За несколько недель до главного рекламного события года многие издания и агентства пытаются угадать, кто же получит заветного льва в этом году. Составляются рейтингии делаются прогнозы. Более чем на 50% они сбываются.
Так никого не удивил триумф ролика «Глупые способы умереть», получивший в общей сложности 5 Гран-При, включая Гран-При в Film Lions (все главные призеры Канн можно посмотреть здесь). Однако не обошлось на фестивале и без сюрпризов и неожиданных призеров.
Среди всех обладателей золотых, серебряных и бронзовых Каннских Львов AdMe.ru выбрал 20 самых выдающихся и, на наш взгляд, самых интересных нашим читателям роликов. Это лучшая видеореклама года, самый сок креатива и образец гениальной рекламы со всего мира.
Слоган: Ваши преимущества оценят не только путешественники
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/20-luchshih-rolikov-kannskih-lvov-517455/