Стройно. Очень. Согласен.
18-12-2010 19:11
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Есть каноническое триадное описание социальной монады, если хочешь ее еще можно назвать эгрегором или полным социальным артефактом. Оно состоит как я описал из отношений, потенциирующих деятельность, методов как способов формализации знаний и практик, являющихся деятельностным воплощением методов.
То есть эти три пункта ЕСТЬ ВСЕГДА, когда есть определяемые межличностные связи. BDSM в этом месте может конечно попретендовать на исключительность, что вот у всех отношения есть, а в BDSM внезапно нет, но я боюсь тебе никак не удастся это обосновать.
Таким образом в BDSM есть практики, методы и отношения. Просто потому что они есть всегда.
Далее смотрим, насколько оно совпадает по структуре.
SM - да, это разнообразные практики. Они могу быть потенциально при разных отношениях и могут быть обернуты в разные методы, в том числе выводящие ДЕЙСТВИЯ практик за рамки BDSM - например практика порки в викторианской школе является частью метода воспитания и не входит в BDSM
BD - это способ организации сцены, в существенной части это действительно игры, часто имитационные, но иногда и статусные, к примеру.
D/s - это отношения, специфический набор этических и моральных нормативов, самоназывание и эмоции. Как и большинство других отношений в мире D/s опирается не на рефлексию, а на инсайты и аперцепции, являются малотипизируемыми.
Вообще, когда мы говорим, что Тема у каждого своя, мы как раз говорим про D/s - набор методов и практик на самом деле конечен и достаточно ограничен.
____________________________________
Sado
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote