• Авторизация


Kirby's Adventure 06-08-2013 21:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x342]

Настроение сейчас - Великолепное

Не так давно у меня появился отличный флеш-картридж для Dendy/Famicom, а так же мой Famicom наконец-то был промоден до AV мода. Я бороздил просторы флеш-картриджа и наткнулся на игру Kirby's Adventure и тут же вспомнил, что она наравне с Dizzy's Adventure она была одной из последних игр на NES и самых мощных. Честно говоря, читая о них обзоры в Великом Dраконе тогда в 90-е, я не очень их хотел купить. Эти игры мне тогда казались непонятным бредом. Ну что это, в одном яйцо с глазами бегает, в другом розовый шарик жвачки. Ох, как я ошибался. Но обо всем по порядку.

В 93 году NES уже была на закате. Вовсю гремели SEGA Mega Drive/Genesis и Super NIntendo. Как и сейчас принято, Nintendo выпустила несколько великолепных игр в честь уже совсем уходящей на покой NES, которые вовсю использовали ресурсы приставки. Одна из них Kirby's Adventure. После успеха Kirby's Dream Land на GameBoy спустя год NIntendo решила выпустить на своей большой консоли игру про Кирби.
Игра представляет собой платформер в стиле Nintendo очень похожий по стилистике на Super Mario bros. 3. Мир оформлен на 7 миров(чуть-чуть не дотянули до Super Mario bros. 3 и тамошним 8 миром), в тоже время каждый из миров делится на 6 подмиров и 7 это босс. Карта мира оформлена не как в Super Mario bros. 3 сверху, а сбоку, как в обычном геймплее.
Кирби представляет из себя такой розовый шарик, который может съедать врагов и ими пуляться, или приобретать их свойства. Съедать можно даже боссов, после победы над ними. В игре содержится огромное количество секретов, и даже пройдя ее всю(сюжетно), вы не достигнете 100% прохождения, потому что вы не открыли все секреты. У меня вот процент прохождения составил 73%. Секретные уровни оформлены так же как и обычные под-миры, в виде дверей на карте мира. Существует несколько видов бонусов. Съесть как как можно больше яиц, которые вам кидают, пока вы стоите на ринге, и при этом умудриться не съесть случайно бомбу, которую будут все чаще подкидывать, ближе к концу бонуса, сразиться на дуэли в стиле дикого запада аля Wild Gunman, если завалите всех 6 противников, вам подарят жизнь, достать Кирби из автомата с игрушками(знаете такие автоматы с кучей игрушек за прозрачным стеклом, и вам надо достать желаемую игрушку непослушным погрузчиком), и другие. Так же в самих уровнях тоже есть множество секретов, которые недостижимы без использования спец-возможностей врагов.
[показать] [показать] [показать]
Графически игра выполнена на твердую 5 из 5. Поскольку, это была одна из последних игр на NES, то использовала все возможности консоли. Красивейшие бэкграунды(даже анимированные), облака, фонтаны, замки, водопады, башни превращают игру в волшебный экспириенс и игра уже не смотрится, как обычный 8-битный платформер, а предстает перед геймером в виде такого волшебного анимационного мира, как Aladdin на SEGA Mega Drive/Genesis, например. Есть и момент с 3D башней, как в Battletoads, которая крутится, когда вы по ней бежите и создается красивейший эффект трехмерности. В игре даже присутствует параллакс-скроллинг, коим были так богаты 16-битные игры и были предметом зависти всех несовцев. Parallax-scrolling - это эффект псевдо-трехмерности, когда вы бежите по двухмерной поверхности, а бэкграунд за вами движется с другой скоростью, создавая эффект трехмерности. Таких игр, где использовался этот эффект на NES можно буквально по пальцам подсчитать, ибо что было элементарно для 16-биток, для NES давался с огромным трудом. И это не удивительно, игра использовала 6-мегабитный картридж(583 кб), а это много даже для куда более мощной SEGA Master System. Враги и сам Кирби, тоже отлично анимированы. Даже на заставке Game Over где предлагается выбрать Continue или End Кирби спит, жмешь на продолжение и перчатка, указывающая на Continue или End, тянется к Кирби и тянет его за щеку, Кирби хмурится, а потом убегает В завершение хочется сказать, что игра практически не тормозит. Лишь изредка, в битвах с боссами, когда на экране много всего на 2-3 секунды бывают тормоза.
Звучит игра бесподобно. Музыка в игре очень приятная и соответствует происходящему великолепно. Звуковые эффекты милые и няшные, как и положено нинтендовским играм, даже больше чем положено.
[показать] [показать] [показать]
Управление очень удобное. Кирби прыгает и кушает врагов, чтобы воспользоваться спец-возможностями врагов, мы жмем "вниз" на крестовине и кнопкой B, отвечающей за съедание врагов мы пользуемся спец-приемами.
Сложность в игре невысокая. Только в битвах с боссами последних миров придется попотеть. Но и под них можно найти стратегию и если вы будете внимательны и уворотливы, все у вас получится. Т.е. в отличие от многих сложнейших игр на NES, которые и сейчас с сэйвами пройти сложно, Kirby's Adventure вполне мог пройти ребенок тех времен. Что очень хорошо, ведь по сути на них и была ориентирована эта прекрасная игра. Игра использует функцию сохранений, как в Super Mario bros. 3, поэтому каждый раз, как вы прошли очередной уровень при выходе на карту мира игра автоматически сохраняется.
Для повторного прохождения игра тоже очень хороша. Как и отмечалось выше, пройдя игру сюжетно, вы не завершите ее полностью и потом долго будете искать секреты и как к ним добраться с помощью спец-приемов тех или иных врагов

В итоге, мы получили великолепный платформер в нинтендовском стиле, который займет вас на неделю вечернего прохождения, в который приятно возвращаться, даже если вы завершили игру на 100%. С прекрасной графикой, великолепной музыкой и отличными звуками. Идеальный вариант для любителей нинтендовских игр и просто хороших платформеров
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Kirby's Adventure | Alek_One - Beavis the Coolest | Лента друзей Alek_One / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»