Намечается проект по внедрению CRM системы. Участвовать придется в качестве консультанта аналитика и настройщика \ разработчика. В общем в каждой бочке…
Собственно возникает куча вопросов, в основном “Как внедрять”.
В поисках ответа перелопачиваю Интернет, в результате каша в голове. Очень много разных подходов. Щас смотрю госты (ГОСТ 34.601-90, 34.602-89), читаю, есть много полезного. Но больше по созданию систем – разработке новой.
В моем случае, ситуация “облегчается” тем что есть готовая система, можно просто составить список ее модулей и по ним создать тз. Типа как настроить модуль Контрагенты, маркетинговые кампании и т.д. и т.п. В таком случае можно не париться насчет анализа. Который должны проводить бизнес аналитики а не компутерщики.
В общем, хочу навести порядок в голове и ответить для себя на такие вопросы
Какие стадии проекта будут?
Какие документы будут созданы для согласования с клиентом?
Какие виды документов вообще будут использоваться?
Как составить список требований клиента?
Как составить концепцию проекта?
Как составить проектное задание – технический проект?
Как составить план работ?
Как составить план тестирования?
Как составить план ввода в эксплуатацию?
Самый важный вопрос – как составить все документы так чтобы можно было однозначно определить момент завершения работ по проекту, по факту, а не по эмоциям клиента?Те ответы что найду – напишу здесь.
Cистема для внедрения - Terrasoft CRM.
На картинке снизу - командная работа