Работа-работа, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого. А мне, пожалуйста, только деньги.
Моё заявление наконец приняли, и теперь мне надо составить презентационное письмо.
Когда его утвердят, начнётся испытательный срок длиной в месяц. И если всё будет хорошо, то будет классно.
Но!
Вчера я ходила в школу и попросила у ТИ подкинуть мне учеников для репетиторствования;
и она сказала, что у неё есть одна девочка на примете, с которой она не хочет заниматься, потому что это дочка её друзей.
Только что мне позвонил папа этой девочки, и мы попытались договориться о первой встрече (бесплатной),
на которой я пойму, что с этой девочкой делать, а она поймёт, устраиваю ли я её.
Я очень надеюсь устроить, потому что тогда она будет ходить ко мне раз в неделю, и у меня будет доп. доход.
Но при этом я очень-очень нервничаю, а надо из себя строить профессионала. :D
PS: кто-нибудь знает, как девочке следует ко мне обращаться? На ты? На Вы? По имени или имени-отчеству?
Её папа обратился ко мне на Вы, но просто по имени (and it feels quite comfortable).
Ну и вчера я успела сходить в школоньку, заскочить в гости к бывшему однокласснику, съездить на репетицию,
а потом тусануть по ресторанам (и потратить больше, чем стоило) с К, Максом и Андреем и в итоге переночевать у К.
Сегодня я только и успела, что убраться на столе да сходить в бассейн.
Но я очень надеюсь успеть сегодня дочитать книжку, поучить итальянский и повязать.
По имени,но на Вы!Обязательно на Вы!
Между вами должен стоять некий "барьер" что ли...Не могу слово подобрать...Отношения учитель-ученик.
Даже преподаватель по пед.этике нас так учил) Чтоб у вас были деловые отношения,а не дружеские.
Ответ на комментарий Белоснежка_Н #
Дада, нам даже говорили в универе, как это называется... На Вы - это логично. Но по имени ли? Может, удобнее уже и по имени-отчеству? Мне и так, и так, будет стремновато. Хотя скорее она будет мне говорить "Вы", а не называть по имени, так ведь всегда со всеми преподами. :)
Хотя если её папа меня будет называть по имени, а она - по имени-отчеству, это странно.
ты знаешь, мне всегда импонировало общение с аспирантами. ученик не слепой, он видит что ты ненамного его старше и если ты будешь выкать, это будет зажимать его. помни, что школьник идет к репетитору и он не хочет видеть все то же самое, что его окружало в школе, он бежит от этого. ему нужен как раз человек, который будет не программу барабанить, а будет заинтересованно и с горящим глазом объяснять, приводить примеры, разыгрывать ситуации и т.д.
ему нужен университетский стиль перподавания, ощущение диалога, что он не просто отвечает урок, а вы с ним обсуждаете что-то, но при этом всегда должна быть разминка в виде офицальных школьных тестов - егэшек там, учебников, по которым он учится в школе. ОБЯЗАТЕЛЬНО. потому что: а) занятие с репетитором должно облегчить занятие в школе (если ты решаешь вперед с ним задания по учебнику - ему потом легче) б) его папа должен иметь возможность проверить его знания и убедиться что вы с ним не просто на отвлеченные темы по английски болтаете, а конкретно тыкнуть пальцем в книгу и услышать ответ
по крайней мере, у меня было именно так с моей ученицей, мы занимались два часа, первый час конкретно решали тесты, просматривали правила, заучивали (это дурацкий совет НО ПОВТОРЯЙ. ТАЛДЫЧЬ КАК ПОПУГАЙ, именно поэтому мы все помним правило жи ши пиши через и. потому что в каждом классе в начальной школе висит это правило и учитель надсадно повторяет это изо дня в день. так и ты. если видишь, что он систематически забывает какое-то правило, придумывай сказку, историю, пример из жизни, стишок и повторяй повторяй повторяй), а потом беседовали на интересные ей темы. например, она любила булгакова, ну то есть думала что любила, ей просто нравилось про кота бегемота читать)) а я ей открывала совсем другого булгакова, трагедию личности, масштаб таланта, и в итоге мы писали кучу сочинений по нему и т.д. нащупай интересную ему тему и педалируй ее.
Ответ на комментарий anti-stress #
Я надеялась на твой комментарий к этому посту!)
Я думала её тоже на Вы называть. Тогда вроде и официальные отношения получаются, и в то же время на равных.