Автор темы — Снегирь33
AstanaВ связи с тем, что нынешняя Джиро начинается этапами в Ирландии (и в Республике, и в Северной) и не слишком-то расторопной работой визовых отделов посольств Великобритании разных стран, многие команды столкнулись с серьезными проблемами. Для Астаны это вылилось в вынужденное изменение состава. Ни Максима Иглинского, ни Алексея Луценко на гонке мы не увидим.
В отличие от 2013-го, когда Джиро была для команды Гонкой сезона, акценты команды сместились на Тур де Франс, и прошлогодний победитель Винченцо Нибали не будет защищать свой титул. Бремя лидерства возложено на его соотечественника 34-летнего Микеле Скарпони. Впрочем итальянцу не привыкать. В 4-х последних Джиро Микеле неизменно был в числе 4-х лучших, а в 2011-м и вовсе стал победителем (после дисквалификации Контадора). Дебютный для Скарпони сезон в Астане начался хоть и неблестяще, но все же неплохо. Почти во всех недельных многодневках он заезжал в десятку лучших. На Джиро, полагаю, за топ-5 поборется. Определенные надежды Астана связывает и с молодым Фабио Ару, который может получить некоторую свободу от помощи капитану и побиться за топ-10. В спринтах команду будут представлять Борут Божич и Энрико Гаспаротто. Правда, скорее всего только на среднегорных этапах, да и не особо удачно.
Отдельно отмечу тот факт, что к Джиро команда подошла в условиях явного дефицита побед и очков WT.
AG2R La Mondiale
Команда полностью нацелена на борьбу за генеральную классификацию (ГК). Лидером будет один из самых невысоких (164 см) гонщиков пелотона Доменико Поццовиво. Полличино (мальчик-с-пальчик), как и Скарпони, проводит ровный сезон. Он также постоянно в топ-10 всех недельных гонок, а на недавней Джиро дель Трентино и вовсе на подиум заехал. Так что и он за топ-5, а то и за подиум поборется. Особенно, если как на последней Вуэльте удивит всех своей разделкой. Все остальные - ему в помощь. Разве что Давиде Апполлонио, в последних гонках демонстрировавший неплохую форму, проявит себя в спринте.
Androni Giocattoli – Venezuela
Обладатель вайлдкард, благодаря лучшему месту в кубке Италии среди не протуровских команд.
Менеджер команды Джанни Савио надеется, что кто-нибудь из пары Франко Пеллицотти или Джонни Хохерланд попадет в десятку лучших ГК. Голландца я там не вижу. У итальянца шансы есть, но и ему придется сильно постараться, ибо и он в этом сезоне особо не блещет. На отдельных горных этапах может проявить себя Диего Роса. В спринтах команду будет представлять Мануэль Белллетти.
Bardiani – CSF
Еще один обладатель приглашения организаторов. В качестве лидера команда называет известного своими сколь бесстрашными, столь и бестолковыми атаками Стефано Пирацци. Помогать ему в горах призваны молодые и талантливые горняки Франческо Бонджорно и Эдоардо Дзардини. Очень сильно сомневаюсь, что так и будет. Скорее всего, капитанский номер отдан Пирацци по старшинству, и команда будет ехать не столько на «генерал», сколько на победу на отдельных этапах. Может за горную майку поборется. В среднегорье основные надежды на победителя одного из этапов прошлогодней Джиро Энрико Батальина, восстановившегося после травмы ключицы, полученной на Милан – Сан-Ремо. Основной спринтер команды нео-про Никола Руффони. Если у двух последних дела не заладятся, то их сможет заменить главный неудачник этого сезона (12 раз в топ-5, но ни одной победы) Сонни Кольбрелли. В целом, это самая молодая команда Джиро (средний возраст всего 24,6 года), но богатая талантами. Поэтому ожидать можно как много, так и вовсе ничего.
Belkin
Для голландцев главной трехнедельной гонкой станет Тур де Франс. Сюда они привезли не самый сильный состав. В качестве капитана будет набираться опыта молодой Вилко Келдерман, неплохо смотревшийся в Каталонии и, если бы не падение, возможно попавший бы в топ-10. Основным его помощником станет Стэйвен Краюсвайк. По ходу гонки они могут махнуться ролями. В любом случае, место в десятке их предел. На Йетсе Бола команда рассчитывает в спринтах. Имхо,зря :).
BMC
Команда самого возрастного претендента на ГК Кэдела Эванса. После того, как BMC решила делать ставку на Туре де Франс на Тиджея ван Гардерена, основной целью сезона для 37-летнего австралийца уже второй год подряд является Джиро. В гонках этого сезона у Кэдела была только одна неудача: в то время как Контадор устраивал свое запоминающиеся соло на Тиррено-Адриатико, у Эванс был явно не лучший день. Но последующие гонки показали, что с ним все еще стоит считаться. Особенно сильно это проявилось на недавней Джиро дель Трентино. Гонка традиционно супергорная, но Кэделу удалось как в лучшие годы побить соперников и в командной разделке, и лично в горах. В такой форме австралиец вполне способен повторить достижение прошлого года и подняться на итоговый подиум. Тем более что поддерживать его будет проверенная команда, многие гонщики которой везли его к победе на Тур де Франс’ 2011 и помогали ему в Италии год назад. Даже олимпийский чемпион Самуэль Санчес, сам стоявший на подиумах гран-туров, отложит свои личные амбиции ради помощи Эвансу. Свой первый удар по соперникам австралийца команда попытается нанести уже на первом этапе в командной гонке на время.
Cannondale
Еще одна команда, где лидером будет ветеран. Но в отличие от BMC Иван Бассо не будет единственной ставкой команды. В прошлом году из-за болезни итальянец отказался от участия в Джиро в самый последний момент. Также, замерзнув на одном из этапов, он сошел и с Вуэльты. И в этом году он не радует результатами своих поклонников. Ни на одной недельной гонке он не попал даже в двадцатку. Естественно, у команды предусмотрены альтернативы. И прежде всего это спринтер Элиа Вивиане, который, судя по выступлению на Туре Турции, где он дважды побил Кэвиндиша, находится в прекрасной форме и, желая поносить розовую майку, делает ставку на первые этапы гонки. Также за победу на отдельных этапах могут побороться Оскар Гатто, Даниэль Ратто и Морено Мозер.
Colombia
Команда, которой больше других досталось от британского консульства. Колумбийцы подали документы на оформление где-то за месяц, заплатив при этом за ускоренную процедуру. А в результате все это время были в неведении, попадут ли они вообще на гонку, и получили паспорта только в самый последний момент, из-за чего им пришлось отказаться от участия в Туре Турции. К счастью для команды эти события не привели к изменению состава на гонку. Капитаном на «генерал» будет Фабио Дуарте, который поборется за топ-10. Но, судя по заявлению их директора, помощью Дуарте команда себя ограничивать не собирается. Колумбийцы будут активно бороться за этапы и возможно за майку горного короля. Прежде всего, этого стоит ожидать от Робинсона Чалапуда, Харлинсона Пантано и Мигеля Анхеля Рубиано. В спринтах при поддержке Леонардо Дюке попытается проявить себя новоиспеченный чемпион Мира на треке Эдвин Авила.
FDJ
Одна из команд, основные надежды которой связаны со спринтером. Лидером команды будет Насер Буанни. Конечно, для любого француза главной гонкой является Тур, но для того, чтобы туда попасть нужно доказать свою состоятельность. В последнее время руководство команды в качестве главного спринтера команды видит Арно Демара, и Буанни порой не скрывает раздражения по этому поводу. На Джиро у него есть шанс изменить эту ситуацию делом. Сможет ли он воспользоваться им? С одной стороны, Буанни, судя по последним гонкам, в хорошей форме, с другой – на этих гонках не было такого соперничества, которое его ожидает на Джиро. Тем не менее, при команде, почти всем составом работающей на лидера, у спринтера уровня Буанни всегда есть шансы. Оговорка «почти», прежде всего, касается Александра Женьеза. Его главной целью будет изобразить что-нибудь в горах. На прошлой Вуэльте у него, например, получилось «нарисовать» победу на королевском горном этапе. В этом году лучший его результат – 4-е место на Вольте Альгарве. Его компаньоном в горах будет Франсис Мурей.
Garmin Sharp
Команда, имеющая двух лидеров, от которых не понятно чего ждать. С одной стороны, канадец Райдер Хешедаль не показывает в этом году никаких заметных результатов, с другой – именно такие результаты и были у него в 2012 году, когда он выиграл Джиро. В прошлом году он демонстрировал более солидную форму, но гонку провалил. Вообще после той своей победы Хешедаль не впечатляет.
Со-капитаном Хеша будет Даниэль Мартин. В Арденнских классиках, несмотря на небольшую травму колена, он показал прекрасную форму. Но, хоть это и будет уже 7-й гран-тур ирландца, в качестве капитана на «генерал» он едет подобную гонку впервые. Тем не менее, я думаю, основным лидером будет именно он и побьется за топ-5. В спринте при поддержке Кольдо Фернандеса ударной силой будет показывающий в этом году проблески былой формы Тайлер Фаррар. На среднегорных этапах могут появиться шансы Нэйтана Хааса.
Lampre-Merida
Первоначально капитаном команды планировался прошлогодний победитель Вуэльты Крис Хорнер. Но у американца сначала дала знать старая травма колена, а затем он и вовсе был сбит машиной в неосвещенном туннеле во время тренировки в Италии. Сломал ребра, пробил легкое и получил сотрясение мозга. Все могло вообще кончиться совсем плохо, т.к. сбивший его пенсионер не заметил этого и какое-то время он пролежал на дороге без помощи. В общем, сейчас Крису не до Джиро - быть бы живу.
В этих условиях наконец-то шанс проявить себя получит Пшемыслав Немец. Эта Джиро будет для него уже четвертой. Но на предыдущих он был только верным лейтенантом Микеле Скарпони. Тем не менее, в прошлом году ему удалось не только помочь капитану занять 4-е место, но и самому стать 6-м. В этом году среди результатов Немеца стоит отметить подиум на Джиро дель Трентино, которая наряду с Туром Романдии является лакмусом готовности к предстоящему гран-туру. Месту поляка в десятке итоговой ГК я не удивлюсь.
Но если ты освобожден от работы на кого-то, это еще не значит, что все буду работать на тебя. Итальянец Дамиано Кунего, побеждавший на Джиро еще в 2004-м, выглядит не так безнадежно, как это было в последние годы и видит свои цели в борьбе за топ-10 и охоте за победами на этапах. Схожие амбиции после 19-го места на прошлогодней Вуэльте, которая была для него дебютным гран-туром, имеет и молодой колумбиец Виннер Анакона. Но в части «генерала» это уже совсем вряд ли. Еще одним охотником за этапами будет Диего Улисси. Роберто Феррари представит команду в спринтах.
Lotto Belisol
Основные лидеры команды пропускают гонку: ни Грайпеля, ни ван ден Брука мы не увидим. В связи с этим на авансцену должен выйти Максим Монфор. Бельгиец в это межсезонье перебрался к лотерейщикам в надежде получить роль лидера на недельных гонках. Но в результате руководство команды решило, что он может быть капитаном и на гран-туре. Считается, что он сможет побороться за десятку ГК. Имхо, это будет большой удачей для него. Но основной целью команды будет все же победа на этапе. В спринтах за нее побьется Кенни Дехас, а Ларс Бак, Тим Велленс и Тош ван дер Занде будут искать счастья в отрывах. Лучшие же шансы на успех в того рода деятельности имеет прошлогодний победитель одного из этапов Джиро Адам Хансен, который проедет свой уже 8-й(!!!) гран-тур подряд.
Movistar
Команда главного фаворита гонки. После прекрасного прошлогоднего выступления на Туре Наиро Кинтана прочно закрепился среди элитных генеральщиков и стал котироваться даже выше своего партнера по команде Алехандро Вальверде. В результате в межсезонье очень долго ходили разговоры о том, кто будет лидером команды на Джиро, а кто возглавит ее на Туре. Сам колумбиец первоначально склонялся к французской гонке, но руководству удалось его переубедить. Правда, тут уже выразили свое недовольство спонсоры, желавшие, чтобы команду на Туре представлял сильнейший гонщик. Вопрос снова на какое-то время повис в воздухе. Но и спонсоров, в конце концов, удалось уговорить.
В принципе все козыри на руках у Кинтаны. Он хорош и в длинных горах, и неплох как панчер (гонщик, обладающий коротким рывком в гору а-ля Родригес или Жильбер). Да и в разделке, судя по выступлению на Тиррено-Адриатико, он добавил. Получается такая картина, что универсалам и большинству горняков он «бросит» время в высоких горах. Ну, а те, кто сможет удержаться за ним (если будут такие), не на много, но отстанут от него на разделке. Хотя основные разрывы будут все-таки в горах. В общем, возможности у его соперников будут только, если у него у самого будет какой-то сбой. Небольшие шансы на это есть. Все-таки хоть Кинтана уже побывал на подиуме Тура, безоговорочным капитаном на 3-хнедельную гонку молодой (хоть этого и не скажешь по его лицу) колумбиец едет впервые. Соответственно, и с тем давлением, которое ложится на главного фаворита, он тоже не сталкивался. Наконец, это будет вообще первая в его карьере Джиро. И никто, даже сам Наиро, не знает, как поведет себя его организм в специфических условиях итальянской гонки. Опять же Кинтана без соревновательной практики аж с Каталонии, т.е. с конца марта. Тогда он уехал к себе на высокогорье и планировал поучаствовать в Вуэльте Андалусии. Но гонка была отменена из-за финансовых проблем, и план подготовки к Джиро был несколько скомкан. В конце концов, банального джорнато но (кризисного дня) в велоспорте никто еще не отменял. Шоссе всех расставит.
Естественно, имея такую цель как победа в ГК, вся команда будет сосредоточена на поддержке капитана. А команда у колумибийца чуть ли не самая сильная. Главным лейтенантом станет баск Игор Антон. Также колумбийца в горах поддержат Горка Исагирре, Хосе Эррада и Эрос Капекки. На равнине и среднегорье его будут возить такие «моторы» как Джонатан Кастровьехо, Андрей Амадор (костариканец и в горах может быть полезен) и Адриано Малори. Последние трое должны сыграть ключевую роль уже на 1-м этапе, где в командной гонке на время постараются привезти какое-то время конкурентам Наиро. На индивидуальных разделках могут показать хорошие результаты Кастровьехо и Малори. Особенно это касается последнего. На Тиррено-Адриатико он сумел победить, обогнав при этом весь подиум последнего ЧМ в этой дисциплине. В свободное от обязанностей грегари время Фран Вентозо поборется в спринтах.
Neri Sottoli
Команда, чье приглашение вызвало много споров. В прошлом году Neri Sottoli (экс-Vini Fantini) была самой сильнейшей среди приглашенных команд. В этом же году она вообще чудом попала на гонку. За год флуоресцентные лишились почти всех своих лидеров. Ди Лука и Сантаброджо попались на допинге, Гардзелли завершил карьеру, а Гатто перешел в Cannondale. В результате команда не попала даже в список кандидатов на участие. Но позже сказалась итальянская прописка, и организаторы решили поддержать местную команду, от которой, видимо, в случае неучастия в Джиро мог отказаться спонсор. Тем не менее, порадовать зрителей команде особо и не кем. В горах надежды на Маттео Работтини, которому возможно удастся побороться за этап, за горную майку или топ-20 ГК. На среднегорье ставка будет на Симоне Понци, в спринтах – на Франческо Кикки. Ну и Джорджо Чеккинел и компания будут маячить в отрывах.
Omega Pharma - Quick-Step
Команда впервые за многие годы на Джиро имеет амбиции на «генерал». Изначально планировалось, что у команды будут два лидера: Марк Кэвиндиш и Ригоберто Уран. Но где-то месяц назад британец занедужил и, не набрав боевой формы, от поездки в Италию отказался. Впрочем, я не удивлюсь, если это всего лишь красивая обертка для отказа от гонки, где Кэв изначально не собирался участвовать.
Так или иначе, но главным в банде теперь единолично будет колумбиец, перешедший в межсезонье из SKY. В составе своей прежней команды Риго уже покорял подиум Джиро, когда в прошлом году он принял лидерство у сошедшего с гонки Уиггинса. В этом году он намерен проехать не хуже. Нынешний сезон Урана развивается по схожей с прошлогодним схеме. Он неплохо выступил в Омане, а затем ушел в тень и нигде не проявлял своей формы. Чуть позже у Урана обнаружились проблем с пищеварением, и он вынужден был отказаться от выступления на Арденнских классиках. На Туре Романдии Риго вернулся в пелотон, где работал в качестве грегари Михала Квятковски и снова особо не высовывался. А вот в финале он неожиданно проехал великолепную разделку, уступив победившему Фруму всего 15 секунд. Что это, временная вспышка или свидетельств о неплохой формы колумбийца? Я полагаю, Уран является претендентом на топ-5. Он и в прошлом году до Джиро тихарился.
Само собой, команда будет всячески помогать ему в достижении этой цели. Вот только не совсем ясно, насколько хорошо это у нее выйдет. Ведь дело это для Омеги в каком-то роде новое и непривычное. К тому же и сам Ригоберто, и некоторые его грегари только первый год в команде. Тем не менее, помощниками Урана в горах станут Серж Пауэлс, Джанлука Брамбилла, Питер Серри, Ваутер Пулс и Томас де Хендт. Последние двое при определенных обстоятельствах могут побороться за этап. На равнине Риго будут прикрывать Ильйо Кейссе и Жульен Фермоте. Они же будут отвечать и за развоз самого возрастного гонщика гонки Алессандро Петакки, который в отсутствии Кэва отвечает за спринты.
Orica GreenEDGE
Для одних команд пик гонки будет на третьей неделе, кто-то будет выкладываться на первой, а у австралийцев главная цель - это победа в командной гонке на время уже на первом этапе. И поскольку их главные конкуренты в этом виде (Омега, например) имеют другие приоритеты и состав Орики явно сильнейший, помешать им выиграть может только что-то непредвиденное. Вопрос: кого они выпустят вперед на финише и кто наденет розовую майку лидера? Надеюсь, они поощрят кого-то из ветеранов: Свейна Тафта или Бретта Ланкастера. В дальнейшем команда постарается как можно дольше удержать майку у себя. И миссия эта будет возложена на их спринтера Майкла Мэттьюза. Сделать это ему будет непросто, т.к. он предпочитает спринты после тяжелых этапов, а в первые дни пелотон ожидает равнина. Многое будет зависить от запаса, который у него будет после первого этапа.
За позиции в ГК в команде будет отвечать Иван Сантаромита. Он нацелен заехать в Топ-10, но сделать это ему будет крайне сложно. Помогать ему в горах, посматривая одним глазом на победы на этапах, будет Питер Вейнинг. Охотиться за этапами будет и Кэмерон Мейер. Люк Дёрбридж, Майкл Хепбёрн и Свейн Тафт постараются проявить себя на равнинной разделке.
Europcar
Французы не обладают большой глубиной состава, поэтому все гран-туры, кроме домашнего, обыкновенно рассматриваются ими как второстепенные. Но в этот раз они везут на Джиро своего лучшего горняка Пьера Роллана, у которого в планах изначально стояли Тур и Вуэльта. Честно говоря, информации по команде крайне мало, и какие цели ставит себе Пьер остается только догадываться. Полагаю, что он вряд ли поедет в полную силу на Джиро, а ограничится борьбой за этапы. Возможно, за горную майку побьется. На среднегорных этапах и в спринтах может проявить себя Юкия Арасиро.
Giant-Shimano
Самый лучший спринтерский поезд пелотона будет работать на дебютанта Джиро Марселя Киттеля. В отсутствии Грайпеля и Кэвиндиша Киттель является безусловным фаворитом в равнинных спринтах. Киттель надеется не только победить на этапах, но и примерить розовую майку. Учитывая, что Киттелю еще ехать Тур, он скорее всего сойдет с гонки, и тогда главным спринтером команды станет словенец Лука Мезгец. Он же заменит немца на среднегорных этапах. Симон Гешке, Георг Прайдлер и Тобиас Людвигссон – охотники за этапами.
Katusha
Единоличным лидером команды будет Жоаким Родригес. По мнению многих , Пурито – самый серьезный из оппонентов Наиро Кинтаны. С этим согласен и сам колумбиец. В этом сезоне Родригес, как и многие претенденты, редко выходил на передний план. Он вообще несколько изменил свою подготовку. Уменьшив количество своих гоночных дней, он не поехал ни Тиррено- Адриатико, ни Тур Страны Басков. Фактически между Оманом и Арденнами на результат он ехал только в родной Каталонии, где и добился победы, в том числе и над Кинтаной. Из-за серьезных ушибов, полученных в результате падения на Амстел Голд Рейс, с классик Пурито вернулся не солоно хлебавши. В общем, трудно сказать, в какой сейчас форме Родригес. Сам он заявляет, что в полной боеготовности, и травма никак не повлияла на его подготовку. Основным козырем Пурито является кинжальный финиш в крутые короткие горы. Благодаря финишным бонификациям, это, скорее всего, принесет ему некоторое преимущество над соперниками. Но слабое место у Пурито – это разделка, особенно равнинная. Так что этого преимущества может и не хватить. Тогда Родригесу придется что-то придумывать в затяжных подъемах. С одной стороны, это ему несвойственно, с другой – не значит, что у него ничего не выйдет. Партнеры по команде уверены в Пурито и готовы сделать все для его победы. Катюша будет не так сильна на равнине, где в основном будут работать Максим Бельков, Владимир Гусев, Анхель Висиосо и Лука Паолини. Поэтому команде нужно быть крайне внимательной на этапах, где могут образоваться эшелоны, и держать Пурито впереди. (А такие этапы начнутся же на 2-й день гонки). В горах же команда готова дать бой любому сопернику. Здесь Пурито поддержат Даниэль Морено, Джампаоло Карузо, Альберто Лосада и Эдуард Ворганов.
Sky
Кто бы еще год назад мог предположить, что команде, у которой многие грегари в горах ехали лучше, чем капитаны соперников, некого будет выставить для борьбы за ГК гран-тура. Тем не менее, на данный момент это так. Захандрил и сменил ориентацию Уиггинс, покинул команду Уран, из-за подозрительных биопоказателей отстранен от гонок Серхио Энао. Наконец, то ли из-за болезни, то ли еще из-за чего в совершенно разобранном состоянии находится Риччи Порт, который изначально и планировался на роль лидера. В общем, с генеральщиками, да и с горняками в целом, у команды негусто. Даже Питер Кенаг снялся в последний момент. В результате, целью команды будет борьба за спринты. Благо в этом сезоне «проснулся» Бен Свифт, который и будет главной ставкой команды. Может так сложиться, что и норвежец Эдвальд Буассон Хаген выйдет на первые роли. Крис Саттон и Бернхард Айзель войдут в спринтерский поезд. В горах шанс проявить себя получат белорус Константин Сивцов, ирландец Филип Дайгнан и, возможно, Дарио Катальдо. По мне, вряд ли у них выйдет чего-то стоящее в «генерале», хотя было бы неплохо, если бы Сивцов оказался в десятке.
Tinkoff-Saxo
Еще одна команда, пострадавшая от британских бюрократов. Из-за проволочек с визами на Джиро не поедут россиянин Николай Трусов и колумбиец Эдвард Белтран.
Банкиры едут на Джиро с дуэтом капитанов. В команде надеются, что и Николасу Роучу, и Рафалу Майке удастся занять высокие места в ГК. Роуч проводит довольно невзрачный сезон и к претендентам ирландца относят отчасти по старой памяти, отчасти из-за того, что гонка стартует на его Родине. По мне, хорошее выступление поляка более вероятно. Не исключаю, что Майка поборется за пятерку лучших. Первым помощником капитанов будет недавно реабилитированный Майкл Роджерс. Также среди доместиков будут россияне Евгений Петров и Иван Ровный.
Trek Factory Racing
Команда намерена успевать на всех фронтах (или гонятся за всеми зайцами, если хотите). В начале гонки на первый план выйдет итальянский спринтер команды Джакомо Ниццоло. Поддерживать его будут Данило Хондо, Бой ван Поппел и Эудженио Алафачи. Когда дорога станет не такой ровной, команда будет надеяться на активность и удачу Фабио Феллине в каком-нибудь отрыве. В горах эстафета перейдет к австрийцу Риккардо Цойдлю и колумбийцу Хулиану Арредондо, для которых это дебютный гран-тур (да и вообще сезон в протуровской команде). Оба постараются и отметиться на каком-нибудь этапе, и помочь своему капитану на «генерал» Роберту Кишерловски. Хорват все это время будет пытаться заехать в Топ-10. Думаю, это ему вполне по силам.
Генеральщики
***** Кинтана (Movistar)
**** Родригес (Katusha), Эванс (BMC)
*** Скарпони (Astana), Уран (OmegaPharma-QuickStep), Поццовиво (AG2R), Мартин (Garmin), Майка (Tinkoff-Saxo)
** Кишерловски (Trek), Немец (Lampre), Ару (Astana), Келдерман (Belkin), Дуарте (Colombia), Бассо (Cannondale), Антон (Movistar), Морено (Katusha)
* Роуч (Tinkoff-Saxo), Хешедаль (Garmin), Кунего (Lampre), Сивцов (Sky), Катальдо (Sky), Роллан (Europcar), Сантаромита (Orica), Пеллицоти (Androni), Монфор (Lotto), Стефано Пирацци (Bardiani)
Спринтеры
***** Киттель (Giant)
**** Вивиани (Cannondale), Буани (FDJ)
*** Ниццоло (Trek), Мэттьюз (Orica), Мезгец (Giant), Свифт (Sky), Фаррар (Garmin), Петакки (OmegaPharma-QuickStep), Вентосо (Movistar)
** Руффони (Bardiani), Апполлонио (AG2R), Дехас (Lotto), Б. ван Поппель (Trek), Феррари (Lampre), Борут Божич (Astana)
* Беллетти (Androni), Бол (Belkin), Авила (Colombia), Кикки (Neri Sottoli)
Исходное сообщение Новое_Дениск0 Всем привет из Минска! Вперед, Россия, вперед, Знарок!надеюсь, что ты принесешь удачу нашим хоккеистам)))
Исходное сообщение zh-eug Не, дробить это как-то не по-олимпйски, в таком случае единственный вариант - провести там, где уже готово, т.е., где Олимпиада только что былаМосковская же не в одном месте проходила. В Киеве, в Таллине.
Исходное сообщение челюстьдядюшкиЮлиуса что такое Verified by VISA на карте? точнее где он находится.. требуют какой-то пароль, а я не знаюhttp://otvet.mail.ru/question/59182568
Исходное сообщение челюстьдядюшкиЮлиуса Б_о_г_д_а_н, да я уж понял, что надо идти в банк какой-то и писать заявление с такой морокой много людей не привлечёшь и денег не соберёшьЯ через банкомат "Сбера" делал. Потом просто по одноразовым паролям через "Сбербанк-Онлайн".