биография звезд.
[показать]
Уже успевшую стать самой настоящей дивой, эту красотку с Барбадоса называют новой Бейонс (муж которой Jay-Z и открыл молодую певицу), но на самом деле её творчество оказалось ещё более впечатляющим, чем сольные работы звезды из Destiny’s Child. Что и говорить, это был очень насыщенный событиями год для певицы Рианны.
Помимо того, что она записала один из самых популярных синглов 2005 года, гипнотизирующий Pon De Replay (который прошлым летом летел из окон всех автомобилей и звучал на всех вечеринках), она покорила миллионы слушателей своим обаянием. Теперь Робин Рианна Фенти готова всё это повторить с помощью своего второго альбома A Girl Like Me.
Восемнадцатилетняя певица возвращается с удивительно разнообразной пластинкой, которая совместила в себе поп-музыку, танцевальные трэки, R&B, рэгги и акустические номера. Большой неожиданностью стало то, что на этот раз добрую треть альбома составляют неторопливые, печальные баллады, основанные на звучании фортепиано, струнных или гитары. Но, конечно, не обошлось и без парочки громких клубных хитов.
Сама Рианна утверждает, что на новом альбоме она попыталась добавить в свою музыку больше рока. В одном из интервью она заявила, что львиную долю пластинки составили песни, совсем не похожие на то, что она исполняла раньше.
Первым синглом альбома, последовавшим за распроданным миллионным тиражом дебютом Рианны, стала песня SOS, симпатичный летний джем, продюсером которого выступил Джейсон Ротем. Украшенный гипнотическим битом и соблазнительной мелодией, трэк SOS использует электро-фанк классической песни 80-х годов Tainted Love группы Soft Cell, превращаясь в эмоциональный гимн любви. За ним следует обязательная для любого альбома мощная баллада, правда, на этот раз в финале вас ждет сюрприз. Rihanna фото
Песня Unfaithful, созданная в сотрудничестве с коллегой по звукозаписывающей студии Ne-Yo (который также написал хит Maрио Let Me Love You) и Stargate повествует о крушении взаимоотношений из-за измены, но тот факт, что предательницей оказывается сама певица, от имени которой ведется рассказ, делает песню весьма необычной. Пожалуй, самым интересным трэком, в котором рок встречается с островными ритмами, оказался Kisses Don’t Lie. Эван Роджерс и Карл Стуркен, возглавляющие продюсерскую компанию Рианны SRP, смешали в этой композиции элементы карибского звучания, электро-гитары и зачаровывающие басы. Кроме того, на этом альбоме вы найдете массу R&B-хитов для вечеринок, таких, например, как Dem Haters. А совместная работа Рианны и Шона Пола в виде рэгги-трэка с колоритом музыки Новой Волны Break It Off оказалась продуктом полностью готовым для завоевания хит-парадов.
Первый сингл альбома SOS получил мощную поддержку на волнах радиостанций США и Канады и по количеству ротаций занял в обеих странах верхние строчки чартов. Благодаря удивительному прошлогоднему успеху и новому заразительному трэку SOS, талантливая красавица Рианна привлекла внимание фирм NIKE и JC Penny. NIKE выбрали песню SOS для рекламы новой линии одежды, на создание которой авторов вдохновили танцы. Владельцы JC Penny также были очарованы Рианной.
Rihanna Она стала новым лицом марки Miss Bisou в магазинах этой фирмы по всей стране и приняла участие в рекламной кампании. Скорее всего, вы уже неоднократно слышали песню SOS в ночных клубах своего города, и в ближайшем времени она вряд ли их покинет. И это прекрасно, потому что на своём новом альбоме Рианна приготовила для нас ещё больше зажигательных трэков в стиле Pon De Replay. Черпая вдохновение у дэнсхолла и рэгги, Рианна смешивает традиционное для своей родины звучание с оптимистичными ритмами, берущими планету штурмом. Альбом A Girl Like Me наверняка укрепит её в статусе одной из самых ярких восходящих звезд поп-музыки. Отсутствие большого количества приглашенных исполнителей говорит о том, что пластинка обладает сильной и удивительно многогранной индивидуальностью.
Благодаря альбому A Girl Like Me певица и красавица доказывает, что её успех не был случайностью. Дебютный диск Music Of The Sun разошелся по всему миру в количестве миллион копий, и на этот раз лето вновь принадлежит Рианне. Rihanna
Неудивительно, что зеленоглазой красавице Rihanna понадобилось лишь недолгое прослушивание у президента многомиллионной звукозаписывающей компании Def Jam Recording Shawn «Jay-Z» Carter’a для получения контракта. «Помню, как ждала в лобби и вся дрожала от страха,»- рассказывала потом Rihanna с приятным карибским акцентом. «Я увидела лицо Jay-Z в коридоре, и подумала «О, Боже!» Я ведь никогда в жизни не встречала знаменитость. А встретить звезду, да еще, к тому же, президента звукозаписывающей компании, казалось полным безумием!»
Rihanna, выросшей в округе St. Michael, Барбадос, и в голову не приходило, что однажды она будет находиться в одной компании с музыкальными магнатами. Перед переездом в штаты в 2005 году Rihanna вела обычную жизнь островитянки, ходила в школу и, как многие сверстницы, пела с друзьями песни просто для развлечения.
Даже после победы в школьном конкурсе красоты и таланта, Rihanna не осознала, какой была одаренной, пока не привлекла внимание музыкального продюсера из Нью-Йорка Evan’a Rogers’a. (Evan и его партнер Carl Sturken продюсировали хиты для таких артистов, как Christina Aguilera, Ruben Studdard и Kelly Clarkson). Evan и его жена Jackie, которая тоже родом из Барбадоса, проводили Рождество неподалеку от родного города Rihanna, и один общий знакомый представил им молодую диву. Услышав, как она поет, Evan сразу приметил в Рианне большой потенциал и пригласил ее в Нью-Йорк для записи.
В итоге, Rihanna, Evan и Carl создали около дюжины композиций. Вдохновили их на написание этих трэков музыкальные стили dancehall и reggae, которые они соединили с R&B и соул звучанием. Эту необычную смесь Rihanna сравнивает со своим любимым карибским блюдом — callaloo. «Это блюдо похоже на тушеное мясо с овощами»,- поясняет Rihanna. «Моя музыка – это слияние карибского бита и RnB. Не хочу делать только танцевальные трэки, так как я еще и петь умею. На альбоме присутствуют и баллады».
Дебютный альбом Rihanna «Music of the Sun» обладает всеми ингредиентами музыкального волшебства. Как и ее кумиры: Beyonce, Alicia Keys, и Mariah Carey — Rihanna является талантливым композитором. Она участвовала в написании большинства трэков на альбоме. Первый сингл «Pon De Replay» буквально взорвал танцполы по обе стороны Атлантики. Хореографию к видео поставила знаменитый инструктор Алии – Fatima Robinson. Вторым синглом стала романтическая композиция «If It’s Loving That You Want». Альбом «Music of the Sun» содержит песни разных направлений: от римейка классики рэгги, хита «You Don`t Love Me (No, No, No)», до проникновенной, управляемой акустической гитарой баллады «The Last Time».
Фотография RihannaRihanna также планирует сняться в кино. «Это безумно и в то же время весело», — говорит певица о своей предстоящей роли в продолжении молодежной комедии Bring It On, предварительное название которого — Bring It On Yet Again. В этом фильме группы поддержки спортивных команд будут добиваться победы на конкурсе, дающем право участия в телевизионном проекте вместе с Rihanna. Также в съемках задействована младшая сестра знаменитой Beyonce — Solange Knowles.
«Если бы я не встретила Evan’a и Carl’a, мои мечты так бы и остались мечтами»,- делится Рианна. «Я им очень за все благодарна». Растущее же большинство поклонников благодарны, в первую очередь, самой Rihanna.
[показать]
Самый успешный певец испанского происхождения в мире, Энрике Иглесиас родился 8 мая 1975 года в Мадриде, в семье не менее известного певца хулио Иглесиаса и его супруги Исабель Прейслер. После того, как в 1985 году дедушку Энрике похитили бандиты, родители рассудили, что Энрике лучше уехать из Испании. Так в возрасте 10 лет Энрике перебрался в Майами, где и проживает до сих пор. Петь он начал еще в школе – его первым публичным выступлением стала роль в школьной версии мюзикла «Хэлло, Долли!». Во время учебы в университете Энрике сходил на прослушивание к своему будущему менеджеру, и тот был весьма впечатлен талантами юноши. Вдвоем они разослали демо-записи по различным лейблам, подписав их «Энрике Мартинесом», и вскоре с ним заключила контракт компания Fonovisa.
Дебютный альбом Энрике, получивший незамысловатое название “Enrique Iglesias”, увидел свет в конце 1995 года. За одну только первую неделю продаж было куплено около полумиллиона экземпляров – выдающееся достижение для пластинки, все песни которой записаны на испанском языке. Одна из композиций этого альбома - “Por Amarte” («Чтобы любить тебя») - была включена в саундтрек популярного мексиканского телесериала «Марисоль». Чуть позже альбом был выпущен также в итальянской и португальской версии.
Все песни были, естественно, переведены на соответствующие языки. Дебютный альбом принес Энрике «Грэмми» в номинации «Лучший латинский артист». Его вторая сольная работа “Vibir” («Жить») вышла в свет двумя годами позже – и снова разошлась огромными тиражами, сопоставимыми с тиражами англоязычных суперзвезд. Вдохновленный таким приемом Энрике отправился в свой первый концертный тур. Вместе с коллективом музыкантов, игравших с Элтоном Джоном, Брюсом Спрингстином и Билли Джоэлом, Энрике выступал в переполненных залах по всему свету. В этом же году вместе со своим отцом и Луисом Мигелем он был номинирован на American Music Awards во впервые введенной номинации «Любимый латинский артист». Поскольку ходили слухи, что старший Иглесиас намерен демонстративно покинуть церемонию в том случае, если награда достанется кому-то другому, Энрике пришлось уступить отцу – однако позже эта награда доставалась ему целых три раза.
Enrique Iglesias
Годом позже Энрике выпустил еще один испаноязычный альбом “Cosas del Amor” («Вещи любви»), а еще год спустя решил последовать тропой Рикки Мартина и записал альбом песен на английском языке, названный просто “Enrique”. Когда первый же сингл с альбома, композиция “Bailamos”, попавшая на саундтрек фильма «Дикий дикий Вест» с Уиллом Смитом, взлетела на первые места мировых хит-парадов, стало ясно, что мир готов к новому альбому Энрике. И верно – альбом, на котором, кстати говоря, имелся и дуэт с Уитни Хьюстон, тут же стал платиновым. Однако альбом “Escape”, выпущенный в 2001 году, побил все рекорды продаж – в первую же неделю после своего появления на прилавках он взобрался на первое место, сбросив оттуда альбом Майкла Джексона “Invincible”. В рамках последовавшего за выходом альбома мирового турне Энрике дал 50 концертов в 16 странах, выступая в таких легендарных местах, как «Радио Сити Мюзик Холл» в Нью-Йорке и «Роял Альберт Холл» в Лондоне, где Энрике выступал три ночи подряд. Тур завершился грандиозным выступлением на стадионе в Бухаресте. Кстати говоря, именно с этого концерта началось вещание MTV Румыния.
После столь грандиозного успеха Энрике решил вернуться своим корням и записал альбом песен на испанском, получивший название “Quizas” («Возможно»). Этот альбом принес ему еще одну премию «Грэмми», правда, только латиноамериканскую. Свой следующий, седьмой по счету альбом Энрике озаглавил просто “7” – и выступил в качестве соавтора всех его песен - довольно редкий случай для поп-звезды подобного масштаба. Так, в песне “Be Yourself” Энрике впервые заговорил об отношениях с родителями и о том, что они не верили в то, что он сумеет добиться успеха. Сам Энрике в одном из интервью сказал, что если у него будут дети, он, естественно, будет надеяться, что они добьются больше успеха, чем он сам. Он знает, о чем говорит – он уже обскакал отца по количеству проданных пластинок.
[показать]
«Maroon 5» это имя молодой рок группы, в состав которой входят: Adam Levine (вокал, гитара), James Valentine (гитара), Jesse Carmichael (клавишные), Mickey Madden (басс) и Ryan Dusick (ударные). Хотя возраст группы и не столь велик, но пред история коллектива берет свое начало с 90-х. Трое школьных друзей Levine, Carmichael и Madden в начале девяностых сформировали группу «Kara’s Flowers», исполняя молодежный рок. Заключив контракт с лэйблом «Reprise» музыканты совместно с легендарным продюссером Rob Cavallo, записали и выпустили дебютный альбом. В 1999 году покинув лэйбл «Reprise», музыканты переименовывают себя в «Maroon 5», взяв в состав группы нового гитариста James Valentine. Помимо смены имени коллектив несколько сменил свой музыкальный курс, теперь музыканты производят на свет adult alternative pop/rock. Дебютный альбом «Songs About Jane» был выпущен 25 июня 2002 года на лэйбле «Octone».
Поначалу мода на ретро-саунд - неважно, 60-х, 70-х или даже 80-х годов - была воспринята шоу-бизнесом, как некая игра: нравится людям рядиться в стрые шмотки - давайте тиснем пару-тройку пластинок. Если повезет, то какая-нибудь целевая аудитория вроде любителей канареечного пения на этот продукт найдется. А в случае неудачи можно будет с чистой совестью сказать: ну что, убедились, что поезд ушел и что не нужно это никому? Затем The Ark, Electric Six и Scissors Sisters произвели революцию на танцполах и сумели заинтересовать свими несвоевременными песнями довольно большую аудиторию. Началась новая гонка - теперь каждой фирме грамзаписи срочно понадобился свой кусочек глэма, диско или на худой конец, новой волны. Причем желательно легко адаптируемый под нужды нынешнего конвейерного производства и под звуковые стандарты XXI века.
Maroon 5 производят впечателение среднестатистических альтернативщиков, втиснувшихся с некоторой пользой для себя в "волновые" рамки. В записи "Songs About Jane" группе помогал целый отряд программистов и бэк-вокалистов. От полной ломаных ритмов и манерных хоровых придыханий песенки "Shiver" за версту несет влиянием фиолетового карлика Принса (Prince). А в "She Will Be Loved" и "Must Get On" поющий гитарист группы Адам Левин (Adam Levine) старательно закашивает под Стинга и Боно одновременно, и даже гармониями этот номер несколько похож то ли на позних Police, то ли на ранных U2, вот только добавленные в ритм куплета малополезные компьютерные шорохи-синкопы напоминают слушателю о том, в каком году эта баллада записана. От вступительных ритмов "The Sun" так и ждешь продолжения в стиле Стиви Уандера (Stevie Wonder) - и оно действительно происходит, правда вместо электропиано ожидаемую партию берет на себя любимая альтернативщиками гитара с булькающим флэнжером. Продолжается песня в лучших традициях Tears For Fears и уже помянутого здесь Принса.
Но вот что интересно - вроде бы и стиль соблюден, и музыка сама по себе неплохая, а ожидаемого эффекта ностальгической радости от прослушивания альбома не возникает. Так, еще одна порция неплохих песенок. Похоже, Maroon 5 в отличие от Electric Six и Scissors Sisters слишком серьезно подошли к вопросу стилистического соответствия. Все-таки принсовско-стинговские дела подразумевают некоторую раскованность исполнения - раскованность, местами переходящую в эдакую кайфовую разболтанность. А здесь ребята звучат довольно скованно, словно боятся ненароком расплескать с таким трудом замешанный звуковой коктейль. Впрочем, в номере "Sunday Mourning" им удается-таки достичь состояния того легкого отвяза, который отличает лучших представителей жанра. Продолжая в том же духе, парни вполне могут достичь чего-то стоящего.
Единственный пока что альбом группы Maroon 5 прекрасно иллюстрирует, что может сделать капля соула, разбавившая густоту альтернативного рока. Команда во главе с Адамом Ливайном (Adam Levine), вдохновенным гитаристом и обаятельным вокалистом, насчитывает в своих рядах также басиста Микки Мэддена (Mickey Madden), клавишника Джесси Кармайкла (Jesse Carmichael), еще одного гитариста Джеймса Валентайна (James Valentine) и барабанщика Райана Дасика (Ryan Dusick). Основное занятие, которому они отдают все время и силы, — это сращивание элементов фанка, соула и блюза с традиционным рок-н-роллом.
Четверка обитателей Лос-Анджелеса — Ливайн, Мэдден, Кармайкл и Дасик — училась в одной школе, поэтому для них все началось со школьной дружбы и увлечения рок-музыкой. В середине 90-х начинающие музыканты, объединившись в рок-команду, принялись испытывать силу своих музыкальных чар на публике. Тогда они назывались Kara’s Flowers и основным полем деятельности выбрали инди-рок. Первый официальный концерт Kara’s Flowers состоялся в сентябре 1995 года в лос-анжелесском клубе «The Whisky». Свидетелями сценического дебюта стали несколько сотен посетителей клуба, которые оценили прежде всего темперамент и энергетику команды, а уж потом обратили внимание на приятную смесь поп-музыки, панка и рока. Обкатав написанный материал на сценических площадках Лос-Анджелеса и его окрестностей, в 1997 году Kara’s Flowers подписали контракт с лейблом Reprise и приступили к записи дебютного альбома. В студии их опекал продюсер Роб Кавальо (Rob Cavallo). LP «The Fourth World» был готов летом 97 года и тепло встречен музыкальной прессой. Критики называли его хорошим образцом альтернативного рока конца 90-х. «The Fourth World» получил и некоторый отклик в студенческой аудитории, но большого успеха не имел. Дебютную запись четверка поддержала гастрольным туром на разогреве у групп Reel Big Fish и Goldfinger.
Дальнейшее движение почему-то забуксовало. Что-то у музыкантов не заладилось и они начали подумывать о решительном изменении своего саунда. Первым шагом стал уход из-под опеки Reprise Records, а затем начались годы экспериментов, исследования новых возможностей. Именно на этом этапе в коллективе появился еще один гитарист Джеймс Валентайн. Постепенно вырисовывалось и новое звучание, скрестившее соул, поп, рок-н-ролл и ритм-н-блюз. Взяв за основу свой первоначальный саунд, музыканты модифицировали его в традициях таких команд, как Weezer и Nada Surf. Появились песни с ранее не характерным для группы звучанием — «This Love», «Sunday Morning», «Secret», «Not Coming Home». Впоследствии они составили костяк альбома «Songs About Jane», с которым музыканты дебютировали в новом составе и под новым названием Maroon 5.
«После ухода с лейбла Reprise, — рассказывает фронтмен Адам Ливайн, — я много времени провел в Нью-Йорке, где близко познакомился с урбанистическими направлениями и культурой хип-хопа. В Лос-Анджелесе у меня никогда не было такой возможности. Я погрузился в совершенно новый музыкальный мир, который сильно повлиял на характер моих новых песен». В поисках нового рекордингового покровительства, Maroon 5 договаривались о прослушивании с менеджерами многих лейблов. Предпочтение в конце концов было отдано только что основанному независимому лейблу Octone Records, расположенному в Нью-Йорке.
Записывать свой новый дебют квинтет решил в Лос-Анджелесе, где шефство над ними взял известный продюсер Мэтт Уоллес (Matt Wallace; продюсировавший Train, Blues Traveler, Third Eye Blind, Faith No More). Основная студийная работа проходила в авторитетной студии Rumbo Recorders, где в свое время работали такие звезды, как Guns N’ Roses, The Smashing Pumpkins, Tom Petty and the Heartbreakers, Stone Temple Pilots и John Mellencamp.
В июне 2002 года лонг-плей «Songs About Jane» был презентован публике. В песне «Shiver» есть такие символичные слова: «Я не успокоюсь, пока не заберусь тебе под кожу». Теперь главная задача музыкантов — как можно глубже внедриться в среду рок-фанов.
Проводя большую часть времени в родном Лос-Анджелесе, Maroon 5 регулярно выходили на сцену ведущих клубов города с сольными концертами, а также разогревали публику перед выступлениями Мишель Бранч (Michelle Branch), Evan & Jaron, Никки Косты (Nikka Costa) и других исполнителей. Вместе с еще одной молодой командой Sugar Ray они открывали концерты Matchbox Twenty в рамках их американского турне.
Мало-помалу музыкантам удалось обзавестись достаточным количеством поклонников, чтобы промо-сингл «Harder to Breathe» всерьез и надолго обосновался в чартах. Случилось это, правда, только через полгода после релиза, в начале 2003 года. Живые выступления и раскрутка на радио принесли свои плоды: трек финишировал под пятым номером в мейнстрим-чарте, попал в Тор 30 рейтинга современного рока и поднялся на 18 строку в чарте Billboard Hot 100. Подталкиваемый этим успехом, альбом «Songs About Jane» отметился на 102 позиции The Billboard 200 и возглавил рейтинг Top Heatseekers. Для дебютантов результат вполне обнадеживающий.
В сентябре 2003 года для Maroon 5 пришло время отправляться в первый настоящий тур уже на правах хэдлайнеров. Этот концертный забег команды по Соединенным Штатам продлился два с лишним месяца. На разогреве у пятерки выступал певец и композитор Гэвин ДеГроу (Gavin DeGraw). Как рассказывал фронтмен Maroon 5 Adam Levine, после успеха сингла «Harder to Breathe» их жизнь круто изменилась. «Теперь мы с удивлением вспоминаем, что в нашей жизни было время, когда мы могли скучать, — говорит Levine. — Потому что сейчас наши мысли заняты только тем, что же произойдет дальше, мы постоянно находимся в движении. Это держит нас в тонусе»
[показать]
Кристина Мария Агилера родилась 18 декабря 1980 года в Нью-Йорке, США. Она стала одной из нескольких юных американских суперзвезд, появившихся в конце 80-х. Мама Кристины была профессиональной скрипачкой и пианисткой, выступавшей в составе Youth Symphony Orchestra. Из-за отца, который служил в армии, семья часто переезжала, путешествуя по всему миру. Когда семейство наконец осело в Уэксфорде, штат Филадельфия, Агилера поняла, что хочет стать певицей и начала стремиться к осуществлению своей мечты. В восьмилетнем возрасте она принимает участие в национальном конкурсе “Star Search”, занимающимся поиском новых талантов. В 10 лет она уже поет национальный гимн на матчах хоккейных команд. В двенадцать — ее берут в детское телешоу “New Mickey Mouse Club”, где она выступает вместе с будущими звездами Джастином Тимберлейком из N-Sync и Бритни Спирс. После двух лет работы в телешоу Кристина уезжает в Японию, где знакомится с известным в своей стране поп-певцом Кейзо Наканиши и записывает вместе с ним дуэтом песню “All I Wanna Do”.
Вернувшись в США в начале 1998 года, Кристина записывает песню “Reflection” для диснеевского мультфильма «Мулан». После выхода мультфильма на экраны в июне 1998 года композиция сразу попадает в список пятнадцати лучших синглов. Певица заключает контракт с лейблом RCA Records, и ее восхождение на музыкальный Олимп продолжается.
Дебютный альбом Кристины “Christina Aguilera” был записан при помощи таких ведущих американских продюсеров, как Карл Старкен, Эван Роджерс и Тревон Поттс, работавших с Аалийей, Брэнди и Boyzone. Первый сингл “Genie In A Bottle”, с его легким ритмом и заразительной мелодией, возглавил американские чарты в июле 1999 года. Сингл пробыл на вершине хит-парада 5 недель и по итогам года стал самым продаваемым диском в США. Другими хитами с альбома стали такие песни, как “Love Will Find A Way”, баллада “So Emotional” и “I Turn To You”. В сентябре альбом попадает на первую строчку в США, а месяц спустя “Genie In A Bottle” уже возглавляет британские чарты. В ноябре певица выпускает второй сингл “What A Girl Wants”, который в начале 2000 года врывается в хит-парад США на первое место.
В феврале Кристина получает премию Grammy в номинации «Лучший новый исполнитель». В течение года певица постоянно выступает на различных телешоу и появляется на обложках многочисленных журналов. В октябре следующий сингл “Come On Over Baby (All I Want Is You)” снова занимает первое место в чартах США. Ловким маркетинговым ходом становится выпуск альбома лучших песен на испанском языке “Mi Reflejo” в 2000 году. Агилера в очередной раз врывается на вершины хит-парадов по всему миру, когда летом 2001 года вместе с Лил Ким, Майей и Пинк записывает саундтрек к фильму “Moulin Rouge” — кавер-версию песни “Lady Marmalade”. Следом выходит альбом ранних песен певицы “Just Be Free”. В октябре Кристина удостаивается премии Latin Grammy за свой испаноязычный альбом “Mi Reflejo”. В следующем году неутомимая Кристина выпускает новую работу “Stripped”, появившись на обложке диска обнаженной.
Но это еще не все. Затем в поддержку своего нового альбома она снимает весьма откровенное видео “Can-t Hold Us Down”, которое подвергается цензуре со стороны канала MTV за излишнюю сексуальность — в итоге наиболее жаркие сцены из него вырезаются. В связи с этим, Агилера не жалеет теперь упреков в адрес канала: по ее мнению, в клипах некоторых рэпперов есть моменты и похлеще, однако это считается нормальным — ведь они мужчины. Когда же то же самое демонстрирует Кристина — все в глубоком шоке. Певица недоумевает примерно следующим образом: «Такое впечатление, что не было Мадонны, и вы никогда не видели женщину, которая находится в ладу со своей сексуальностью, своим телом и контролирует все, что происходит вокруг нее». Ее недоумение и вправду можно понять: Мадонну мы все видели и ПРОДОЛЖАЕМ наблюдать. Кто знает? Может быть, со временем Агилера займет ее место.
Несмотря на то, что альбом “Stripped” разошелся тиражом более 9 миллионов экземпляров, новый гипер-сексуальный имидж Кристины подвергся многочисленной критике со стороны прессы. Поначалу Кристина старалась всячески культивировать его, походя отпуская в интервью фразочки вроде «Кажется, девушки возбуждают меня больше, чем парни» или «Я люблю случайные связи, случайный секс» - но постепенно она стала стремиться к более спокойному, сдержанному образу. Вскоре она снова покрасилась в блондинку, сделала себе короткую прическу в стиле Мэрлин Монро и записала рекламный джингл для компании Mercedes Benz, став в конце концом их новым лицом. Также в 2004 году Кристина приняла участие в агитационной кампании “Declare Yourself” («Заяви о себе»), целью которой было привлечь внимание молодых людей к важности высказывания своего голоса на выборах Президента.
В 2004 году Кристина выпустила две песни, причем обе были записаны совместно с кем-то еще – “Car Wash”, записанную совместно с Мисси Эллиот для саундтрека мультфильма «Подводная братва», и “Tilt Your Head Back”, дуэт с Нелли, вошедший на его пластинку “Sweat”. В ноябре она также выпустила свой первый концертный DVD “Stripped Live in the UK”, а также свои собственные духи “Xpose”, продававшиеся, правда, только в Европе. В 2005 она также поучаствовала в записи нового альбома легендарного джазового музыканта Херби Хэнкока, исполнив вместе с ним песню “A Song for You” – годом позже эта песня принесла дуэту премию «Грэмми» в номинации «Лучший поп-дуэт». В том же году она обвенчалась со своим давним бойфрендом Джорданом Брэтманом – о помолвке пары, встречавшейся уже три года, было объявлено в феврале, а в ноябре влюбленные поженились.
В феврале 2006 года Кристина впервые представила на суд публики незаконченные треки со своего нового, третьего альбома, получившего название “Back to Basics”. Приступая к работе над этим альбомом, Кристина задумалась о той музыке, что с детства вдохновляла ее петь и танцевать, и отсюда родилась концепция нового альбома – «это 20-е, 30-е, 40-е года, это соул и джаз, отличная старомодная музыка с современной точки зрения». Новая пластинка Кристины была встречена единогласной похвалой со стороны музыкальных критиков и стала альбомом номер 1 в 15 странах. На церемонии вручения наград Europe Music Awards в Копенгагене Кристина была признана лучшей певицей. Альбом также принес Кристине две новые номинации на «Грэмми» - за лучший женский поп-вокал в сингле “Ain’t No Other Man” и за лучший поп-альбом.
В январе 2007 года Кристина Агилера попала в список самых богатых женщин, составленный журналом Forbes – с состоянием в 60 миллионов она оказалась в нем на 19-м месте. Весной этого же года певица заключила контракт с компанией Procter & Gamble на создание парфюма – аромат, представленный в мае 2007 года, назывался “Simply Christina Aguilera” и продавался в бутылочках, повторяющих очертания тела Кристины. Летом певица также обмолвилась о том, что она «коллекционирует вдохновение» для работы над новой пластинкой. Она призналась, что хочет записать альбом «короткий и милый, совершенно непохожий на “Back to Basics”», однако больше ничего не поясняла. Примерно тогда же мэр Голливуда Джонни Грант пообещал, что к 2008-му году у Кристины появится собственная звезда на знаменитой голливудской Аллее Славы.
12 января 2008 года в лос-анджелесской клинике на появился на свет малыш маленький Макс Лирон Братман.