• Авторизация


33-й Международный фестиваль воздушных шаров в Шато д'Э 07-03-2011 11:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чтобы полететь на воздушном шаре, нужно сделать вот что: достать из большой сумки сам шар, прицепить к нему плетеную корзину, а к корзине привинтить газовые горелки, завести большой пропеллер с моторчиком, который надует шар воздухом, подогреть этот воздух огнем из горелок, залезть в корзину и, наконец, полететь.

На таких шарах, которые еще называют тепловыми аэростатами, летают тысячи людей по всему миру. Здесь всё получаешь сполна — свободный полет в небесах, живой огонь над головой, шаманские поиски воздушного течения и риск улететь туда, куда тебе совсем не нужно.

Фестиваль в деревушке Шато д'Э проводится уже три десятка лет. Это 33-й Международный фестиваль воздушных шаров в Шато д'Э. В этом году пилоты из 18 стран привезли сюда около 80 тепловых аэростатов самых разных размеров, расцветок и моделей. Были и традиционные шары, были и фигурные аэростаты.

Полёты на таких шарах дело неспешное, темнеет в горах рано, поэтому летать начинают, как только рассветает.

01. Обычный аэростат может взять с собой пять-семь человек, в зависимости от размера корзины и объема шара. Пассажирами на фестивале становятся сотрудники и друзья компаний-спонсоров, которые приезжают сюда. Для них же устраивают полеты на вертолетах — это тоже интересно, но очень мало — ты летаешь над снежными вершинами всего 10-12 минут.
 



Зрители довольствуются очень красивым зрелищем и тоже не скучают.





Зимой солнышко медленно поднимается из-за гор.





Днем раньше не летали из-за сильного ветра и только вечером несколько экипажей решили проверить аэростаты на земле.





С проходом на площадку здесь было легко и вокруг шаров всегда толкалась ребятня.





Наш пилот начал готовить оранжевый шар с большими часами и логотипом Parmigiani. Дело это непростое, требует сноровки и большого навыка. Всегда страшно, что такое пламя может поджечь шар.





Вокруг десятки людей занимались тем же самым — собирались улететь отсюда.





Наконец наш оранжевый красавец расправил плечи и встал в полный рост. Всё готово к полету.





Стартовая площадка быстро удаляется, шар поднимается все выше и выше.





Те аэростаты, что поднимаются, выглядят так, будто висят низко над землей. Отсюда открывается замечательный вид на горы вокруг Шато д'Э.





Задача пилота — поймать воздушный поток своим «парусом», поэтому шары то поднимаются, то опускаются — ищут ветер.





Мы поднялись на высоту около 700 метров.

























Мы снизились и зависли на чьей-то фермой и полем. Хозяева вышли посмотреть.





Кто-то решил присесть на склон горы, что-то там не задалось, видимо. Вообще, мастерство пилота состоит не только в мягкой посадке, но в выборе места, чтобы до него можно было добраться наземному экипажу на машине с фургоном. И шар, и корзина вещи очень тяжелые и с места посадки их увозят только автотранспортом









Мы долетели до конца долины, немного походили вверх-вниз в поисках ветра, а потом пилот решил приземлиться. Сели мы мягко, не перевернувшись, к нам уже ехали ребята из команды, они стали сворачивать шар. Мишель принял самое живое участие в этом процессе.





Шампанское брали с собой и после приземления принялись за него.





Сложили всё в фургон, забрались в Дефендер и отправились на точку старта. Это был не последний полет сегодня.











На старте уже вовсю светило солнце и к полетам готовились всё новые экипажи.















Вместе со «взрослыми» аэростатами к полетам готовились и владельцы шаров с дистанционным управлением.





Здесь всё настоящее, только маленькое.









А потом я полетел еще раз, с другим пилотом — молодым парнем из Женевы. Он явно был не совсем в своей тарелке, мы поднялись и долго висели на одном месте. Потом, когда он с треском приложил нас об землю, признался, что летел на этом шаре в первый раз и «чувствовал себя неуверенно». Хорошо, что я не знал этого до полета.

















Муторное это дело — после посадки заталкивать шар в огромный мешок. Хорошо, что тащить его к машине почти не пришлось — под горку он спустился почти сам, без нашей помощи.



[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 33-й Международный фестиваль воздушных шаров в Шато д'Э | Аня_Секси - Дневник Аня_Секси | Лента друзей Аня_Секси / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»