• Авторизация


Мои мысли о музыке... 09-11-2008 00:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x500]
Настроение сейчас - Почти депрессия...но все будет ок...))

Хочу поговорить о музыке. Это моя любимая тема. Сейчас у меня трудный период, я много слушаю разную музыку, чтобы спасаться от этой суеты, которая окружает со всех сторон ежедневно. Я занимаюсь музыкой с 6 лет, это довольно долго. Освоил 3 основных инструмента и музыкальную грамоту, биографию музыкантов-классиков. Это очень хороший опыт, который позволяет мне сейчас говорить на эту тему. Когда-то видел статью, в которой называли несколько самых сильных факторов, побуждающих человека к активным действиям. Из тех, что я помню:
1. Любовь.
2. Чувство опасности.
3. Сексуальное желание.
4. Музыка.
и т.д.
О трех первых пунктах говорить не буду. Они сами за себя говорят! А вот влияние музыки на действия и образ мыслей людей - это более сложный механизм. Он мне больше всего остального интересен.
Известно, что музыкой Шопена например можно лечить болезни сердца, в частности аритмию. Ритм и гармония звуков, воспринимаются мозгом и способствуют выделению тех или иных веществ в организме, которые являются в какой-то мере лекарством от разных болезней. Если правильно подобрать музыку и слушать ее как профилактику болезней, можно дольше прожить, получая при этом удовольствие.
Есть конечно и обратная сторона медали.
Есть разная музыка: классика, поп, рок, металл, хип-хоп, джаз и т.п. У каждого из этих стилей своя аудитория. Наиболее восприимчив организм и психика человека именно на этапе их становления - в подростковом возрасте. А что слушают в этом возрасте современные подростки? В подавляющем большинстве только 2 направления: хип-хоп и тяжелый рок, металл. Хип-хоп - это не музыка, это ритм и читка текстов, не более! Четкий ритм - это сильный инструмент, потому что он заколдовывает, привлекает внимание. Это пожалуй идеальный инструмент для того, чтобы привлечь внимание слушателя, параллельно насаждая в его сознании тексты, определенную идею, и в основном идею не лучшего плана.((
Тяжелый рок и металл - противоречивое явление! С положительной стороны есть такие замечательные группы как Queen, Deep Purple, Rainbow, творчество которых наталкивает на положительные размышления, музыка красивая и интересная, живая в отличие от хип-хопа. С другой стороны металл и дез-металл - это тоже не музыка, это рев спущенных струн и зверинный вокал. Такая музыка вызывает прилив энергии, но этот прилив превращается всегда только в агрессию, высвобождение зверинных инстинктов и чувств, а потому подростки, которые увлекаются такой "музыкой" агрессивны, склонны к убийству, страдают здоровьем (такая музыка несет негативные вибрации).
В свою очередь классика способствует обратному эффекту, пробуждает высокие чувства, ностальгию, духовность, заставляет задуматься о главных вещах.
Если так происходит, и музыка так по разному влияет на людей и их психику, и что самое главное - хотя бы я это замечаю, то наверняка с помощью музыки можно управлять человеком, управлять массами. Вот почему я убежден, что те помои, которые льются с экранов телевизоров, превратили нашу молодежь в зверей, в рассистов, псевдовампиров, пьющих кровь на вечеринках, в абсолютных марионеток.
Любой музыкант самоучка начинает считать, что он Бог, если сумел кое-как сыграть 4 аккорда блатной песни или ударить по струнам электрогитары, вызывая недовольство соседей за стенкой..
Я лично дошел до того, что создал замечательную рок-группу с умными текстами и мелодичной музыкой. Нас в России и Украине многие слышали и слушают вот уже 2 года, но не могу найти толковых музыкантов на замену ушедшему составу. Никто не может сыграть те элементарные партии, которые я сочинил в свое время. Все это очень грустно, потому что это говорит о культуре людей. Мы не умеем выбирать хорошую музыку и уж тем более создавать свою, такую, чтоб была способна лечить людей, а не вводить их в транс и агрессию.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Елдырин 09-11-2008-00:33 удалить
За третий пункт скажет мой ник :D

А по существу. Что слушает педота, которая в 99% страдает нездоровой психикой, и ее мнение - на него наплевать. А то, что ты хочешь, обязательно получится, я вот вспомнил одну фразу, что не надо метать бисер перед свиньями. Оно того не стоит. В любом случае ты получил опыт, который ни за деньги не купишь, ни в кредит не возьмешь.
Так что твори так, как считаешь нужным и не унывай
09-11-2008-00:38 удалить
Елдырин, ты бы помолчал, и так у моего друга в дневнике обозвал меня гомосеком за то, что я творчество Баскова люблю. Я люблю его творчество, а не за то, гомосек он или нет. Каждому свое, сам говорил.
Я бы слушал рок, но то дерьмищще, о котором сейчас поют, слушать противно. Поэтому мне лучше слушать песни про шарманку.
Как говорил А.С.Пушкин? "Глаголом жги сердца людей". А у нас жгут. У нас сейчас только отжигают. А педоте малолетней лишь бы побухать да попрыгать, они в тупорылых текстах, цель которых сугубо коммерческая, видят свободу. Какая там свобода...
09-11-2008-00:40 удалить
И еще добавлю, что это не "проблема отцов и детей", как сейчас отмазываются малолетки. Творчество ДДТ и Юрия Шевчука любят люди разной возрастной категории. А вот поставь Джейн Эир или Слот 40летнему нормальному волосатому мужику, я себе представляю его рекацию.
Андрюш, не падай духом, если не получается в дверь - получится в окно. Знаешь, когда у человека что-то долго не получается, это значит, ему надо отойти от проблемы, а то он бьется, как муха об стекло. Решение где-то рядом, ты его обязательно увидишь.
Твои рассуждения мне очень близки - я с тобой фактически во всем согласна. Уверена, твои затруднения в творчестве - временное явление. Удачи тебе во всем!
Думаю,что с таким потенциалом у тебя впереди много творческих решений.Главное,не скатиться до попсы.
Все остальное - новаторство.Причем,хорошая оранжировка мелодичного и затягивающего рисунка - тоже прекрасное решение.
Andrua 09-11-2008-01:27 удалить
Исходное сообщение Леривайнден
Андрюш, не падай духом, если не получается в дверь - получится в окно. Знаешь, когда у человека что-то долго не получается, это значит, ему надо отойти от проблемы, а то он бьется, как муха об стекло. Решение где-то рядом, ты его обязательно увидишь.
Твои рассуждения мне очень близки - я с тобой фактически во всем согласна. Уверена, твои затруднения в творчестве - временное явление. Удачи тебе во всем!

Спасибо за теплые слова, умеешь поднять настроение..)))
Andrua 09-11-2008-01:31 удалить
Исходное сообщение София_Выговская-Блехман
Думаю,что с таким потенциалом у тебя впереди много творческих решений.Главное,не скатиться до попсы.
Все остальное - новаторство.Причем,хорошая оранжировка мелодичного и затягивающего рисунка - тоже прекрасное решение.

София, рад что Вы зашли! До попсы я никак не скачусь)) а арранжировка и импровизация - это как раз по мне..)) буду стараться
Sonnschein 09-11-2008-03:19 удалить
ты правда депрессуешь.но ведь,это временно.а твои стремления многово стоят,и значит всё получиться.не отчаивайся,ты одолеешь свои трудности.
A_Ivanov 09-11-2008-05:25 удалить
Музыка - это не объяснить словами, это Великое движение, жизненный ритм, и без неё нам никуда"""!
Rosa_Dossen 09-11-2008-12:03 удалить
не знаю насчёт лечения музыкой, никогда этим не увлекалась! но тяжёлый рок и металл терпеть не могу, прямо оглушает!!! жалею, что с детства не смогла учиться в музыкальной школе!!!
Rosa_Dossen 09-11-2008-12:04 удалить
Old_torrent, А Басков совсем не "гомосек", как Елдырин его называет!!! я тоже песни Николая люблю!
Barucaba 09-11-2008-12:27 удалить
Согласна с Леривайнден, может быть нужно сделать что-то еще, чтобы продвинуться дальше. Если вы стучите в закрытую дверь, а она не открывается, значит или еще не пришло время ей открыться, или это не та дверь.
Andrua, с Вашими рассуждениями о музыке тоже в основном согласна, только вот интересно, что же слушают родители тех подростков, о которых Вы говорите. Нет у Вас таких наблюдений? Мне кажется, чем больше родители уделяют внимания эстетическому воспитанию своих детей, тем выше будет уровень их восприятия произведений искусства, музыки в том числе.
Желаю Вам удачи!
Елдырин 09-11-2008-16:09 удалить
Я назвал гомосеком не Баскова, а кое-кого другого ;)
10-11-2008-12:23 удалить
"металл и дез-металл - это тоже не музыка, это рев спущенных струн и зверинный вокал. Такая музыка вызывает прилив энергии, но этот прилив превращается всегда только в агрессию, высвобождение зверинных инстинктов и чувств, а потому подростки, которые увлекаются такой "музыкой" агрессивны, склонны к убийству, страдают здоровьем"

-
категорически не согласна.
не надо говорить за всех!
просто чушь...

есть такая замечательная строчка из песни одного известного музыканта
"на ночь, чтоб успокоиться, слушаю хардкор"
не о чем не говорит?
каждому своё..Нельзя так радикально отзываться о том или ином направлении, не зная его толком...
критикуют такую музыку те, кто, как правило её не слушает...поэтому (ОТ НЕЗНАНИЯ и НЕПОНИМАНИЯ) рождаются такие нелепые теории об "агрессивности" и "склонности к убийству" (ну и бред!) поклонников тяжеляка....
Елдырин 10-11-2008-12:34 удалить
Бони_Фаций, с процитированным абзацем этим согласны все, у кого есть музыкальное образование и кто хоть немного понимает в музыкальной теории ;)
Такого же мнения лидер британской метал группы Motorhead, и он прав ;)
10-11-2008-13:17 удалить
Елдырин, не все, у кого есть музыкальное образование или "кто хоть немного понимает в музыкальной теории" обязательно правы...
можете сколь угодно обмусоливать это и кичиться вашими псевдознаниями...
мне вас жаль
судить о том, кто прав, кто не прав здесь попросту тупо
на вкус и цвет товарищей нет
у меня среди знакомых и друзей тоже немало хороших музыкантов и они с удовольствием посмеялись над данным постом)
а у них между прочим тоже муз образование имеется
так что вот так
Елдырин 13-11-2008-14:56 удалить
Бони_Фаций,и не харит же спорить с псевдочеловеком на лиру вместо того чтоб делом заняться .... все фанаты деза такие?

ЗЫ. Метал пишется с одной "л", это жанр музыки, а не химический элемент ;)

Лично для меня в авторитете мнения тех людей, кто уже в возрасте и неплохо добился в музыке ,а мнение педоты 15летней в сервисе блогов на лиру меня как-то мало интересует. Можете меня продолжать жалеть ;) Рад, что повеселил ваших друзей.
Если не трудно, перечислите эту роту ваших хорошо знакомых хороших музыкантов, скиньте линки на их демо записи и поведайте, чего они добились, де выступали. Я послушаю, может тоже посмеюсь.
14-11-2008-12:16 удалить
Елдырин, значит так.
во-первых, мне далеко не 15
во-вторых, что ж ты говоришь о педоте лирушной, коли сам здесь тусишь?
в-третьих, я ничья не фанатка
в-четвертых, мне действительно тебя жаль
в-пятых, не хочется переходить на личности, так что сам догадайся, что я о тебе думаю...
Елдырин 14-11-2008-12:34 удалить
Бони_Фаций, могу в личке рассказать, зачем я здесь тусуюсь ;)
Елдырин 14-11-2008-12:35 удалить
Бони_Фаций, ну так что, где твои музыканты? Я послушать хочу. Я люблю музыку и метал в частности. Интересно ведь послушать после столь летных отзывов.
14-11-2008-12:48 удалить
Елдырин, угомонись уже)
ух, как задел-то)))
кстати расскажи действительно в личке про свою деятельность и "нужность" на данном сайте)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои мысли о музыке... | Andrua - Дневник Андруа | Лента друзей Andrua / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»