• Авторизация


ни милей дальше! стреляю! 11-08-2009 23:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


***
Я смотрела на дверь и видела в изгибах её линий девушку в белом, прижавшуюся к юноше в сером, черепа, мужчин в шляпах... Вестерны... о_О хотя это была всего лишь дверь, обычная дверь с рисунком "под дерево". Это была дверь в туалет...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Кхуман 04-11-2009-16:24 удалить
около двери стояли звери в них стреляли они умирали (с)))
los-nya 04-11-2009-16:27 удалить
нет, я против отстрела животных...
Кхуман 04-11-2009-16:32 удалить
я тоже против)) это грустная история из романа Стругацких "Жук в муравейнике", кажись..
los-nya 04-11-2009-16:40 удалить
Ых... Приятно познакомиться, кстати... Я не пишу, по крайней мере, тут, ничего умного, так что вот)
Кхуман 04-11-2009-17:03 удалить
Взаимно))) умное - это для ума, этим обычно тут мужчины увлекаются, зачастую перегибая палку и получая ЗАумное)) А есть записи для сердца, которые умом не воспринимаются, а чувствуются.. Они не менее ценны)))
los-nya 04-11-2009-17:07 удалить
Ну, я тут вообще ничего не пишу почти. я об этом.
Кхуман 04-11-2009-17:19 удалить
У меня тоже дневник идёт волнами и под настроение: бывает каждый день, а бывает - перерывы на несколько месяцев.. Комментирую намнооого больше, чем сам пишу)) Интересно, а зачем ты вообще дневник ведёшь? Что он тебе даёт? Ведь что-то даёт?))))
los-nya 04-11-2009-17:33 удалить
Я веду, но не здесь)) И там я веду его неплохо, на мой взгляд. Это дает мне возможность научиться мысли выражать словами. Может, это кого-то натолкнет из проходящих мимо на умную мысль... В принципе, я ещё и тетрадный дневник веду, но это уже другое...) А здесь, то есть там, где я его веду - на мэйле, так уж вышло... Там я могу накопить интересную и забавную информацию, найти что-то потом легко.
los-nya 04-11-2009-17:40 удалить
http://blogs.mail.ru/mail/neannna/ вот, если интересно, это выглядит так)
Кхуман 04-11-2009-17:45 удалить
Согласен, когда мысль записывается, она приобретает в голове какую-то завершенность, додуманность))) Так мы учимся понимать сами себя) Намёк понял, иду смотреть твой мейл =))
los-nya 04-11-2009-17:46 удалить
Чес слово, без намеков.( Не люблю намёки. Просто сам спросил, зачем.
Кхуман 04-11-2009-18:15 удалить
Ух!.. Какая серьёзная))) А шутки любишь? Я шутить люблю
los-nya 04-11-2009-19:31 удалить
)) Любить люблю, но чувство юмора у меня странное)) И мне часто не смешно смешое.
Кхуман 04-11-2009-19:43 удалить
Ничего, что странное, главное - что есть)) А то, знаешь, люди всякие бывают.. Приходится, как японцам, заранее и громко объявлять: "Шутка!")))
los-nya 04-11-2009-20:13 удалить
Я понимаю ,но не смеюсь) Так что всё равно объявляют иногда...))) А что?)
Кхуман 04-11-2009-21:14 удалить
Не понял твой последний вопрос..) Говоришь, что тебе не смешно смешное. А что тебе смешно из того, над чем другие не смеются? :)))
los-nya 04-11-2009-21:28 удалить
не знаю.. так навскидку и не скажешь... Знаешь, иногда сидишь и понимаешь, что можно пошутить, на тему сказанного... но никто не поймет шутки... Приходится пошутить про себя и посмеяться. Потому что иногда скажешь, а никто не понимает)
los-nya 04-11-2009-21:34 удалить
Хм... Ты хороший собеседник... Умеешь говорить с человеком о нем самом)))
Кхуман 05-11-2009-01:07 удалить
Да, знакомое ощущение про "никто не поймёт шутки") Тут есть варианты: либо искать себе такую компанию, в которой твои шутки будут понимать, либо перестать заботиться о том, что кто-то чего-то не понял и получать удовольствие самой от соей шутки. Я обычно выбираю второе, хотя первое тоже как-то само собой получается))) На мой субъективный взгляд, человек без чувства юмора представляет собой довольно печальное зрелище.. Как правило, такие люди очень обидчивы и мнительны, и слишком важны в своих глазах. У тебя с обидчивостью как?))))
los-nya 05-11-2009-09:56 удалить
...эээ... только для вида)))) да нет, компании обычно понимаю меня. хотя есть девочка, которой надо объяснять смысл шуток, хотя она не обидчивая и не мнительная. просто обычно хочется на паре пошутить, а в инсте люди специфические... не знаю, иногда смеются, иногда нет...
Кхуман 05-11-2009-10:46 удалить
Хитрая лисичка))) для вида) Интересно мне, согласишься ли ты со мной, что наше обижание - это способ манипуляции окружающими? Причём, он может быть осознанный и не.. Если осознанный, значит контролируемый, а это уже инструмент. Надует девушка свои прелестные губки, и парень готов гору свернуть, только чтоб свою "вину" загладить... Или наоборот))))
los-nya 05-11-2009-10:58 удалить
Наверное, соглашусь. Но я стараюсь так не делать, только если с лучшими друзьями, когда хочу им показать, что мне просто плохо или что они мне сделали неприятно. Но как-то не смогу обижаться больше 5 минут... А вот насчет "надует парень свои прекрасные губки - это да " да нет, среди моих близких нет тех, кто постоянно обижается. а для вида... иногда страшно тоже)) но это как бы... мотиватор...)) брр... я думаю, всё зависит от человека. Один не полезет сворачивать ничего. А другой не надует губы. Человек имею в виду) пы сы я Аня))
Кхуман 05-11-2009-11:37 удалить
оч приятно, Аня))) Я правда предпочитаю, чтобы ко мне в блоге по имени не обращались, разве что в личку.. Если несложно, ага?)) Если друг делает мне неприятно, я ему скажу об этом, а обижаться у меня как-то не получается... Наверное, это потому, что сам не терплю, когда мной пытаются манипулировать))) Вобщем, в отношениях с друзьями я за открытость и против недосказанности))) Скажу тебе по бооольшому секрету)) я, наверное, немного предвзято относился к общению в блоге с москвичами вообще и с московскими барышнями в частности) Но общение с тобой меня искренне радует: никаких понтов, просто и душевно)))) А ты в своём инязе только французский учишь или ещё какой? :)
los-nya 05-11-2009-11:50 удалить
Я просто, чтоб знать) Имя, по-моему, это важно) Я тоже за честность с друзьями) Это же залог отношений - доверие. А я тебе скажу по-секрету, что украинцы ко мне располагаются))) Взаимно причем))) То нормально, что украинцы к москвичам предвзято))) Спасибо на добром слове=) Я не барышня, а человек. Но что касается дутости с друзьями, то это... наверное, всё-таки кокетство)) но не манипуцляция.если за таковую не считать выпрашивание пары добрых слов когда совсем туго) Учу французский и английский.=) А ты куда учишься?)
Кхуман 05-11-2009-13:29 удалить
Важно, согласен)) Да, без доверия никакой дружбы не получится. На то они и друзья, чтоб расслабиться с ними, спрятать шипы и когти))) У меня к москвичам не политическая предвзятость, просто наверное люди такие мне попадались.. ну да ладно, глупость это всё, люди везде есть разные, и ты тому приятное подтверждение)) Не барышня, но человек)))) Да, совсем я забыл, что у женщин есть некоторые отличные особенности, как кокетство, к примеру! И в этом, безусловно, есть своё очарование)) Английский я чуток знаю, на уровне "объясниться почти без жестов"))) Уже никуда я не учусь, отучился давно.. в харьковском авиационном =))
los-nya 05-11-2009-17:44 удалить
Я не соглашусь про шипы... Мне кажется друзья могут дико шиповать один другого, но он не уйдет. Он потерпит, и вот даже возьмет этого ежика и обнимет так, и он размякнет... ну, тоже, смотря какой друг, если настоящий, то так....) Мне кажется... Да не знаю, по разному, но не знаю... мы тут украинцев очень любим, не знаю, как-то так вышло, или у меня круги такие) Не знаю, люди везде бывают плохие... не замечала и за друзьями местными своими понтов... ну, так... в смысле.. не знаю в общем...)) Ой, ну бывает, что отучился.)) Тебе совсем много лет или не очень?) У нас вот тоже стало куча народу в повязках... в метро особенно) но это они зря... мне кажется, может, непрально скажу, но что-то типа "от судьбы не уйдешь"
Кхуман 05-11-2009-18:31 удалить
бывает, что и шипуют и правда.. Но мне кажется это неправильным. Есть здесь что-то садистское. Почему мы так галантны с незнакомыми людьми и совершенно не щадим тех, кто нам действительно дорог? Потому что знаем, что они всё простят, стерпят... Это от неосознанности такая небрежность)) Ты, кстати, откуда украинский знаешь? Интересно просто)))) Вопрос "совсем много" или не совсем весьма относителен)) Вспоминая свои 18, мне тогда ребята на четыре-пять лет старше казались невероятно взрослыми и умудрёнными богатым жизненным опытом, а цифра 30 - так вообще, казалось, столько не живут)))))) А сейчас я думаю: как здорово, мне всего лишь тридцать три =)) На самом деле, я понял для себя одно: калибровать людей по возрасту не совсем верно, потому как даже жизненного опыта в 17 уже можно так отхватить, что иному на все 60 хватит))) Про повязки.. Дело тут, возможно, не в судьбе, а в том, что с человеком обычно происходит то, чего он больше всего боится)) А люди в повязках реально напуганы, следовательно сами себе подготавливают благодатную почву для своей "судьбы" :))
los-nya 05-11-2009-18:57 удалить
Та нет, у меня есть взрослые друзья)) Лучшему другу одному, он в Украине живет, хе-хе, 29... Так друзья и постарше есть...) А я не знаю украинского... Меня прям тянет к нему... Не знаю, милый язык) Просто с некоторых пор Украине наполняет мою жизнь... Друзей лучших пара штук живет там, и есть ещё одна причина, она вообще в Киеве... ых.... Ну, не будем об этом) Мову я не знаю) да и откуда мне, я москвичка коренная, хотя мама у меня белоруска, но тоже российская уже... А садистское... Ну вот я заметила тоже, да... Но это ничего... Главное, терпеть друг друга... Что имеем - не храним... Не знаю... Иногда и очень мягкие... Но очень редко... Но знаешь, за несколько этих секунд можно претерпеть весь капецц, который на тебя выливают близкие. Они же близкие... В отношениях... тут же все на соплях... Чисто на желании двух людей общаться. И отношения - это сугубо на двоих... и дружба, и не дружба. И надо отпустить ослиное упрямство, дабы не сделать ошибку, ибо стоит тебе только отвернуться, взбрыкнуть, нанести бреда и уйти... Все зависит только от вас двоих.. А вдруг он тоже уже на взводе, и вы оба уйдете? Нет, ну нет... Близкий человек - это несравнимо больше, чем какая-то блажь настроенческая. С другой стороны, я бы и хотела иногда расслабиться, но... С другой стороны невозможность вывалить гадость это недоверие некое... сомнение, что человек останется с тобой, то есть в нем сомнение.. не, это мне не нравится. Это неправильно. Но иногда надо молчать со своими иголками злобными. И причем, если один из участников этих отношений - женщина, то это она должна быть терпимее. Мое такое мнение вот. Надеюсь, чего-нить понятно хотя бы)) В общем, всё от ситуации зависит. Но отношения - это держится на честном слове, удивительно крепкая вещь это - желание общаться. Я думаю, очень крепкая... И только между двумя. Мне кажется, нельзя просить кого-то третьего что-то за тебя написать, сделать... Только советоваться... И надо понимать, что твое отношение с человеком - это твое, и его надо хранить, а не смотреть, кому там он лишний раз улыбнулся. Даже если и кажется это бОльным, это какие-то недочеты внутри тебя. Хотя твой визави тоже может быть не прав. Близкие видят всё. И бяки тоже. Ничего, я надеюсь.. Настоящие близкие не разбегаются... У меня так. Надеюсь, и дальше будет так. Вот. Самый большой любитель втыкать в меня иголки и по совместительству самый близкий для меня человек сказал однажды, что "Я вот обижу тебя, а потом злюсь на себя, ругаюсь". Так ведь и есть. Эти иголки отдаются в обе стороны... Хех... Грустно это, но как есть.... А что касается вот ругани. Ладно если кто-то упрекает кого-то или голос повышает... но вот обзывательства... ну вот я если наругаюсь на человека словами всякими такими, мне кажется, я в канализации сижу по шею...(((( Ну происходит что боится, говоришь.. Та ладно, я боюсь много чего. То не значит, что нельзя бояться... смайл нравится)))) Повязки не помогаю всё равно) Ну, 15 минут ещё что-то... А больше 2 часов их нельзя носить.
los-nya 05-11-2009-18:57 удалить
длинновато получилось)) пардон)
Кхуман 05-11-2009-19:31 удалить
Невозможность вывалить гадость - я б не сказал, что это недоверие.. Это, скорее, бережность по отношению к близкому тебе человеку)) Мы знаем друга, как никто более, знаем все его больные места и болевые точки.. В этом смысле близкий человек более беззащитен перед нами, чем любой другой. Ценить его открытость перед нами - более ничего... Мне кажется, мало у кого это получается сразу, к этому ведёт длинный путь проб и ошибок) Про иголки в обе стороны я с тобой согласен! Про страхи я продолжу позже))))


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ни милей дальше! стреляю! | los-nya - Дневник los-nya | Лента друзей los-nya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»