• Авторизация


Зенит - Осер. Ответный матч. 26-08-2010 00:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Осер" (Осер, Франция) - "Зенит" (Санкт-Петербург, Россия) - 2:0
Голы: Ангбар, 9 (1:0); Елен, 53 (2:0)

Удаления: Малафеев, 65 (З); Губочан, 81 (З)

Первый матч: 0:1.

Ну что сказать.. Бог есть. И высшая справедливость тоже есть. За деньги не купишь ни опыт, ни мастерство. Для этого команда должна стабильно играть несколько лет. Чего у ФК "Газпром" нет и быть не может, из-за желания боссов получить сиюминутную выгоду.

Мои поздравления "Осеру". Сегодня они укатали "Зенит" по всем статьям.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
MadMatt 26-08-2010-00:42 удалить
да,я поржал сёдня
Осер больше хотел
Sid_Vicious_2007 26-08-2010-00:45 удалить
Мало того, у "Осера" в субботу был матч. А чего эти молокососы добились своими переносами? Для Европы это норма - играть через два дня на третий.
И тыщу раз был прав Слуцкий, когда выступал против переноса матчей.
MC_Venik 26-08-2010-00:52 удалить
Полностью подписываюсь под словами автора статьи!
И это "Лучший Клуб России"? Все комментаторы в один голос это твердят постоянно! Да Зенит сейчас на первом месте в ЧР, но не такое уж и большое отставание...я болельщик ЦСКА, и считаю, что в прошлом сезоне мы выступили не очень хорошо (будем объективны), но в этом году и сомнений нет не Зенит лучший в России по-крайней мере в конце 2010 года, а Армейцы!
Осеру поздравления, довольно же хороший клуб, ну не гранд, но стабильный середняк Франции - со слезами на глазах с поля уходили - вы можете представить, что б Гаспромовцы так покидали поле в случае выигрыша? Дело здесь в том, что зажрались ребята играют не за честь страны, а за деньги.
У Осера и история клуба то поинтересней будет - а они в слёзы - МОЛОДЦЫ, буду отчасти за Осер переживать в Лиге очень понравилась команда!
Grej_Wehrwolf 26-08-2010-00:58 удалить
Жаль Зенит. Судья в первом тайме за откровенную игру рукой француза пенальти не назначил...

Везёт французам в последнее время на арбитров, которые предпочитают не замечать в них гандболистов))
Sid_Vicious_2007 26-08-2010-01:02 удалить
А при чём тут судья? Что-то я не помню, чтоб удаление Шембераса, в своё время помешало ЦСКА отделать ПСЖ, как котлету (хет-трик Семака, благодаря командной работе)
Забавное сообщество. Посты одного и того же человека с его субъективным предвзятым мнением. Не понимаю кому это надо.
Автор, ты смешон и сам этого не понимаешь.
Я выхожу из сообщества. Надоел этот цирк. Полезной информации- 0, объктивного разговора- 0. А только вшивое мнение одного и того же недотепы.
Sid_Vicious_2007 26-08-2010-01:11 удалить
Иди, иди. О денежных мешках через тыщу лет никто не вспомнит.
А правда - она одна на свете живёт.
26-08-2010-03:00 удалить
Автор молодец! Золотые слова!
MadMatt 26-08-2010-09:41 удалить
Grej_Wehrwolf, попал
вот у малафеева при всём желании не попал =)
Да, сыграли мы на редкость паршиво и беззубо, на фоне того же ЦСКА на данную минуту выглядим не слишком ярко но говорить о пьедестале российского футбола глупо, тот же ЦСКА показывал против Зенита куда более плохую игру и по ходу чемпионата играл не так слажено.
Не спорю, ЧМ и ЛЧ - вещи несопоставимые, Зенит ничего дельного в этом году Европе не показал и в этом его\наша вина. Но мы пока еще не видели Спартак и Рубин - кто знает как сыграют они с тем же Осером и прочими. (сразу скажу, я, как и остальные адекватные болельщики поддержим их, хотя бы от части)
Что до побед ЦСКА, могу лишь заметить что греки были уровня первого дивизиона, в лучшем случае, а во внутреннем чемпионате тот же Зенит побеждал и с куда более крупным счетом, что не является показателем потенциала команды.

Отдельно замечу недальновидную "политику" москвичей и провинциальных завистников. Да, Зенит один из богатейших клубов России и Европы , нам уделяют больше внимания пресса и общественность, статусом "Один город - Одна команда" и красивыми слоганами администрации команды мы выгодно выделяемся среди сонма московских команд и середнячков чемпионата, потому к нам больше внимания со стороны иностранцев.Но Вам бы не в наших глазах искать соринки а в своих проверить. Предельным свинством было болеть против своих соотечественников, когда как даже мы готовимся поддерживать Спартак в ЛЧ, я уже не говорю о ЦСКА, Локо, Сибири, Рубине, которые мы уважаем (вот мясо уже не поварачиваеться мозг уважать ни как соперника, ни как представителя России после выходок болельщиков. Хотя, я прекрасно знаю что нас москвичи дико не любят и для них глори против нас - хорошее подспорье).

Ах, ну да, пост автора мусолить нет желания - очередной неадекват, не имеющий даже попытки взглянуть рационально, никоим образом не может нести в себе здравую мысль. Полемика с такими индивидами бессмысленна в виду абсурдности и однобокости их заявлений.

За сим удаляюсь, всем благ.
Flesh-ko 26-08-2010-11:57 удалить
Отблеск_Вечности, А про свои выходки благополучно забыли? ))) Или угроза снятия трёх очков с Зенита за поведение болел-это тоже происки свиней?

Не скажу,что болела против Зенита вчера, нет такой привычки, но за хороший щелчок, по их зазнавшимся носам,спасибо Осеру...
Sid_Vicious_2007 26-08-2010-12:01 удалить
У меня на всё взгляд рациональный. Чемпионами становятся не из-за денег. ЦСКА, прежде чем добиться успеха, стабильно наигрывался не один год. По сколько лет в команде играют те же братья Березуцкие, Шемберас, Рахимич, Игнашевич.
Они ведь сиюминутного результата не давали.

"Зенит" - это не русский "Реал", как многие это пытаются представить. Это скорее русский "Манчестер Сити", который за счёт бабла сгрёб футболистов, а выше середняка сигануть не может. Потому что футбол не любит сиюминутности.
Sid_Vicious_2007 26-08-2010-12:06 удалить
Flesh-ko, мне лично хочется пожелать удачи вашей команде. Надоел уже чемпионат без "Спартака".
Flesh-ko 26-08-2010-12:07 удалить
Sid_Vicious_2007, Спасибо!
С нашими дырами в позициях обороны и в воротах..., страшно.
Sid_Vicious_2007 26-08-2010-12:10 удалить
Отблеск_Вечности, а вам я настоятельно рекомендую привыкать к подобным выпадам. Хотели быть богатыми & знаменитыми - получайте то, что к этому прилагается.

В конце-концов у моего любимого "Челси" противников побольше будет.
Ок, раз ты считаешь себя адекватным, не вижу препятствий в дискуссии с тобой.
ЦСКА сейчас вложил деньги в бразильцев и показывает отличную атаку, которую я лично смаковал недавно, и которая будет для нас серьезной проблемой на протяжении чемпионата. Вряд ли новички ЦСКА наигрывались годами для РФПЛ. Но сиюминутный результат, как видишь есть. Так же хорошую игру показывают у нас Семак и Алвеш, и я уверен что заиграет Бухаров.Итог - Чемпионами станут в некоторой мере из за вложений, так как до них ЦСКА проиграл нам безвольно 0-2, даже при кадровых потерях Зенита.
В общем и целом не вижу в твоем заявлении какой то серьезной аргументации и все это можно опровергнуть, тем самым замкнув кольцо и породив море срача.
Более того, если судить по сыгранности - Зенит ведет свой путь победителя аж с 1999 года.И каждый год делает шажок вперед. Да, оступаемся но прогресс на лицо. Конечно, потеря "золотой связки" в 2008-2009 годах, или потеря плеймейкеров вроде Радимова и Тимощука, сказались на костяке команды но мы никогда за этот десяток лет не были раздроблены, как то было с Локо или Спартаком.
Так что вполне можно сказать - Зенит сейчас на первом месте и это результат как селекции так и упорного труда последних лет. Спалетти не создавал команду с нуля.


Ну и насчет середняка, это вы себя не уважаете, получается. Остальные "гранды" РФПЛ ничем не лучше нас, тоже, видимо, середняки. На фоне ЛЧ - безусловно, в реалиях РФПЛ - не более чем конкуренты за призовые места.
Sid_Vicious_2007 26-08-2010-12:40 удалить
Питерскому глорику, взращённому на газпромовских деньгах не объяснишь, что ЦСКА в ту пору сам испытывал колоссальные кадровые проблемы. Из нападающих был один Нецид. Который теперь в глухом запасе сидит.
Разница в том, что ЦСКА не покупает новичков охапкой, как это делает "Зенит".

И я уверен на все 100%, что "Рубин" без Бухарова не пропадёт, а вот Бухаров без "Рубина" - почти наверняка мертвец.
"Рубин" со "Спартаком" обязательно хорошо в ЛЧ выступят. Особенно "Рубин", который в первый же год умудрился победить "Барсу" на "Ноу Камп". И не важно что из группы не вылезли - факт, что потенциал у них есть и преогромный.
Я горд сказать, что вырос я, болея за команду Морозова, Давыдова, Петржелы. Зенит по праву заслужил внимание богатого спонсора своим потенциалом.
ЦСКА так же полностью обновило линию атаки. Тут нет разницы, кроме кол-ва цифр в договорах трансферов.
Опять не вижу у тебя рациональных слов и утверждений. Как такой автор может ваять статьи или публиковаться на общественных ресурсах? ЦСКА пока не показало ничего лучше Зенита. Яркая игра и результат - разные вещи. Да и игра это у вас была лишь в последних матчах. Очень надеюсь что она останется, иначе чемпиона будет прост и скучен. Было бы здорово - играй на таком уровне все 16ть команд чемпионата.
Кстати, и Динамо и Спартак усилили игру новичками, вложив деньги - пока результаты видны. Тот же Рубин потратил 20 миллионов на нового нападающего.

Твоя уверенность не обоснована и ничем не может быть доказана - пустословие, в общем. Сам за хорошую игру наших в ЛЧ, да будет так но всякое бывает в наше жизни. Поживем - увидим.

Как то продуктивного диалога не получается, все же вероятно я был прав в своем первом посте.
К чему я это? слишком громкое название сообщества.
Непредвзятость к "Футболу России" оставляет желать лучшего.
Я в одном могу согласится - мы проиграли заслужено. Нас не засудили, нас не были на голову сильнее - мы просто не играли.
Все мои мысли на этот счет можно увидеть здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/3796561/post133344896/
Ладно, не выходной все таки, теперь уж точно всем удачи и пока. Еще раз удачи остальным командам в ЛЧ.
KinG45 26-08-2010-13:32 удалить
Вот Зенит и проиграл.
Осер хорошо играл. Второй гол вообще классный.
У Зенита Малафеев дурак. на хрен было из штрафной выхоить? Губочана удалили не правильно, хотя игра рукой и срать как ты её сыграл.
Вообщем Зенит в ЛЕ и это факт.
Sid_Vicious_2007 26-08-2010-13:45 удалить
Отблеск_Вечности, и как-то забывается тот факт, что ЦСКА с 2002 по 2008 год стабильно заканчивал сезон в призах, дважды брал чемпионство, кубок России выиграл навсегда.
Моя уверенность не пустословие. Особенно в "Рубине". Бердыев - гордость нашего ростовского СКА.
Я кстати, так же горд болеть за команду, в которой играли такие выдающиеся личности, как Понедельник, Проскурин, Бердыев, Газзаев, Андреев.
И пускай мы сейчас во второй лиге - это нисколько не влияет на мою преданность команде в красно-синих цветах.
Я не имею ничего против "Зенита", как команды, но против политики "Газпрома" имею - разваливать конкурентов просто скупая у них лучших, а потом гнобя их на лавке.
MadMatt 27-08-2010-17:36 удалить
Отблеск_Вечности, Sid_Vicious_2007, вы друг друга стоите.
Зенит тратит до фига бабла на игроков которые стоят в несколько раз дешевле.
Армейцы повалились после прошлого сезона. но купив креативных игроков они сейчас играют здорово, и дело в том что "таскатели рояля" практически те же.
у Зенита на мой взгляд чересчур несбалансированный состав.
про Спартак молчу - там вообще всё только строится.

PS^ поржал над тем, что зенит с `99 строится xD


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зенит - Осер. Ответный матч. | Футбол_России - Футбол - больше, чем игра; Россия - больше, чем страна! | Лента друзей Футбол_России / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»