Инстаграм для большинства людей стал основной площадкой не только для общения и личных фото, которыми хочется делиться с друзьями. Это мощный инструмент продвижения и рекламы. Именно здесь начинали именитые блогеры, а магазины именно отсюда начали получать основной приток клиентов.
[600x400]
Для привлечения подписчиков на страницу использовались разные методы. До сих пор некоторые блогеры используют массфоловинг и участие в гивах. Но подобный вид продвижения уже давно неактуальный. Другое дело – конкурсы. Они повышают активность, привлекают новых участников и увеличивают вам количество лайков, упоминаний и репостов.
Виды конкурсов:
-
Самый простой – выложить пост о конкурсе с просьбой сделать его репост в сториз, отметить на нем вашу страничку и написать комментарий ниже;
-
Пост с творческим заданием. Выложить задание можно в том же сториз с отметкой вашего аккаунта или написать его в комментариях в случае, если это текстовый вариант;
-
Для странички продаж хорошей идеей будет фото или видео с вашим товаром. Не забудьте попросить отметить вас на этом фото;
-
Пост-угадайка с правдивыми и вымышленными фактами о вас. Тот, кто ответит верно, получит приз;
-
Конкурс на отзыв о вашей страничке или товаре. Наиболее креативный получит приз. Можно выбрать несколько лучших отзывов и предложить подписчикам выбрать победителя;
-
Конкурс-поиск. Предложите подписчикам найти на картинке зашифрованное слово. Можно разделить слово по буквам и объединиться с другими блогерами, каждый из которых выложит «свою» букву с указанием предыдущего и следующего блогера. Так приз будет более внушительным, так как все блогеры-участники скинутся на него;
-
Конкурс-загадка. Закройте часть фото и предложите участникам отгадать, что там спрятано.
Для многих конкурсов вам понадобится генератор случайных чисел, с помощью которого вы сможете рандомно выбрать победителя среди репостов, лайков или комментариев. И не забудьте в посте с правилами конкурсами указать точное время и дату проведения розыгрыша призов.