Это цитата сообщения
lj_ru_railway Оригинальное сообщениеМузей истории Барановичского отделения Белорусской железной дороги
[показать]Музей железнодорожной техникиВ мае этого года я по приглашению хорошего друга приехал в Минск на выставку
Milex-2009. В первый день (18 мая 2009 г.), вдоволь поснимав на открытой площадке выставки, мы решили посетить еще один военно-исторический объект. По заранее добытым данным комплекс "Линия Сталина" по понедельникам не работал, поэтому решили ехать до Барановичей - в музей железнодорожной техники.
140 км до Барановичей по отличным белорусским дорогам, да еще и без заторов, пролетели незаметно, по крайней мере - для меня :). Немного поплутав в самих Барановичах в поисках заветного места, мы подъехали к музею. Прошли вдоль забора открытой площадки музея, нашли ворота с табличкой, только вот они почему-то были закрыты и людей на территории музея не было видно. Пока мы пытались дозвониться до администрации музея и выяснить как нам попасть на площадку, к воротам подошла женщина, ловко отодвинула щеколду на воротах и пригасила: "Проходите!" Причем денег за вход не потребовала! :)
Мы принялись за работу - снимали все подряд, да еще и по несколько заходов. Территория отрытой площадки музея не очень большая, зато техника расставлена с хорошими интервалами, да еще без перронов как в железнодорожном музее в Санкт-Петербурге. Так же нет и ограждений вокруг экспонатов - они не мешают снимать и можно подойти к объектам поближе. Сама территория отлично ухожена - между железнодорожными линиями, на которых стоит техника проложены дорожки, установлены скамейки, фонари освещения, таблички и щиты с описаниями, лесницы с перилами для входа на некоторые экспонаты. В-общем - раздолье для "железнодорожных маньяков" и детей. :)
С утренних съемок выставки на флэшках места оставалось не очень много, поэтому снимали мы до полного израсходования боеприпасов. Отснять абсолютно все не удалось - на паровозы, стоящие в другой стороне площадки, уже не осталось ни сил ни патронов.
Перед возвращением мы поднялись на автомобильный мост, надвисающий над площадкой и сделали несколько кадров сверху, но только с одной, более интересной для нас стороны.
В итоге - хорошо поработали, устали, но получили удовольствие от посещения отличного музея.
Если будете в Барановичах - обязательно посетите этот музей! :)
ФотографииВсе более-менее получившиеся 568 фотографий с разрешением 1600x1200 (или 1600x1067) Вы можете посмотреть здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/russianarms/album/74052Некоторые экспонаты:
Тепловоз
ТЭ-З-7590:
[показать]Тепловоз
ТЭП60-0369:
[показать]Тепловоз
М62-1098:
[показать]Маневровый тепловоз
ТГМ1-483:
[показать]Зенитные установки
ЗПУ-4 на бронированной платформе:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Шпалоподбивочная машина
ШПМА-4К:
[показать]
[показать]
[показать]Путерихтовочная машина
ПРМ-1ПГ:
[показать]
[показать]
[показать]Выправочно-подбивочная машина
ВПМ-600:
[показать]
[показать]
[показать]Путеукладчик
ПБ-3М:
[показать]
[показать]
[показать]Понтон и катер
ПТ-6 из комплекта наплавного железнодорожного моста
НЖМ-56:
[показать]
[показать]Универсальный копровый агрегат
УКА на кране
8Т210:
[показать]
[показать]
[показать]Трубчатые дизель-молоты
УР2-500 и
УР2-1250:
[показать]
[показать]Портальный копер
ПК-2х500:
[показать]
[показать]Сайт музея:
-
http://cjagnik.narod.ru/Адрес:
Республика Беларусь, Брестская область, город Барановичи,
ул.Фроленкова, дом 11 - «Музей истории Барановичского отделения»,
ул.Фроленкова, дом 19 - отдел «Железнодорожная техника».
Режим работы:
- в рабочие дни недели с 10-00 до 16-30
- экскурсионное обслуживание - вторник, четверг
- обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
- выходной: суббота, воскресенье
http://community.livejournal.com/ru_railway/693318.html