Шаг 1.
Открываем любое изображение фотокамеры, двойным щелчком по слою, чтобы разблокировать, и создаем еще один ниже. Заливаем новый слой красным(#ff0000).Теперь у нас есть красный задний фон,теперь нам легче будет отделить камеру от ее фона. Всегда лучше использовать тот цвет, которого нет в той картинке с которой работаете.
Маска является лучшим способом удаления фона на картинке, да и вообще для удаления любых ненужных частей. Tак же при отделении камеры от фона можно использовать Pen Tool или кисть.
В этот раз будем использовать технику масок. Выбираем Brush Tool и ставим Hardness 93% - твердая кисть создаем лучшую границу. Теперь мы готовы работать с изображением.
Если используете черный цвет, то вы будите удалять ненужные части, если используете белый, то наоборот восстанавливать то что удалили. или можете использовать ластик (E) чтобы вернуть изображение.
В белые кружки выделены проблемные участки, с которыми нужно поработать получше.
Создаем новый документ 1600 px по ширине и 1200 px по высоте, и разрешение документа 72 pixels/inch и заливаем слой "Background" , серым (#dfdfdf). Помещаем камеру в этот документ. С открытого документа с камерой при помощи Move Tool (V), перетаскиваем камеру в новый документ. Создастся новый слой с камерой. Правой кнопкой мыши на слой и выбираем Rasterize Layer.
Время поработать с фильтром - Liquify. Переходим Filter > Liquify filter (Shift+ Ctrl + X). И двигаем части картинки как показано стрелками. Помните что камера лежит на поверхности, и нам нужна правильная перспектива, так что придется немного поработать с настройками, чтобы добиться нужного эффекта.
Берем Eraser Tool (E) и ставим Hardness 0%, выбираем слой "camera" , который не расплавлен. И стираем кое где ненужные части. Выбираем оба слоя, и сливаем. Вы можете слить слои нажав Ctrl + E.
Открываем фильтр Liquify и создаем эффект смазаности на слитом слое. Дублируем слой и двигаем его ниже,но выше слоя с задним фоном. Применяем Edit Menu > Transform > Flip Vertical, и корректируем позицию.
Теперь время сделать поверхность. Открываем фото и перетаскиваем в сцену. Трансформируем Edit > Transform > Scale (Ctrl + T). Двигаем углы с зажатым Shift по ширине документа, и дублируем слой. Эти два слоя должны быть расположены в нижней части сцены чуть выше слоя "Background". Упорядочим слой в верхнем левом углу как показано ниже.
Сливаем два слоя с поверхностью. Решите, где линия горизонта и удалите оставшиеся части изображения,которые выше. Берем 300px Brush Tool с Hardness на 0 и удаляем границы изображения создавая эффект размытости краев. Уменьшаем Opacity до 25%.
Выбираем слои с камерой и с отражением и сливаем. И создаем дубликаты слоя. Передвигаем две копии, изменяем размер и позицию.
Слои должны располагаться соответственно, камеры которые удалены, располагаются ниже в структуре слое, камеры которые ближе к зрителю, располагаются выше в структуре слоев . Создаем новый слой ниже слоя с большой камерой. Берем Brush Tool ставим Hardness на 0. Выбираем 100% белый и рисуем туманность вокруг камеры. Простое правило, чтобы избежать тенденции охватывайте все пространство белым.
Мы закончили. Вы можете добавить царапины на поверхность используя 1px кисть белого цвета.
Для придания реализма, создадим тень позади большой камеры. Создаем новый слой и рисуем тень. Корректируем Opacity и ставим режим слоя на Overlay.