• Авторизация


Лахтер: "Зенит", "Манчестер Сити" и "Реал" убивают футбол 02-10-2010 11:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Известный футбольный агент Деннис Лахтер порассуждал о ситуации, в которой некоторые клубы тратят большие суммы денег на трансферы.

"Дело в том, что в российском футболе многие не понимают сути проблем. Но если проблем не видят, это не значит, что их нет. Ничего не меняется. Гром не грянет — мужик не перекрестится. И дело даже не в том, осень или весна, лимит или полная вольница с иностранцами. Деньги ведь тратятся без ума - вот в чем беда. Если взять авоську приобретений в каждом "денежном" клубе, за исключением, пожалуй, ЦСКА, то весь неликвид вылезет наружу.

Единичные случаи удачных приобретений не дают реальной статистики. Да, приобрели двадцать, заиграло трое. Но сколько денег потратили…

Кураньи против "Зенита" и "Томи" - два разных игрока. Он - наемник, он приехал обеспечивать старость. Ему от этого хорошо, для нашего футбола - плохо. Кураньи сегодня хорош, но только на фоне средней команды, средних игроков. А деньги, потраченные на него, неадекватны абсолютно. Как, к слову, и Данни. Давайте возьмем сумму его трансфера и зар­плату за весь срок контракта. Выйдет порядка сорока миллионов плюс...Сколько за это время голов забьет Данни, поможет ли он в еврокубках и во сколько каждое маленькое чудо обойдется "Зениту"?

Чаще всего сумма отступных берется буквально с потолка, она совершенно не привязана ни к трансферу, ни к личным условиям. Вот ты приходишь подписывать контракт. Тебе говорят: мальчик, вот ты хочешь столько зарабатывать? Нет проблем. Давай-ка мы сейчас напишем сумму отступных - € 120 млн. Но как показывает практика, эти несуразные суммы выплачивались и выплачиваются. Будь то Фигу, будь то Зидан, Данни или Кака… Вы понимаете, такие команды, как "Зенит", "Манчестер Сити", "Реал" ничего футболу не дают. Они убивают футбол. Как в своих странах, таки в мире. Будете с этим спорить?

Футбол спасают романтики. "Спартак-Нальчик", "Барселона", "Карпаты", "Арсенал". Как пел Высоцкий: "… чудаки - еще такие есть". Хочется, конечно, чтобы к феерической игре еще добавились бы титулы.

Венгеру уже мягко на это намекают… Но это же игра. Титулы рано или поздно придут. И романтик ­Венгер понимает это лучше всех. Игра игре рознь, но скучные кислые футбольные манеры некоторых команд, "заточенные" на результат, лично мне претят, мне по душе страсть…", - цитирует Лахтера "Спорт день за днём".

2 октября 2010 года, суббота. 10:59

Источник:
Спорт день за днём

***
Не могу не согласиться с мнением Лахтера. Денежные мешки = кладбища талантов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
FiereStorm 02-10-2010-11:10 удалить
Это их дело,есть деньги,они и платят,МЮ же не народными платит,а акционерскими,а как у нас,знает каждый
yurasik61 02-10-2010-13:16 удалить
Кто такой Лахтер?Авторитет?Даже Аршавин от него открестился,поняв,что это за фрукт...И смешно сравнивать траты Зенита с тратами Реала и МанСити.К тому же летом Рубин потратил денег больше ,чем Зенит,но Лахтер имея обиду на Зенит и несёт всякий бред.Кто-бы такое говорил?Агент пытающийся урвать с каждой сделки кусок пожирнее,живущий за счет Зенитов,Реалов и др.И сам неся такую чушь-срёт в собственное корыто...Смешно...
Voland666 02-10-2010-13:33 удалить
Все-таки правда в его словах есть...
Sid_Vicious_2007 02-10-2010-14:01 удалить
Ответ на комментарий yurasik61 # А кто такой Аршавин? Звезда? Скорее **зда.
Spiegel_SPb 02-10-2010-15:00 удалить
Ибрагимович что ли в Барсе за интерес играл?
Spiegel_SPb 02-10-2010-15:01 удалить
Испанская "Барселона" договорилась о приобретении у английского "Ливерпуля" футболиста сборной Аргентины Хавьера Маскерано. По данным газеты Marca, полузащитник обойдется "Барселоне" в 22 миллиона евро.
Ой, какой альтруизм...
Sid_Vicious_2007 02-10-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий Spiegel_SPb # Marca - желтуха.
MadMatt 02-10-2010-15:36 удалить
Spiegel_SPb, Sid_Vicious_2007, дело не в марке
дело в том что Барса тратит столько сколько зарабатывает
на рекламе спонсорах и продажах
у них нет газпрома у которого можно денег попросить - клуб на протяжении сезона сам их зарабатывает
yurasik61 02-10-2010-16:02 удалить
Исходное сообщение Sid_Vicious_2007
А кто такой Аршавин? Звезда? Скорее **зда.
А кто звезда?Акинфеев?Хм...
yurasik61 02-10-2010-16:03 удалить
Исходное сообщение Sid_Vicious_2007
Marca - желтуха.
Бля-какой ты умный.Как тебя до сих пор не украли?
Spiegel_SPb 02-10-2010-16:08 удалить
Ответ на комментарий Sid_Vicious_2007 # КП - эталон журналисткой этики?
yurasik61 02-10-2010-16:08 удалить
Исходное сообщение MadMatt
Spiegel_SPb , Sid_Vicious_2007 , дело не в марке
дело в том что Барса тратит столько сколько зарабатывает
на рекламе спонсорах и продажах
у них нет газпрома у которого можно денег попросить - клуб на протяжении сезона сам их зарабатывает
Зенит-зарабатывает больше всех в России,но тратит не больше всех.Рубин потратил летом больше.Но вот вопрос-что он заработал?А Вас всё Зенит волнует. Думайте лучше о своем кошельке и о том за кого болеете.
MadMatt 02-10-2010-17:20 удалить
Исходное сообщение yurasik61
Исходное сообщение MadMatt
Spiegel_SPb , Sid_Vicious_2007 , дело не в марке
дело в том что Барса тратит столько сколько зарабатывает
на рекламе спонсорах и продажах
у них нет газпрома у которого можно денег попросить - клуб на протяжении сезона сам их зарабатывает
Зенит-зарабатывает больше всех в России,но тратит не больше всех.Рубин потратил летом больше.Но вот вопрос-что он заработал?А Вас всё Зенит волнует. Думайте лучше о своем кошельке и о том за кого болеете.

я сказал к примеру, ни одна команда в России не окупается как Барселона
не иеет значения - Спартак, Зенит, ЦСКА, Локомотив - какая разница?
про питерцы наиболее яркий пример богатого спонсора - или нет????
Queenliza 02-10-2010-22:25 удалить
Уважаемый Sid_Vicious_2007! Все давным-давно поняли, как Вы ненавидите Зенит... Но это не повод подбирать (а по-другому я это назвать не могу) статьи сомнительных лиц про то, на сколько плох клуб с берегов Невы.
Почему-то автор статьи забывает про такие клубы, как, например, Рубин - потратил В РАЗЫ больше Зенита, однако толку я как-то не вижу. И про Данни я не согласна - даже на последних рядах Петровского чувствуется, как он бегает. Пускай и не на 100% за идею, но он же приносит пользу! И какую!!!
Или Ты хочешь сказать, что ЦСКА ведет гениальную селекцию??? Покупать бразильца, который играет ДАЙ БОГ ГОД - это правильное вложение денег? ИМХО, бред.
А по поводу того, что такие клубы не дают развитие - пара простых примеров - Аршавин, Кержаков (в меньшей степени), Шкртел и тот же Губочан! Приведешь пример коней???

Да, Шава не звезда. А ты - БЕЗ-УС-ЛОВ-НО. Как говориться, "фильтруй базар" и, пожалуйста, сделай адекватную самооценку.. Серьезно, жить легче будет!..
Sid_Vicious_2007 02-10-2010-22:52 удалить
Ответ на комментарий Queenliza # Мне лично нет никакого дела до того, что вы там себе возомнили. Я просто подбираю то, что на свой взгляд считаю интересным. Вам не нравится - пишите своё. Слава богу, такой свободы слова у нас пока никто не отменял.

Из коней - Жирков - уже чемпион Англии. А кто-то ещё какие-то титулы завоёвывал?

Красич 5 лет на высоком уровне играл. Братья Березуцкие - открытие ВГГ. Сколько лет они были надёжным оплотом обороны? Сейчас то конечно они уже не молодые - обоим под 30. Но последние 5-6 лет играли стабильно.

Потом, ЦСКА смог однажды завоевав титул, отстоять его на следующий год. "Зенит" же, после чемпионства 2007, два года пребывал в заднице.

"Да, Шава не звезда. А ты - БЕЗ-УС-ЛОВ-НО. Как говориться, "фильтруй базар" и, пожалуйста, сделай адекватную самооценку.. Серьезно, жить легче будет!.."

Ой не могу! Ой уморили! Ахахахах. Человек, который повёл себя как 5-ти летний ребёнок, требуя трансфера в Европу, топая ногами и размахивая руками.
И то в "Арсенале" он бегает, а в сборной - квашня квашнёй.
Это ещё Ловчев сказал - не нужны такие здесь.
Queenliza 02-10-2010-23:30 удалить
Sid_Vicious_2007, Спасибо что подтвердили мои слова!
Sid_Vicious_2007 03-10-2010-01:20 удалить
Ответ на комментарий Queenliza # Как и вы мои.
А они в том, что питерские не видят дальше собственного носа.
yurasik61 03-10-2010-01:45 удалить
Кони видят дальше-говно так и прёт...
Sid_Vicious_2007 03-10-2010-01:58 удалить
Ответ на комментарий yurasik61 # Не моя вина, что в России не умели и не умеют ни организовать футбольное хозяйство, как следует, ни собственно в футбол играть.
А питерские неадекваты в лице Фурсенко и компании уже всех здравомыслящих людей достали своими "решениями".

Если вы думаете, что я защищаю честь ЦСКА, вы ошибаетесь.
Вам кажется, что я пру исключительно на "Зенит", но это не так. Просто "Зенит" - можно сказать зеркало всей нашей футбольной действительности.
Sid_Vicious_2007 03-10-2010-02:05 удалить
К слову пример Кержакова очень удачный. В России был задавака, а попал в Севилью - оказался пузырь пузырём.
Queenliza 03-10-2010-13:48 удалить
Sid_Vicious_2007, О да!. Зато конские сильно прозорливые!....
Queenliza 03-10-2010-13:49 удалить
Sid_Vicious_2007, Приведи ХОТЬ ОДИН пример с конями? Ну? Второй день жду ответа, а его нет... Назревает подозрение, что ты просто привести примера не можешь...
03-10-2010-14:13 удалить
"Романтики футбола?" - забавный термин!
Было такое и в Питере... - "морозовский Зенит", чем не романтичная команда? Те же Кержаков, Аршавин, Денисов, Быстров, Малофеев, Игонин... не нынешние "звездуны", а тогдашние "молодые и перспективные"! Команда, которая если соберется могла выиграть разок у кого угодно... и с тем же шиком "влететь" аутсайдеру! Наверное, если смотреть только российский чемпионат - это было бы круто... Чуть выше середнячка чемпионата, бьющийся за 3- 7 места, чем не мечта пяти миллионного города + ближайших регионов, итого миллионов семи как минимум??? Раз в два - три года выйти в еврокубки и там обыграть, случайно греков, австрийцев, что - нибудь из соц лагеря... -"Просто мечта идиота!"
В этом году смотрел и радовался за "Сибирь" во встрече с ПСВ и вспоминал российский чемпионат 90 ых, примерно так выходили команды России, под крепкую команду Европы, имея шансы 10 - 20% на победу в два круга. Может "такой футбол кому и в радость", но я хочу видеть российские команды в Еврокубках с шансами, как минимум 50% с середняками. А еще хочется видеть стабильно кого - нибудь из европейских грандов на "Петровском"... дожить бы в этом году до "Ливерпуля!"
Для 270 тыс Нальчика иметь "романтиков" может и к лицу, но у Питер другие масштабы, для единственной команды!
А еще хочется напомнить, кто в основном тянет российские рейтинги УЕФА вверх, "не романтичные": Спартак. ЦСКА, Зенит, Рубин, Локомотив. Что бы "романтики" попробовали вкуса Европы, в этом году возможно, Нальчик или Ростов... Была такая симпатичная команда Текстильщик из Камышина (ноне первенство Волгоградской области), а в ее истории во втором круге 1994 года кубка УЕФА был "Нант", в истории футбола и маленького города сие прописано навсегда.
Sid_Vicious_2007 03-10-2010-18:39 удалить
Ответ на комментарий Queenliza # Жирков в "Челси" - уже чемпион Англии. Красич в "Юве" - стабильно в основном составе.
Sid_Vicious_2007 03-10-2010-18:42 удалить
Ответ на комментарий # Да "Сибирь" оказалась в еврокубках,потому что вашим хвалёным профи насрать (именно так), на кубок России. И команды низкого порядка пробиваются оттуда.
И кстаати, "звездуны" из "Зенита" проиграли романтикам из "Осера". Всё. Дискуссия закрыта!
Sid_Vicious_2007 03-10-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий Queenliza # И я больше ничего не буду доказывать упёртой фанатке ФК "Газпром". Сидите там и молитесь на Миллера, чтобы он вас не послал.
Queenliza 03-10-2010-21:10 удалить
Sid_Vicious_2007, Ха-ха, Красич НЕ русский, Жирков из Тамбова - мимо кассы!
Queenliza 03-10-2010-21:11 удалить
Sid_Vicious_2007, Молодец, показал, какой ты "мужик".
Sid_Vicious_2007 03-10-2010-21:34 удалить
Ответ на комментарий Queenliza # Шкртел тоже не русский.
Губочан тоже. За собой то следите, ФК "Газпром"
yurasik61 03-10-2010-22:24 удалить
Исходное сообщение Sid_Vicious_2007
Шкртел тоже не русский.
Губочан тоже. За собой то следите, ФК "Газпром"
ФК"Газпром",ФК "Газпром"-зависть признак тупости...


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лахтер: "Зенит", "Манчестер Сити" и "Реал" убивают футбол | Футбол_России - Футбол - больше, чем игра; Россия - больше, чем страна! | Лента друзей Футбол_России / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»