• Авторизация


Дураку хоть ссы в глаза - ему все "божья роса" 23-08-2010 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сын одного знакомого мусульманина устроился на работу официантом. (проходил курсы, изучал профессию, и вот, наконец работает по специальности. Мать довольна - работа такая высокооплачиваемая...). Через неделю его уволили. Ресторан, в котором он нес сулужбу, был крутой, для всякой "элиты". Приезжали туда, в основном, дядьки очень богатые и на крутых мерсах. И вот один из них полез к этому пареньку (официанту) в трусы. (паренек был молодой, лет 20). Парнишка, естественно, не растерялся и огрел его по рылу подносом. Паренька уволили...
Так вот: у нас по законодательству гомосня - это не преступление, а вот защита своей чести и додстоинства - дело преступное (подсудное)...
И вот на таких людей нам предлагают ровняться! И вот наш пример для подражания (быть таким, как этот богатый гомосек) - вот "делть жизнь с кого! А если взять вообще, и чисто по человечески, посмотреть, кто этот "богатый и успешный человек"? Это, прежде всего, человек аморальный. Развращенный. У него на первом месте стоит собственное "я". И такому быдлу учат подражать наших детей?!?!?!? По телевизору показывают роскошь. Все поют и веселятся. Жизнь этих ублюдков: "у нее было столько-то мужей, стольких она поменяла...". Человеку прививают: "Хочешь иметь все это? Хочешь петь и веселиться? Тогда работай на нас! И ты выйдешь из числа угнетенного народа и войдешь в число малочисленной, но очень хорошо экипированной, антинародной группировки. Только вот все это ложь! А почему по телевизору не покажут, как они работают? Покажите, как они работают! Как (и каким местом) они все это заработали? Неет!!!! Тогда люди не захотят им подражать.... А потом, когда вы сталкиваетесь с этим на практике (и с этими людьми) - вам не нравится... Когда вам говорят: "хотите бабки - нагибайтесь раком" - тут вы уже не согласны.... А почему так получается? ДА ПОТОМУ, ЧТО ВЫ САМИ, САМИ С ЭТИМ СОГЛАСИЛИСЬ!!!! Вы говоритье: "у нас правительство плохое - правительство виновато" - а откуда ему хорошим взяться? Вы сами!!! Сами его выбрали. Это вы же пошли на прошлые выборы (потому, что вас убедили, что если не пойдете - выбирут за вас: а так тоже выбирут за вас, только вы еще в получении оплевухи распишитесь)... Почему в Украине, где сосредоточено 80% мировых запасов чернозема нехватает хлеба? Пшеница у кого - у богатых (у олигархов). Вот они и говорят себе: в Польше щаз с хлебом дефецит - мы его лучше туда вывезем. Там выгоднее продать можно... Деньги забирают себе, а народ голодает. Что делать? А хлеб нужет! Вот, говорят, надо взять деньги из бюджета на закупку зерна. (а из бюджета - это у нас с вами). Народ скидывается себе на хлеб, на муку... Ведь это есть? Есть!!! Тиможенко накрыла нас на 15 тыс. каждого: что делать? А тебперь ты будешь отрабатывать! А новому правительству - тоже нужно что-то воровать!!!!
Люди! Вы сами сработаете на эту систему. Вы работаете на ее благо, охраняете ее, служа в армии, чтобы она, ни дай бог, не разрушилась... Вы думаете, что нет выхода? А замена-то есть!!! Мы-то предлагаем вам другое... Хотите быть богатыми, хотите иметь то, то, то и то? Так ведь ислам этого не запрещает! Только, в отличие от того, что предлагают вам - вам не придется для этого нагибаться!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Поздравляю єтого человека. Испітание нравственности случается у каждого человека вне зависимости от религии и национальности. Здесь проявился фактор сексуальній, а не религиозній; но ведь молодой человек не пош'л на достойній более тяж'лій труд и Бог его таким образом убрал с опасного пути, из среді , где не живут от своих трудов праведніх. Он не герой и не пострадавший нравственно, нужно не бояться работі, но и не следует отдавать все силі работе. Не предлагаю парню идти в шахту и менять веру. Да поможет ему Всевішний Бог. Павел

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Empyroth,Слава Богу Ві міслите правильно и єто видно из второго абзаца статьи, оченьполезного молод'жи и нам всем. Павел
с_Л_П 25-08-2010-14:39 удалить
одын праблэм. этот богатый гомосек мог быть равшаном алибабаевым и исповедовать ислам. и не нада мне затирать, что этого не бывает. ислам как система ни от чего не избавляет. в исламском мире суданские гомосеки-притча во языцах, народный фольклор Азербайджана изобилует анекдотами о гомиках-маштагинцах( Маштаги-один из райцентров и отнюдь не может похвастаться обилием представителей немусульманских конфессий).
А теперь о главном. Бедные ослики....
с_Л_П 25-08-2010-23:02 удалить
1)Например, хумс — огромный источник дохода. Шиитская школа накладывает хумс на прибыль от сельскохо зяйственного производства и коммерческих предприятий, а также на разработку природных ресурсов, короче гово ря—на все формы благосостояния и дохода. Хумс на­кладывается как на владельца маленькой овощной лавки, так и на крупного промышленника. Они должны платить в казну одну пятую часть от чистой прибыли.

ат меня----- и где тута равенство и справедливость вселенския? крупный промышленник или олигарх ахметов.....и это только 1 налог а есть и исчо. церковь например,всего 10% брала.... а эффект был такой ,шо ой, обнять и плакать...



Сотки миллионов мусульман голодают и страдают от недостатка образования и медицинского обслуживания в то время, как меньшинство утопает в роскоши и скверне.

моя разрядка----------и это о странах, где ислам уже можно считать исте(о)рической религией------но зато их аллах любит....( помнишь, как в *Духе времени*---но Он любит вас!?)


На пример, люди всегда будут преступать законы Ислама, посягать на права других ради собственной выгоды. Так было во времена Вождя Правоверных (мир с Ним), а с тех пор они не стали ангелами.

2)Пока же не будут созданы необходимые условия, не будет обеспечен действительно исламский социальный климат, не будет достигнут определенный уровень развития – введение шариатского судопроизводства в соответствии с правилами того же Шариата недопустимо. Так, известно, что во время серьезных экономических проблем, повлекших за собой перебои с продуктами питания, праведный халиф Умар (да будет доволен им Аллах) ввел мораторий на отсечение рук.

мое замечание ----- - в переводе на русский, Б.А.,,это значит- хватить трепаться,пора что-то делать, например,работать....и оставить блядей в покое,пока не уверует хотя бы 51 %


2)Основными целями Шариата, как подчеркивается во всех книгах по мусульманскому праву, является – обеспечение безопасности, защита прав, имущества и нравственности людей, создание условий для нормальной жизнедеятельности. Пока этого нет (а в большинстве стран исламского мира, к сожалению, это так) исламское судопроизводство немыслимо. Перед тем, как спрашивать с людей по Шариату, сначала надо создать условия для жизни по Шариату.


этой связи программы большинства современных происламских партий сосредоточены, прежде всего, на необходимости создания условий для экономического роста и повышения благосостояния людей, обеспечения социальной справедливости, демократизации общественной жизни, создания эффективной и бесплатной системы всеобщего образования и здравоохранения, борьбы с коррупцией, клановостью и т. д. Такая трансформация «исламистов» - результат их исторического развития в XX-XXI вв.

Перечисленные пагубные явления, разъедающие исламский мир, явно не совместимы с мусульманскими ценностями. Они также, а может и в большей степени, противоречат Шариату, чем, например, короткие юбки или реклама пива, но почему-то многие приверженцы Ислама на это обращают мало внимания.

паследний абзац------ ну просто вылитый ты, о праведный все-таки есть среди вас люди, которых количество нищих и голодных на улицах заботит больше, чем покрой женской одежды... к сожалению, среди моих знакомых мусульман таких нет.
secondaid 30-08-2010-13:02 удалить
Не надо Боде ничего говорить, ему хоть ссы в глаза, а он всё: «Аллах акбар». Человек, который думает, что у одних всё совсем хорошо, а у других всё совсем плохо, окончательно и бесповоротно ебанулся. Впрочем, самый кайф тут даже не в том, что он пишет, а в том, как. Мы все слепые и нравственно падшие уёбки, что тут скажешь. Только один Бодя возвышается над всей нашей грязью и обличает наше скотство. Аллах тебя непременно наградит, прям так и вижу. Давай мы тебя переименуем в Бодисатву, а то уж больно бросается в глаза твоё моральное превосходство.
Empyroth 01-09-2010-12:44 удалить
Цитата: "нужно не бояться работі, но и не следует отдавать все силі работе."
Именно так учит относиться к работе Ислам! У человека в этой жизни есть много обязанностей. Работа - только одна из них. Выполнять нужно все, и не в коем случае нельзя "делать из еды культ"!
Да, испытания проходит любой человек, независимо от религиозной принадлежности....
На счет того, что этот человек был мусульманин... маленькое уточнение... Любой человек, который говорит: "Ля Илляха Илля Ллах" (нет Бога, кроме Аллаха) - мусульманин. И по другому воспринимать его запрещено. Но дело в том, что есть мусульмане исполняющие (это те, кто не просто произносит шахаду, а исполняет все, что обязал исполнять нас Создатель (читает намаз, держит пост в месяц рамадан...) Короче говоря - это тот, человек, цель всей жизни которого - единственно достижение довольства Создателя (такой человек никогда не сделает того, что Создатель запретил и другого от этого удержит; и будет призывать только к тому, что Создатель разрешил и назвал благим). А есть вот мусульмане этнические. Это просто те люди, которые родились в мусульманских семьях. Те, которые ислам не соблюдают (нарушают запреты Создателя), те, которые мусульмане только по традиции (не понимая зачастую, почему Ислам - это истина).
Это как и среди христиан: есть люди знающие христианство (и читающие библию). Такие знают, например, вторую заповедь (книга Исход 20 глава), что создатель КАТЕГОРИЧЕСКИ запретил поклоняться на изображения (делать иконы), и первую заповедь (которя гласит, что нет Бога, кроме Бога) и многое другое.... Такие не ходят в церковь, и если презывают - то презывают бежать из церкви. А есть такие, которые просто суеверно молятся в церкви, ставят свечки, которые не знают ни один православный обряд, что он символизирует, и откуда пошел (что большинство православных обрядов - языческие и по форме, и по сути).
Так вот этот человек, которого я описываю - был из этнических мусульман. Мусульманин исполняющий никогда не стал бы работать барменом в заведении, в котором продают алкоголь (это запретил Создатель)....
Empyroth 01-09-2010-12:49 удалить
Само-собой, что когда человек этот пошел работать барменом в "алкогольсодержащем" заведении - он совершил перед Создателем грех. Думаю сейчас, после того, как он ознакомился с сущностью таких "работ" - он осознал это. По крайней мере, насколько мне известно, работу он после этого поменял СРАЗУ ЖЕ!!!!
Empyroth 01-09-2010-12:58 удалить
Я понимаю, что ты ненавидишь Ислам, но... Этот гомосек, вопреки твоим чаяниям, никак НЕ МОГ БЫТЬ Равшаном Алибабаевым, потому, что даже традиционный (этнический) мусульманин (в отличие от этнических христиан, кстати) очень четко понимает, что нет Бога, кроме Бога!!!!!! И что гомосятина - это ТАКОЙ ПО СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ ГРЕХ!!!!!!, что лучше бы гомосеку ВООБЩЕ НА СВЕТ НЕ РОДИТЬСЯ - таково будет наказание... И если Равшан Алибабаев и может еще иногда побухивать, может еще (на тихаря) баб потрахивать до брака, то уж гомосеком - он быть никак не может, в отличие от горячо "любимого" тобой Васеньки....
Кроме того (маленькое добавление) - то, что это был не Равшан Алибабаев, а Вася Пупкин (к твоему прискорбному сожалению) - мне на 100% известно!
Empyroth 01-09-2010-13:00 удалить
И лучше бы ты не о суданских гомосеках рассуждал, а подумал бы о том, что НЕТ БОГА, КРОМЕ БОГА!!! И что ты поступаешь, по отношению к Создателю ПОДЛО И НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!!


Пы.Сы. О том, что Кураном запрещен гомосексуализм, и всякая такая мразь - мне уже просто надоело писать!!!!!!! (никак не доходит до вас!)

Пы.пы.сы. Ты совсем не понимаешь, что мусульмане (даже просто этнические) относятся к своей религии С УВАЖЕНИЕМ, а не так как вы (плюющие в собственный колодец), мистер Шед! Если человек плохо высказывается о Пророке (с.а.с.) - он автоматически перестает быть мусульманином!!!! (есть такие вещи, которые выводят из Ислама...)
Empyroth 01-09-2010-13:20 удалить
Цитата:
1)Например, хумс — огромный источник дохода. Шиитская школа накладывает хумс на прибыль от сельскохо зяйственного производства и коммерческих предприятий, а также на разработку природных ресурсов, короче гово ря—на все формы благосостояния и дохода. Хумс накладывается как на владельца маленькой овощной лавки, так и на крупного промышленника. Они должны платить в казну одну пятую часть от чистой прибыли.

Ответыч: про такую фигню не знаю. Она вообще не из Корана. Так что проверяйте свои источники внимательно! Но, так как вы пишите, что это шииты (а многие из них вообще утверждают, что Мухаммад (с.а.с.) - не пророк, а Джабраил (а.с.) ошибся и пророком должен был быть Али (р.а.) и т.п. (то есть возводят на создателя ложь) - это не очень удивительно... Насколько я знаю, обязательный налог с каждого мусульманина (закят) - 2,5% от его денег. Есть еще дополнительный налог на землю (тоже очень небольшой)... Для неверных граждан Исламского государства - джизья (1% от денег).... Таких огромных налогов, как церковная десятина - нет и не может быть!!!! (для сравнения: в современной Хохляндии налоги достигают 40%)...
secondaid 01-09-2010-13:23 удалить
Пы.Сы. О том, что Кураном запрещен гомосексуализм, и всякая такая мразь - мне уже просто надоело писать!!!!!!! (никак не доходит до вас!)

Ёлки, я прямо весь изнываю от того, какой я убогий. Бодя, а может, ты в лирушечку или вконтактик будешь выкладывать списки трудовых достижений, а не то, как ты срываешь покровы лицемерия с наших жалких душонок? Ну, там, за месяц перевёл через дорогу триста восемьдесят две старушки, поднял ВВП в стране на четыре процента, исцелил прокажённого, написал письмо Путину? Не? А то песдеть от имени Пророка — не мешки ворочать.
Empyroth 01-09-2010-13:41 удалить
Сотки миллионов мусульман голодают и страдают от недостатка образования и медицинского обслуживания в то время, как меньшинство утопает в роскоши и скверне.

Вот я ж и говорю здесь: ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА У НАС НЕТ!!! Когда был Халифат, то проблемы мусульман всего мира решались мусульманами всего мира...
Empyroth 01-09-2010-13:55 удалить
нА СЧЕТ ФИЛЬМА "ДУХ ВРЕМЕНИ" Я уже не раз писал, по моему, о моем отношении к этому виду вранья...
Empyroth 01-09-2010-13:57 удалить
Умар (р.а.) ввел мараторий на отсечение рук, видимо, потому, что если человек украл продукт питания из бедности (потому, что ему нечего было есть) - то ему руку не отрубают. Государство должно обеспечивать своих граждан, чтобы им было, что есть...
Empyroth 01-09-2010-14:00 удалить
На счет того, что "большинство происламских партий сосредоточено для создания условий благосостояния"... ХРЕНЬ! Создания условий благосостояния где???? НЕТ СЕЙЧАС ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА!!!!! А то, что мусульман отвлекают от исполнения законов Аллаха всякими там марионеточными партиями и конференциями - так это кяфир-колонизатор постарался! Показывают второстепенную проблему и на нее все силы направляют... ЭТО УЖЕ 100 ЛЕТ НИ К КАКОМУ РЕЗУЛЬТАТУ НЕ ПРИВОЛДИТ!!!!! Мы не делим Ислам на социальную сферу и духовную. Наша задача - показать Ислам таким, каким принес его пророк (с.а.с.)! (а не выбирать из него то, что "я буду исполнять" и то, "что я не буду исполнять", нет: исполнять все на 100%! И использовать при этом метод пророка (с.а.с.) (а пророк сначала создал государство, а потом стал им управлять (заботиться о благосостоянии граждан), а не наоборот!
Empyroth 01-09-2010-14:08 удалить
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ:

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ - ЭТО ЗАДАЧА ГОСУДАРСТВА!!!!! Не моя задача продавать квартиру, чтобы помочь голодающим детям в Африке, но задача государства освободить их от кяфира-колонизатора, паразитирующего на их ресурсах, притварить на дими законы шариата, заботиться об их благосостоянии! (надо решать проблему в комплексе: решив первые два вопроса - и третьего уже не будет, а вот биться над решением третьего, в отрыве от первых двух - можно до бесконечности, и, уверяю ни к чему не придешь!). Эти проблемы решает закон Аллаха, и проблема с отсутвием благотворительности на самом деле в том, что НЕТ СЕЙЧАС МЕСТА, ГДЕ ПРИТВАРЯЛИСЬ БЫ В ЖИЗНЬ ЗАКОНЫ АЛЛАХА!
Empyroth 01-09-2010-14:22 удалить
А вот человек, который вообще не думает. Тебе хоть ссы в глаза, хоть не ссы. А ты хоть раз задумался, как можно проблему решить? Хоть предложил свои варианты???? Задумался? Нееет... А о чем я говорю-то???? Ты хоть понимаешь??? А что ты знаешь об Истине, об Исламе, что знаешь об "Аллаху Акбар"? Да ничего! Но самое страшное в том, что ты ничего и не хочешь знать! А зачем? Зачем тебе Истина: ты даже рассуждать о ней находишь недостойным. Тебе же и так удобненько, тебе все: "пошутить-погадить"... Когда с тобой говоришь об истине - ты воспринимаешь это за высокомерие... Конечно! Ты же атеист - тебе на Истину плевать. И что для тебя "какой-то там" Создатель - это разве аргумент.... Так получается, или как? Ты со мной согласен, или нет?
Empyroth 01-09-2010-14:31 удалить
А можеть ты считаешь твои "сайты" трудовым достижением? Даешь 100 сайтов за пятилетку!!!!! От кто бы говорил!!!!! Сильно ты ВВП поднял? Много толку от твоих писем Путину? (познакомишь меня с Вовашкой то - а-то только пе-дишь о своей перепиське)...

Да ты чего? Ты что, не понимаешь, что ни я, ни ты - ВВП не поднимем. Я не Атлант, чтобы его держать и ты... И вообще ВВП - ЗАДАЧА ГОСУДАРСТВА!!! (еще раз повторяю!). Твоя задача - СТРОИТЬ ГОСУДАРСТВО (а вот претварять закон шариата - это уже задача Халифа!)
secondaid 01-09-2010-16:17 удалить
Бодя, а почему у твоего смайла глаза красные?

Вот казалось бы: я ни хуя не делаю, ты ни хуя не делаешь. В чём же между нами разница? В том, что я не пиздю, какие все вокруг уебаны, один я знаю, какой Аллах акбар.
1. Боденька, вы часом не собираетесь создавать Исламское государство в Крыму? Ибо мне тут нравится, и переезжать нехоцца. )))
2. Бодь, а бодь... Тебе же матом ругаться нельзя... Или если сократить пару букв в середине мата и поставить вместо них тире, то Аллах не поймет, что ты матерился? Так давай тогда задернем шторы и ебнем водки! У меня шторы плотные, Аллах не увидит... )))
З.Ы. Вышеизложенный текст не является доказательством того, что я тебя ненавижу.
З.З.Ы. Да, мне все еще обидно.
anonimous1 07-09-2010-21:46 удалить
Каустрица, мине чото очень сильно кажеццо (даже перекрещусь), што это тем, кто исламское государство создавать собрался, нужна куда-нить в аул кавказский перебраццо.
anonimous1 07-09-2010-22:00 удалить
Ой-ой-ой. А почему гомосечество в исламе аморально, а педофилия очень даже поощряется?
anonimous1 07-09-2010-22:30 удалить
интересный факт о афганских "Bacha Bazi" описан в англоязычной статье http://humantrafficking.change.org/blog/view/bacha..._tradition_expolits_young_boys

Уже не первый раз сталкиваюсь с типичным лицемерием мусульман, типо, гомосечество - плохо, а с мальчиками и евнухами можно.
Тож самое. Был у меня один знакомый мусульманин (реальная история где-то 8-и летней давности), взрослый мужик лет сорока. Я тогда на "призрачную власть" работал. Вобщем, устроили как-то всем штабом "байрам". Так этот таварищь от алкоголя не отказывался, а когда его спросили, чо, мол, религия разве не запрещает? - он ответил - "Иии, алах гаварит вино нэлзя, а же вотка пью!"...
Надеюсь, мораль сего сказа понятна и ясна?

-------------------------------------
Я еретик-тамплиер; ебусь в жопу, поклоняюсь Дьяволу, занимаюсь ростовщичеством...
anonimous1, могут жеж и здесь обосновать... Смотри, Их уже много, за 51% перевалит, и все: прощай родная хата... То есть, я думаю, насильно никто выпихивать не станет, но жить там, где всякий косится с презреием и отвращением на меня, бедняжку, (потому, что без хиджаба) - тоже удовольствие сомнительное.
anonimous1 07-09-2010-23:18 удалить
не, это понятно, конечно. мне тут ваще пиздец сразу настанет ) но, только откуда у тебя такая статистега?
anonimous1 07-09-2010-23:26 удалить
Ответ на комментарий Empyroth #
Исходное сообщение Empyroth
... И если Равшан Алибабаев и может еще иногда побухивать, может еще (на тихаря) баб потрахивать до брака, то уж гомосеком - он быть никак не может, в отличие от горячо "любимого" тобой Васеньки....


до сих пор не понятно, почему Эмпиротх считает Васеньку гомосеком? Он чо, не только для своей любимой спермодрели скрытую камеру покупал?
какая такая? Татар в Крыму много, они все мусульмане, еще и коренных крымчан в оборот затягивают все сильне...
Хотя... Знаешь, если по честному, есть в Исламе одна черта, которая компенсирует многие недостатки - они все друг за дружку (если против кого-нить третьего). Вот у мя сейчас есь ситуация сложная довольно, и помочь некому... А вот, думается мне, мусульманину их община помогла бы... Невольно задумываешься... )))
anonimous1 07-09-2010-23:37 удалить
ну, много татар, согласен. но не 50 жешш %. да и муслимы из них не тру. скажи, сколько ты татарок в хиджабе/парандже видела?

Каустрица, по честному, ты женщина. а в исламе женщина должна ходить замотанной в мешковину, сидеть дома, удовлетворять мужа и рожать детей, преимущественно мальчегов ))) так что никаких "ситуаций" бы не было
*А то, что мусульман отвлекают от исполнения законов Аллаха всякими там марионеточными партиями и конференциями - так это кяфир-колонизатор постарался! Показывают второстепенную проблему и на нее все силы направляют... ЭТО УЖЕ 100 ЛЕТ НИ К КАКОМУ РЕЗУЛЬТАТУ НЕ ПРИВОЛДИТ!!!!!*
Да ты оптимист, я так лет 300 насчитываю, даже чуть больше. За это время, кроме терроризма, никаких подвижек мирового значения от мусульман не встречал. Даже порядочного антиколонизаторского движения.
Может я не прав, опровергни, спроси Индру, он позднее меня закончил, помнит лучше моего. А вдруг я что-то напутал, но вроде как не сильно.
Virt_simf 08-09-2010-12:15 удалить
Галя, да хрен они друг другу так помагают как ты описываешь. Я слышал зачастую наоборот, что легки на ссору. А то что их "сгоняют" на манифесты разные, так там еще попробуй откажись, вечно все на страхе держиться. И то что почти се татары местные мусульмане ты тоже ошибаешься. Те что давно живут уже ассемилировали изрядно. Разве мусульманин настоящий жениться на христьянке? А ведь женятся. Иногда конечно жена принимает религию мужа, но обычно просто настолько верующие что даже не морочают голову. Да местные тут уже и язык забыли и прочее. Я не раз слышал, что они считают это одной из основных проблем - что мусульманские традиции вымерают и растворяются в современном обществе. Их пусть даже сильные и вдохновленные потуги это исправить врядле дадут достойные результаты, потому как традиции, религия и прочее хорошо выжывают только в изолированном обществе, а у нас мировая тенденция к обратному.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дураку хоть ссы в глаза - ему все "божья роса" | Empyroth - Дневник Empyroth | Лента друзей Empyroth / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»