
Привет Всем! Сегодня меня,можно сказать,заставили посмотреть фильм Артефакт...Блин,как меня бесит Заворотнюк...

Но,что бы не обидеть Подругу посмотрела вместе с ней.. Вы то,наверно,уже все посмотрели... И как????
Двое незнакомых друг с другом людей отправляются в совместное путешествие из Москвы к морю на юг. Виктор — в прошлом успешный программист, создатель виртуального бестселлера — программы под названием «Артефакт». Но жизнь его надломила трагедия, погибла любимая жена…
Его попутчица — фотожурналистка; эксцентричная и нахальная девица, печатается в модных изданиях. У каждого из них — свое прошлое и свой мотив для этого путешествия. Их маршрут из дождливой Москвы к теплу юга, от отчуждения к зарождению чувства, которое проходит проверку глубоко интимными воспоминаниями.
Путешественники переживают неожиданные приключения, видят сотни лиц, пересекают огромную страну. Все это решено в колоритных микроновеллах. Постепенно герои осознают, что путешествие проходит не в одном, а в двух пространствах: реальность перетекает в миры фантазий, реализуя желания героев, иногда весьма опасные…
Итак, ответ на главный вопрос почему «артефакт», а не «артишок», звучит примерно так: а фиг его знает!
Сюжет ужасен, но здесь тот случай, когда видно, что сама по себе задумка была неплоха, можно даже сказать оригинальна для российского кинематографа, но ужаснейшее исполнение сводит всю ценность картины к нулю.
Первая ошибка заключается в актерах. Не только в Анастасии Заворотнюк — плохо играют практически все. Простить это кино можно только Панину, Харламову и… прости господи… Собчак. Актерским мастерством это не назвать — все трое играют типичных для себя персонажей в привычной манере, но их образы за редкие минуты в кадре запоминаются намного больше главных героев. Сама мысль построить фильм на актерской игре и взять на главную роль Заворотнюк попахивает абсурдом. Теледива, доказавшая свою непригодность к большому кино дурацким «Кодом Апокалипсиса» штурмует экраны вновь. Ее игра кошмарна — почерпнув интонации и манеру голоса няни Вики, она даже не пытается вжиться в новый образ. Вторая половинка дуэта — Александр Лазарев-младший нянек не играл, а потому в целом выглядит лучше… А если учесть, что «Артефакт» еще и на порядки дешевле «Кода…».
Вторая ошибка — масса лишних сцен. Наверное, это была такая великолепная задумка, когда уже не важно, что играет актер, а важно КАК он это делает. Такая фишка легко прошла бы с Де Ниро, Ральфом Файнсом, Дель Льюисом и пр. Только нет в этом фильме Дель Льюиса — есть Заворотнюк, а к это к первому минусу.
Третья ошибка — сценарист, видимо, так проникся идеей, что в фильме играет Заворотнюк, одна из самых видных «актрис» современного бомонда, что решил не перегружать фильм прочими ненужными сюжетными линиями. А еще чуть попозже, видимо, совсем забыл о сюжете. Вообще, если сценаристу в этом фильме кто-то платил — то это явное транжирство со стороны продюсеров. Вообще платить не надо было никому, что не побили бы — уже достойная награда за сие «зрелище».
А… чуть не забыла — это ж фантастика! В чем проявляется? Вот… сложный вопрос… очень сложный. Короче там как бы все типа не по настоящему будет, потому что есть какая-то фигня, которая че-то делает с мозгом… Это не спойлер — там в самом начале про это сказали. И в конце еще что-то сказали… А! Точно! Еще вся эта фигня выражается в бегающих циферках… Воть! Вы «Футурологический конгресс» Лема читали? Вот что-то типа того, только с отсылкой к «Матрице» и совершенно убогим исполнением. Или я про исполнение уже говорила?
В целом, если хотя бы монтажер поработал с ножницами, вырезал бы из этого полуторачасового фильма часик с лишним, то оставшееся можно было бы превратить в неплохую любительскую короткометражку.
Итог: фильм, после которого понимаешь, что «Код Апокалипсиса» — кино, в принципе, неплохое…