видео
[699x466] смотреть нажимаете на изображение и смотрите
ПОЧЕМУ
Исходное сообщение Старый_Шизофреник ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, тезис: "манипулировал гнусноватыми героями" - как мне кажеться сомнительный - в памяти всплыло Толстовское: "А-я-я-й, что наделала Наташа - она женилась!" - те все-таки писало его подсознание. И у Бальзака множество "гнусноватых героев" - Бальзака тоже в ад?"...в памяти всплыло Толстовское: "А-я-я-й, что наделала Наташа - она женилась!" - те все-таки писало его подсознание." ну описался толстой и верно Вы заметили виновато подсознание - но это только плюс ему ошибки и описки не портят а только украшают как нечто непосредсвтенное.... как бы то ни было - это праздник и вдруг это "что наделала" осуждение праздника гнусноватые герои которых нет у великих (Пушкин... Гоголь... Достоевский) - это деталь объясняющая его характер художника-исследователя не глубокий... (относительно перечисленных) но не за это в ад - мало ли слабых писателей!? нет конечно... а за то что используя свой авторитет и любовь всенародную к себе по наивности удивленного его фотореализмом он расшатывал устои общества все-таки: "...Гордыня Льва Николаевича «жить не по лжи» придала дерзость его порывам, «зеркалом» бы я его не назвал «русской революции» (помня что есть «Бесы»), но одним из случайных, но мощных рычагов «русского бессмысленного бунта», увы, назвал бы. Да он бы и сам пожалел бы, оглянувшись, и, наверно, уже пожалел, увидев с того света, связь своего скандального противостояния и революции, с ее океаном безвинной крови, уж такова природа бунта - смертоприношение, а повадки природы надо знать." .
Исходное сообщение ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ "...в памяти всплыло Толстовское: "А-я-я-й, что наделала Наташа - она женилась!" - те все-таки писало его подсознание." ну описался толстой и верно Вы заметили виновато подсознание - но это только плюс ему ошибки и описки не портят а только украшают как нечто непосредсвтенное...Ого "описка" - несколько глав!
как бы то ни было - это праздник и вдруг это "что наделала" осуждение праздникаОсуждения не почувствовал.
гнусноватые герои которых нет у великих (Пушкин... Гоголь... Достоевский) - это деталь объясняющая его характер художника-исследователя не глубокий... (относительно перечисленных)У Достоевского - не удачный пример, в его произведениях манипулирование героями - очень часто происходит. И количество нелицеприятных героев очень велико, а уж у Гоголя в "Мертвых душах"...
но не за это в ад - мало ли слабых писателей!?Те Бальзак - писатель слабый?
нет конечно... а за то что используя свой авторитет и любовь всенародную к себе по наивности удивленного его фотореализмом он расшатывал устои общества"Фотореализма" и до Толстого хватало - те же Бальзак, Гюго, Гиляровский, Щевченко, Гоголь... Вообще, как писатель Толстой мне скорее не нравиться (хотя на фоне современных популярных поп-писателей - он великолепный мастер), и из новаторских художественных приемов у него - ментальный поток, в произведениях более поздних по написанию (относительно его творчества) этот прием встречается часто; а вот ранее - что-то не припомню. Расшатывал общество тоже - не только он, и Пушкин "дерзил" трону, и Лермонтов. В "расшатывании" принимало участие огромное кол-во народа, и что не мало важно, революция - это не уникальное историческое явление, ни в мировом масштабе, ни в рамках истории России. [/QUOTE]все-таки: "...Гордыня Льва Николаевича «жить не по лжи» придала дерзость его порывам, «зеркалом» бы я его не назвал «русской революции» (помня что есть «Бесы»), но одним из случайных, но мощных рычагов «русского бессмысленного бунта», увы, назвал бы. Да он бы и сам пожалел бы, оглянувшись, и, наверно, уже пожалел, увидев с того света, связь своего скандального противостояния и революции, с ее океаном безвинной крови, уж такова природа бунта - смертоприношение, а повадки природы надо знать." .[/QUOTE] Выше я уже написал: революция - это не уникальное историческое явление.