• Авторизация


Задумайтесь! 18-12-2008 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу предложить тему для размышления.

1. Практически все религии утверждают что Бог создал человека по своему образу и подобию.
2. Ученые доказали, что "Человек состоит из воды на 70-80%; мозг человека - на 85%; эмбрион - на 95%; меньше всего воды в костях - 30%. Вода - основной растворитель в человеческом организме, в ней переносятся все вещества - соли, кислород, ферменты, гормоны. Поэтому все вещества, вырабатываемые нашим организмом, водорастворимы.
3. Ученые подходят к пониманию энергетической и смысловой составляющей воды.
4. Как вывод: наш Бог - вода.

P.S. только при своих рассуждениях уберите фанатизм и догматизм веры в Иисуса, Мухамеда и Будду; а так же визуальный образ лужи и подумайте. Наш Бог - вода.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (73): вперёд» последняя»
МОРАКУЛ 18-12-2008-21:57 удалить
а ведь все сходится! И истина на дне стакана, так как в жажду и думать не можешь, а выпьешь воды, утолишь жажду и мысли приходят, Бог помогает...
AuroraAsh 18-12-2008-21:59 удалить
А как на счёт природы? Не из одной воды едины. А о Боге - покажите мне Бога и докажите, что он Всевышний - тогда я поверю. Впрочем легче поверить в Дьявола и во зло, чем в рай и серафимчиков на облаках.
Avis_Adamantis 18-12-2008-22:06 удалить
Если отталкиваться только от образа и подобия,то можно и вправду серьезно задуматься.
Но ведь Бог должен обладать высшим разумом и сознанием.Неужели идеал-это молекула?
МОРАКУЛ 18-12-2008-22:09 удалить
Исходное сообщение AuroraAsh
А как на счёт природы? Не из одной воды едины. А о Боге - покажите мне Бога и докажите, что он Всевышний - тогда я поверю.
вся природа пользуется водой, вода разрушает даже камни. Бог в нас составляет 70-80%; Бог в мозгах человека - на 85%; Бог создает эмбрион - на 95%.
МОРАКУЛ 18-12-2008-22:10 удалить
Исходное сообщение Unemy
Но ведь Бог должен обладать высшим разумом и сознанием.Неужели идеал-это молекула?
Читайте внимательнее!
3. Ученые подходят к пониманию энергетической и смысловой составляющей воды.
МОРАКУЛ 18-12-2008-22:15 удалить
Исходное сообщение Unemy
Неужели идеал-это молекула?
Не хочется Вас расстраивать все на этой планете состоит из молекул, а молекулы из атомов, а есть ещё и кванты...
МОРАКУЛ 18-12-2008-22:50 удалить
Исходное сообщение Da_Janaire_Bitch
бред.
Спасибо, Ваша безапелляционность просто открыла мне глаза
МОРАКУЛ, это скорее всего мое мнение.
Avis_Adamantis 18-12-2008-23:06 удалить
Ответ на комментарий МОРАКУЛ # Я приняла это во внимание.Просто это довольно дико.Если вода как вещество обладает энергетической и смысловой составляющей,то вполне возможно,что не только она
Avis_Adamantis 18-12-2008-23:08 удалить
Ответ на комментарий МОРАКУЛ # Есть еще и кварки и прочие, еще не открытые частицы(я опираюсь на слова своего лектора по философии).
Возможно имено поэтому трудно поверить в то,что молекула воды может быть Богом
МОРАКУЛ 18-12-2008-23:21 удалить
Исходное сообщение Unemy
Возможно имено поэтому трудно поверить в то,что молекула воды может быть Богом
немного не так. Поверить легко, трудно принять, мешает ортодоксальность мышления и уже выстроенная внутренняя система морально и нравственных принципов. Это понятно. Но ведь все равно интересно.
МОРАКУЛ 18-12-2008-23:33 удалить
вот ещё пример божественности (высшего): вода не имеет конечной формы, она может быть и паром и льдом и водой; ее нельзя уничтожить, она просто изменит структуру, но всего глоток воды может убить человека.
Lisitza 18-12-2008-23:47 удалить
Хм...странный вывод. Если Бог - вода, то...даже не знаю что и говорить. Но я с этим скорее не соглашусь. Физиология, по-моему, особой связи с Богом не имеет, эта теория очень шаткая и зыбкая. Как и сама вода.
Если уж и говорить о 1-ом пункте, то люди же не состоят на 100% из воды, значит, не факт, что Бог - вода.
Хотя...с точностью в этой сфере ничего нельзя утверждать.
МОРАКУЛ 19-12-2008-00:03 удалить
Признаки Божественности:
1. Непознаваемость. Вода не изучена. У человечества кроме её формулы практически ничего нет.
2. Глобальность. Вода во всем, она на нас капает дождем, и падает снегом, она в нас.
3. Мощь. Ни кто не может остановить воду ни в момент дождя, ни снега, ни бури, не шторма, человек вообще бессилен перед водой.
4. Власть. Она может убивать, и по одному и континентами, а может и давать жизнь.

В ней весь мир. Она отражает и звезды и лица, всех принимает под своё покровительство всех и даже огонь, когда головешка опускается на дно, а энергия и тепло переходят в воду.
olfedorov 19-12-2008-00:40 удалить
МОРАКУЛ, те же признаки божественности можно приписать любому веществу. А окружающему нас воздуху и подавно. Кстати, а как насчёт плазмы? Говорят, что наши далёкие предки кое-что понимали во всех этих вопросах - и почему-то они поклонялись Солнцу. Так может Бог в плазме? Кстати, и огню поклонялись, а это та же плазма. И до сих пор по древней традиции в храмах зажигают почему-то именно свечки, а воду как-то игнорируют. И тоже кстати - о плазме мы знаем ещё меньше, чем о воде. Если это критерий, то плазма явно божественней.
МОРАКУЛ 19-12-2008-01:07 удалить
Исходное сообщение olfedorov
И до сих пор по древней традиции в храмах зажигают почему-то именно свечки, а воду как-то игнорируют. И тоже кстати - о плазме мы знаем ещё меньше, чем о воде. Если это критерий, то плазма явно божественней.
Вы про крещение забыли, младенца опускают в воду а не в огонь.
МОРАКУЛ 19-12-2008-01:27 удалить
к тому же древние искали Бога в солнце потому что чувствовали энергию и знали недостижимость, и все... это стадия идолопоклонства, когда определяли для каждого явления своего ответственного бога и молились ему.
Но вода, это совсем другое, это рядом и в нас.
вода тоже состоит из элементов. Это бесконечный процесс :))) Но в принципе - очень верная догадка :))) Все даже еще проще, чем нам всем кажется :))
olfedorov 19-12-2008-01:52 удалить
Да, а ещё на Крещение в проруби купаются. Но это раз в году происходит. Так раз в году и Хеллоудин бывает, когда от нечистой силы охороняются, усиленно с ней заигрывая. Значит, вода есть разновидность нечистой силы? И как там у Булгакова: "Бога, может, и нет, но дьявол наверняка есть, вы уж поверьте". Нет, я ничего не утверждаю, я просто пытаюсь идти по Вашей логике, в стиле её свободного полёта.

И представляете, сколько мы таким образом воды можем налить? Вот где она, божественность.

А если говорить серьёзней, то Вы почти правы, только берёте частный случай проявления божественной субстанции. Есть такая штука, называется Божий дух. Вот это и есть его, Бога, базовая субстанция, которая творит многое, и жизнь в первую очередь. Этот дух есть разновидность полевой материи, пространство, в какой-то мере родственное электрическим полям, но обладающее другими свойствами. В частности, этот дух проявляется из молекул вещества при их взаимодействиях между собой, и, в первую очередь, при слабых взаимодействиях, когда конгломераты молекул распадаются, выделяя особую форму энергии, это самое пространство духа. Вода для выделения этой энергии одно из наиболее подходящих веществ, потому что её молекулы непрестанно объединяются и распадаются в такие зыбкие конгломераты - их называют кластерами. Благодаря своей кластерной структуре вода является одним из наиболее одухотворённых веществ, поэтому она и стала основой живой материи. Но дело не непосредственно в воде, дело в духе, который эту воду животворит - если смотреть глубже в суть дела. И это только один из способов проявления духовной материи. Она также есть и в плазме, есть и в Солнце - и наши предки действительно знали, что делали, когда брались взаимодействовать с Солнцем и огнём, они при этом устанавливали реальные контакты с Божьим духом. - Так это всё открывается при более полном проникновении в эту тему.
olfedorov 19-12-2008-02:18 удалить
Исходное сообщение МОРАКУЛ
Но вода, это совсем другое, это рядом и в нас.


Огонь это тоже в нас. Наше дыхание есть не что иное, как поддержание горения. Это не образное сравнение, а буквальность. Кислород в лёгких связуется со специальными молекулами, возбуждая в них ту же энергию горения, которую он возбуждает в открытом огне. Просто в нас это горение упорядочено - каждая молекула вспыхнула на своем молекулярном уровне и понеслась с кровью дальше, передавать эту возбудившуюся в ней энергию другим биохимическим процессам. А в открытом огне этой упорядоченности нет, там хаотичное горение - вот и вся разница. Это я не к тому, чтобы умалить значение воды, просто дело здесь глубже, и беря частный случай воды за основу, мы и основу рискуем потерять, и уйти в заблуждения.
МОРАКУЛ 19-12-2008-02:24 удалить
Прежде всего спасибо Вам, за то что решили вступить в дискуссию.
Исходное сообщение olfedorov
А если говорить серьёзней, то Вы почти правы, только берёте частный случай проявления божественной субстанции. Есть такая штука, называется Божий дух. Вот это и есть его, Бога, базовая субстанция, которая творит многое, и жизнь в первую очередь. Этот дух есть разновидность полевой материи, пространство, в какой-то мере родственное электрическим полям, но обладающее другими свойствами. В частности, этот дух проявляется из молекул вещества при их взаимодействиях между собой, и, в первую очередь, при слабых взаимодействиях, когда конгломераты молекул распадаются, выделяя особую форму энергии, это самое пространство духа. Вода для выделения этой энергии одно из наиболее подходящих веществ, потому что её молекулы непрестанно объединяются и распадаются в такие зыбкие конгломераты - их называют кластерами. Благодаря своей кластерной структуре вода является одним из наиболее одухотворённых веществ, поэтому она и стала основой живой материи. Но дело не непосредственно в воде, дело в духе, который эту воду животворит - если смотреть глубже в суть дела.
Но почему этот дух не может находиться в воде, и уже вступая с другими субстанциями рождать новое. Не зря ещё в первом посту написал о необходимости, абстрагироваться от отношения к воде как к "луже", но если ее представить структурно и объемно в ракурсе планеты, то почему нет...
МОРАКУЛ 19-12-2008-02:30 удалить
Даже если зайти с другого ракурса, и рассмотреть вопрос со стороны логики, то получается, Бог нам дал логику исходя из которой мы "пошагово" действуем на протяжении жизни. Так при поиске, исходя из логики, священника ищут в церкви, ребенка в колыбели, а почему дух не может быть в воде, если даже мы на 80% состоим из воды.
olfedorov 19-12-2008-02:42 удалить
Исходное сообщение МОРАКУЛ
Но почему этот дух не может находиться в воде

Дух может находиться в воде. Но это частный случай. Дух может находиться также и во множестве других веществ, и даже быть в свободном состоянии, вообще без веществ. И уже дух внутри себя (независимо от связи с веществом) структурируется особым образом, порождающим и Высший разум и сознание.

А если замыкать всё на самой воде, то мы просто упускаем главное. Это так же, как если бы мы брались говорить об электрическом токе, сводя всё к разговору о розетке. "А почему бы нет? - спросит далёкий от этих вещей человек - Ведь ток берётся всё же из розетки?" Наверное, он будет по своему прав, но мы то знаем, как многое мы упускаем при таком рассмотрении.
Ohana_safo 19-12-2008-02:45 удалить
Исходное сообщение olfedorov
Исходное сообщение МОРАКУЛ

Но почему этот дух не может находиться в воде



Дух может находиться в воде. Но это частный случай. Дух может находиться также и во множестве других веществ, и даже быть в свободном состоянии, вообще без веществ. И уже дух внутри себя (независимо от связи с веществом) структурируется особым образом, порождающим и Высший разум и сознание.



А если замыкать всё на самой воде, то мы просто упускаем главное. Это так же, как если бы мы брались говорить об электрическом токе, сводя всё к разговору о розетке. "А почему бы нет? - спросит далёкий от этих вещей человек - Ведь ток берётся всё же из розетки?" Наверное, он будет по своему прав, но мы то знаем, как многое мы упускаем при таком рассмотрении.

+++
olfedorov 19-12-2008-02:51 удалить
Ohana_safo, а почему не пять плюсов? Глубокая обида.
МОРАКУЛ 19-12-2008-02:55 удалить
Исходное сообщение olfedorov
Дух может находиться в воде. Но это частный случай. Дух может находиться также и во множестве других веществ, и даже быть в свободном состоянии, вообще без веществ. И уже дух внутри себя (независимо от связи с веществом) структурируется особым образом, порождающим и Высший разум и сознание.

А если замыкать всё на самой воде, то мы просто упускаем главное. Это так же, как если бы мы брались говорить об электрическом токе, сводя всё к разговору о розетке. "А почему бы нет? - спросит далёкий от этих вещей человек - Ведь ток берётся всё же из розетки?" Наверное, он будет по своему прав, но мы то знаем, как многое мы упускаем при таком рассмотрении.
Но только наоборот. все религиозные учения и есть розетка (продолжая Вашу ассоциативную линию) так как являются уже практиками и догмами для применения в жизни. А первопричина - Вода, как генератор тока.
olfedorov 19-12-2008-03:02 удалить
Нет, вода это уже розетка, а нынешние религии это кнопка на электрозажигалке, которая включена в розетку. И до первоисточника-генератора вам всем, ой, как далеко.
Ответ на комментарий olfedorov # +++++ ^))
Ohana_safo 19-12-2008-03:13 удалить
Ответ на комментарий olfedorov # +++++


Комментарии (73): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Задумайтесь! | личность_социума - Дневник личность_социума | Лента друзей личность_социума / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»