• Авторизация


Когда Вам скажут ‘Кто-то умер’... 05-08-2008 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[349x640]

Когда нам говорят о смерти близкого или просто знакомого нам человека,
обычно происходит спад эмоций, возникает то, что кто-то назывет «грустью»или «печалью от потери», скажет даже, что это у тебя  «страх собственной смерти».

Но ведь это лишь - интерпретации эмоций, причем земные и, по-моему, вредные.
Я предложу другое объяснение этих же эмоций, оно мне видится и глубже, и полезнее.

Когда человеку напоминают о чьей-то смерти, а значит, и о посмертии,
то часть его сознания-внимания автоматически перемещается  туда - в миры посмертия. Естественно, и часть энергии уходит за сознанием, тудаже,
и потому земные эмоции, радости - стихают.

Конечно, земное в человеке может  сказать, что это - плохо,
потому что оно, земное, спадает, но если увидеть ситуацию шире,
всё станет видиться иначе:
часть сознание ушла , чтобы постигать Надземное. Чтоже в этом плохого?

Примерно тоже ведь происходит и при медитации:
человек успокаивает ся  (земное при этом также стихает),
чтобы почувствовать что-то бОльшее, чтобы осознать Иное.
Но в медитацию человек погружается сам, он знает зачем.

Может и к напоминанию о смерти отнестись так же:
отнестись, как к медитации, как к практике,
[1]
 практике временного прикосновения сознания к Тому миру?

И тогда спадание накала земных эмоций будет восприниматься
уже спокойно, положительно и даже с одобрением,
как часть постижения нового -постижения Мира наших посмертий,
Валгаллы, наших новых Елисейских Полей!

Это же - здорово! Стоило только изменить интерпретацию,
и грусть стала спокойствием,
а страх - познанием  Странного, Нового.
Согласен?



[1] Дон Хуан, например, советовал Кастанеде воспринимать присутствие Смерти, как лучшего союзника, помогающего избавить-ся от всего мелкого и недостойного жизни Воина.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Богдан, а как ты относишься к выходам из тела? Отделение от тела - это то же самое прикосновение к Надземному или нет?
Acid_Nebula 05-08-2008-18:47 удалить
Бог-Дан, мне очень понравилось это эссе. Я тоже почти так вижу эту ситуацию. Ведь, если подумать, с каждой смертью наших близких, друзей или знакомых часть нашей души уходит вместе с ними в Иной Мир. Поэтому в Материальном Мире этой души остаётся меньше. Ведь мы все связаны! Да, это, может, в какой-то мере и хорошо, но... Если слишком большая часть человеческой души уйдёт за грань (а она тем больше, чем сильнее была земная связь с умершим), то остаток не удержится здесь. Отсюда самоубийства, или смерть от тяжёлых болезней и катастроф, или сумашествие у людей, которые пережили смерть любимого человека. Но ведь мы должны до конца выполнить свою миссию в Материальном Мире, не бросив всё на пол-пути. Поэтому мне, честно говоря, импонирует поговорка "Пусть мёртвые хоронят своих мёртвых" Мы тоже все там будем. Но в Земной жизни нам надо быть подольше... и сильными... и в своём уме.
Бог-Дан 05-08-2008-18:55 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Отделение от тела - это то же самое прикосновение к Надземному или нет?
Наверное, я нечетко использовал термин Надземное, я имел в виду неземное, нефизическое. Иначе не было бы вопроса. Иначе ответ был бы- конечно.
Бог-Дан 05-08-2008-19:13 удалить
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
Я тоже почти так вижу эту ситуацию. Ведь, если подумать, с каждой смертью наших близких, друзей или знакомых часть нашей души уходит вместе с ними в Иной Мир. Поэтому в Материальном Мире этой души остаётся меньше.

?? Я совсем НЕ ЭТО говорил.
но Это тоже есть. Может быть. И тему эту можно бы развить. Это может объяснить многое.
Я тоже за то, чтобы отпускать Ушедших, не держать.
С этим связан и другой интересный и практический для меня вопрос.
Ухаживать ли за могилками?
Я так подумал и в этом году просто не поехал туда. Зачем ? 16 лет уже прошло , как мама умерла: тело уже сгнило, душа ушла ещё тогда. Зачем? соблюдать это "так принято".
Я буду делать по-своему, как сам это понимаю.
Исходное сообщение Бог-Дан:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Отделение от тела - это то же самое прикосновение к Надземному или нет?
Наверное, я нечетко использовал термин Надземное, я имел в виду неземное, нефизическое. Иначе не было бы вопроса. Иначе ответ был бы- конечно.
хорошо LI 7.05.22
Acid_Nebula 06-08-2008-17:12 удалить
Бог-Дан, я поняла, что ты хотел сказать немного о другом (подтверждение тому - упоминание о медитации, а также о Кастанеде), более, может, психологическом, духовном понимании прикосновения к Посмертному. Но твой пост, как всегда, разбудил во мне собственные мысли. И насчёт могилы я с тобой согласна. У некоторых народов, например, принято просто развеивать прах умерших . Главное, что они остались в наших сердцах и что мы чувствуем их невидимое присутствие.
Lee2046 08-08-2008-23:53 удалить
Исходное сообщение Развивающие_Эссе
мои отмечают. брату 9 дней, 40 дней, год... обряды ритуалы. у меня чувство, что они его 100-й раз хоронят! естественно, они это для себя. и сов исть облегчить ) страх смерти - не. не только. это ощутимая потеря. хочется видеться, общаться, смеяться...но я живу здесь. и только в снах земных... меди-ум ?)))
Lee2046 09-08-2008-00:22 удалить
Исходное сообщение Развивающие_Эссе
ощути моя потеря. скорее так )


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда Вам скажут ‘Кто-то умер’... | Развивающие_Эссе - Книга 'Развивающие_Эссе' | Лента друзей Развивающие_Эссе / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»