• Авторизация


Наталья Крачковская отмечает 70-летие 25-11-2008 20:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[150x202]
После выхода картины «Иван Васильевич меняет профессию» Крачковскую назвали «королевой комического эпизода». И сегодня она остаётся верной словам Станиславского, который говорил: «не бывает маленьких ролей, а бывают маленькие актеры». В жизни для нее самое главное: жизнелюбие и оптимизм.

Детство Наташи Белогорцевой (впоследствии по мужу Крачковской) выпало на военное время, и до двенадцати лет она была худенькой девочкой, что очень пугало ее бабушку. Любимую внучку начали как следует «откармливать». И удачно!

Семья была связана с театром, и Наташа не мыслила себя вне актерской профессии. Во время поступления во ВГИК на актерском факультете был конкурс - 256 человек на место. Наталья блестяще прочитала монолог Иванушки Дурачка из «Конька Горбунка» Ершова и была зачислена. К сожалению, учиться практически не пришлось. Она попала под машину и долгое время находилась в критическом состоянии. И все же начала сниматься. Сначала в массовке, потом в эпизодах. 

Благодаря своему мужу, звукооператору Владимиру Крачковскому, Наталья Леонидовна познакомилась с режиссером Леонидом Гайдаем, у которого сыграла мадам Грицацуеву в «Двенадцати стульях». Для зрителей это стало открытием. Без сомнения, в кино появилась и талантливая актриса и абсолютно новый, неожиданный типаж.Наталья Леонидовна никогда не испытывала комплексов из-за своей полноты. Один из многочисленных поклонников выразился кратко, но емко: «Крачковская - это сто килограммов мечты».

Тот же Гайдай приглашает актрису на роль жены Бунши в легендарном фильме «Иван Васильевич меняет профессию». После выхода картины Крачковскую назвали «королевой комического эпизода». А в жизни? В жизни для нее самое главное: жизнелюбие и оптимизм. Станиславский говорил: «не бывает маленьких ролей, а бывают маленькие актеры». Этой заповеди остается верна Наталья Леонидовна Крачковская.

Об этом сообщает РИА «Новости».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
mahouniy 25-11-2008-20:37 удалить
Наталья Крачковская Nataliya Krachkovskay ( 24.11.1938 года [Москва]) Россия (russia) Наталья Крачковская - весьма заметная актриса комедийного жанра. Ее охотно приглашают в комедию, потому что Крачковская одним своим появлением вызывает улыбку, а своими трюками - добрый здоровый смех. У актрисы замечательный типаж - она прекрасно смотрится, к примеру, в роли вредной тещи или располневшей жены плюгавого муженька - словом, героинь, которые зачастую встречаются в анекдотах. К тому же у нее редкое качество - Наталья Леонидовна не боится показаться некрасивой, смешной. Поэтому выходит так, что зрители смеются не над ней, но вместе с ней. Наталья Леонидовна Крачковская - актриса фактурная, сугубо комедийная. Она привнесла в кинематограф новый персонаж, новый тип героини второго плана - женщины незакомплексованной, боевой, не стесняющейся своих габаритов. Крачковская сразу же приглянулась зрителям, а режиссеры с удовольствием стали использовать ее типаж, особенно в трюковых сценах. Крачковская сама на это идет, потому что мечтала о кино всегда. Родилась Наталья 24 ноября 1938 года в Москве. Первая фамилия - Белогорцева. В детстве Нтаталья была очень шаловливым ребенком. Дружила со шпаной. Больше всего ей нравилось организовывать набеги на чужие огороды - святое дело! Конечно, пороли. Один раз даже сторож стрелял в нее солью: благо промахнулся, но ее соратники пострадали. Семья всегда жила при театре, поэтому девочка не мыслила жизни вне актерской профессии. Сдавая экзамены в историко-архивный институт, одновременно решилась поступать и во ВГИК, в мастерскую Владимира Белокурова. Там - 256 человек на место! Но Наталья не привыкла пасовать перед трудностями. И вот представьте себе: такая девушка в теле, украшенная прямым пробором на голове, декламирует: "Петр Ершов. "Конек-Горбунок". Монолог Иванушки-дурачка..." Услышав это, Белокуров сказал: "Вот эту "дурочку" надо взять". Все было замечательно до тех пор, пока она не попала под машину. Была в критическом состоянии, врачи запретили на время не то что учиться - на яркий свет смотреть. И все же она начала сниматься: сначала в массовках, потом в эпизодах. Вышла замуж за звукооператора В. Крачковского и через него однажды познакомилась с Л. Гайдаем, который пригласил непрофессиональную актрису сыграть мадамГрицацуев"Двенадцати стульях". Крачковская очень азартный человек и обожает играть в казино. Однажды она проиграла кучу денег и, хотя ни о чем не жалела, как признается теперь, с тех пор предпочитает брать с собой к игорному столу кого-нибудь из рассудительных друзей. Дабы вовремя остановили. Туговато приходится друзьям, когда актриса входит в раж... Однажды в Сочи ее от покерного стола утащили подруги - она постоянно проигрывала, но это только еще больше разжигало ее. "И тем не менее встряхнуться иногда очень приятно! Мне надо какую-нибудь чумную компанию, чтобы какие-то стрессовые ситуации... У меня были годы, когда я постоянно находилась в разъездах и была только одна мечта - поспать дома". А поспать она обожает. Правда, последнее время ночи напролет читает детективы и классику. Актриса очень любит жить. Принимать гостей, застольничать. От бабушек она научилась всяким грузинским вкусностям с приправами. Лучку положить в блюдо чуть больше обычного. Травок - цицматы, тархуна, кинзы - добавить для аромата. Толченого чеснока подмешать для остроты... На ее "остренькое", пироги и пельмени до сих пор друзья ходят табунами. Лет до 12 она была очень худенькой - послевоенный ребенок. Может, и сохранила бы худобу до сего дня, если бы не ее "грузинская" бабушка - увидев тощую внучку, она приняла решение ее откормить. А так как я человек, который очень любит все, что доставляет ему удовольствие, то я начала поправляться несколько быстрее, нежели другие. Корм пошел впрок. - Я никогда не испытывала комплексов из-за своей полноты. Всегда считала себя нормальной во всех отношениях, и эта уверенность способствовала тому, что вокруг меня еще в школе всегда вился рой поклонников. Один поклонник обо мне сказал: "Сто килограммов мечты". - А знаете, чем меня покорил мой будущий муж? Тем, что он принес мне завтрак в постель. Это было на съемках. Мы жили в гостинице, и он начал за мной ухаживать. Однажды утром он открыл дверь нашего номера и протянул поднос, на котором стоял творог, сметана, булочки. Я еще спала, а девчонки закричали: ''Наташка, тебе твой Володя принес завтрак!'' Я надела халат, спустилась вниз в вестибюль, где он меня ждал, и сказала ему: " Володя, такие вкусные булочки, я их просто обожаю". Он решил, что розы - это, конечно, хорошо, но меня этим не проймешь. А вот утренний завтрак - свежая сметана, творог и мягкие булочки - это аргумент посильнее. И в общем, он оказался прав. Он был одним из лучших звукорежиссеров на "Мосфильме". К сожалению, его уже нет в живых. Мы прожили вместе двадцать шесть лет, душа в душу. Она до сих пор помнит и первую любовь. "Он был из соседней школы, красивый такой, высокий, черноволосый. Мне казалось, что он относится ко мне как-то снисходительно. Несмотря на то что я была невзрачной толстушкой, подруги одолевали меня ревностью. Особенно одна, маленькая такая, вертлявая. Она безумно его любила, даже после школы пыталась женить на себе. Но на выпускном вечере он признался, что любил только меня. Он потом был дважды женат и превратился в заядлого холостяка. А расстались мы с ним потому, что он изменил мне глазами - в кино переглядывался с какой-то дамой. Я встала и сказала на весь зал: "Ах так?!" Повернулась и ушла навсегда". "Женщина без любовника как справка без печати. Было дело, объяснялись, говорили о любви, страдали. Романы были, и достаточно длительные, но таких душещипательных, как в фильмах показывают, у меня не было". В ее жизни не было богатых покровителей - всего она добивалась сама. "Я, простите за откровенность, сплю не с тем, с кем нужно, а с тем, кто мне нравится. Я очень самостоятельная и сильная женщина, все делаю сама. Даже в кино играю без каскадеров". Единственное неудобство в полноте - это вечные проблемы с приобретением одежды. Советская промышленность не очень-то старалась для женщин в теле, и, чтобы приодеться, нужно было постоянно изворачиваться. Наталья научилась "маскироваться" в одежде. "Полная женщина не должна себя обтягивать. Некоторые думают, что от этого они кажутся худее. Наоборот - всегда выглядят толще. Не надо носить прямые вещи - это, как балахон, полнит. Желательно сделать намек на талию, даже если у тебя ее нету. Но именно намек. Тогда покажешься компактной, и самой удобно двигаться. И еще: люблю классический стиль - для полной женщины он наиболее выигрышный. К сожалению, у нас в кино не умеют снимать даже красивое тело - ни мужское, ни женское. Потом мне не нравится, если у женщины вместо груди два прыщика". Могу успокоить толстушек: мужчинам нравятся полные женщины, просто они скрывают это. Я убеждена, что 90 процентов любят полных женщин, а остальные 10 процентов... очень полных! Мой любимый человек говорил мне: "Наталья, ты - сто килограммов мечты!" Я к своей полноте всегда относилась с юмором. Никогда не забуду, как меня разыграли! Мне позвонили, и мужской голос сообщил, что я приглашена на роль в таком-то фильме. Потом пришел конверт, где написано, что я на эту роль утверждена без проб. Я человек доверчивый, бегу к мужу радостная, говорю: смотри, меня в хороший фильм пригласили. Муж берет письмо, отклеивает корешок и читает дальше: "Утверждены на роль, но для этого вам необходимо срочно в течение двух недель похудеть на 35 килограмм!" Вот!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наталья Крачковская отмечает 70-летие | личность_социума - Дневник личность_социума | Лента друзей личность_социума / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»