• Авторизация


Эми Вайнхаус – источник вдохновения бренда Guess 30-07-2008 20:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несмотря на все неприятности в жизни Эми Вайнхаус, для людей мира моды она по-прежнему остается источником вдохновения. Образ певицы лег в основу рекламной кампании осень-зима 2008-2009 бренда Guess?. Австралийская модель Николь Транфио была выбрана боссами марки, потому что ее внешний вид "повторяет культовую черную подводку певицы, ее прическу, добавляя немного рок-н-ролла pin-up имиджу".

Мисс Вайнхаус повлияла и на рекламу второй линии компании Guess by Marciano. Лицо линии, модель Франсиска Франк, на постерах, сделанных певцом и фотографом Брайаном Адамсом, причесана под Эми.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эми Вайнхаус – источник вдохновения бренда Guess | EntertainmentNewsLeaders - Дневник EntertainmentNewsLeaders | Лента друзей EntertainmentNewsLeaders / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»