Черная Автоматика - пособие для Обогащения Больших и Маленьких Маркетинговых Негодяев
Чтобы получить миллион, вы должны быть коварным,
грубым и прирожденным игроком.
Кроме того, вы должны работать как проклятый.
(Говард Хьюз)
Тот, кто ищет бриллианты, должен копаться в грязи,
потому что в природе бриллианты - это не полированные камни.
Они создаются долгой работой.
Нравятся Вам эти высказывания или не нравятся,
но это слова великих личностей, достигших немалого в с своей жизни.
Безусловно, онлайновые маркетологи, как и любые другие профессии,
связанные с влиянием на людей, всегда пользовались и пользуются
определенным набором ' 'грязных ' ' трюков.
Хотя, несомненно, многие из них никогда в этом не признаются.
И теи не менее - это ТАК!
Кто-то применяет эти трюки совершенно неосознанно, а вот кто-то - !ТОЧНО отдают себе отчет в том, что творят.
Так что же такое ' 'Грязный трюк ' '?
Это хитрый способ, которым люди пользуются каждый день для того, чтобы вызвать желаемую реакцию других людей.
У многих в голове проносится ' 'незаконно ' ', ' 'неэтично ' ', ' 'аморально ' ', так?
Не так.
А что в этом есть?
Есть немного хитрости и мастерства...
Технической стороны, если угодно...
В любом случае - если Вы их применяете - Вы зарабатываете деньги, а нет - теряете.
Так ЗАРАБАТЫВАЙТЕ!
[250x200]