эти последние строки и чувствую, как злость перекатывается от сердца к руке, далее вниз по ней к ладони, в карандаш, и, наконец, на бумагу. Остается только поставить жирную точку, которая послужит своеобразным замком или печатью, которая заставит затеряться эту самую злость среди скопления этих букв, оставив лишь красивый (красивый ли?) текст, смысл которого будет многим неясен. Впрочем, вот и она, эта точка; следует сразу за моей подписью:
Искренне Ваш, Desapаrecido.
(c) I-One
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote