На портале Интрешарм опубликована новость о разработке нвоой маркетинговой стратегии бренда Deborah Milano (Deborah Group).
+++++++++++
Здесь Вы можете прочитать полный текст публикации.
|
|
| Deborah Milano стремится к шику | |
| Итальянский косметический бренд Deborah Milano (Deborah Group) в сотрудничестве с модными дизайнерскими брендами запускает новую маркетинговую стратегию, целью которой является создание нового шикарного имиджа большого города. В сезон праздников бренд провел кампанию совместно с современным ювелирным брендом Briel Tribe, которая заключалась в презентации лимитированной линии продукции Party Collection, состоящей из восьми наименований, призванных имитировать авангардный дизайн и стальные оттенки украшений Briel. Мероприятия в рамках данной акции задействовали более 2000 итальянских бутиков. Deborah Milano планирует выбирать для каждого сезона новую модную марку. Так, в сентябре ожидается специальная коллекция, разработанная в сотрудничестве с модным домом Ice Ice Iceberg. |
|