Это цитата сообщения
lj_ru_railway Оригинальное сообщениеУзкоколейка в уральских лесах. Фоторепортаж
Владимир Буракшаев (с).
[показать] Итак, поехали!
[показать] Знакомство с узкоколейкой начинается с переезда, рядом с которым находится самое крупное на дороге депо.
[показать] Въезд в депо преграждает шлагбаум, здесь даже сидит вахтер. Но в условиях рынка часть территории сдается в аренду - к примеру, здесь есть сервис и автомойка.
[показать] На въезде памятник - теповоз ТУ2.
[показать] В депо есть несколько корпусов, где обслуживаются тепловозы, вагоны, дрезина. А еще в депо имеется музей истории АУЖД.
[показать] Тепловозы ТУ7 в алапаевском узкоколейном депо.
[показать] Вагоны на территории депо.
[показать] Не менее трогателен лозунг "Слава труду", как-будто время остановилось.
[показать] Здесь же в роли сараев используются старые вагонные кузова.
[показать] Многие пассажирские вагоны имеют собственную раскраску и лозунги, по-большей части характерные для СССР.
[показать] Вагоны пассажирского поезда.
[показать] Почтовый вагон.
[показать] На одном из корпусов депо - рисунок лесовозного поезда.
[показать] Гидроколонка - наследие паровозного прошлого.
[показать] Дрезина ПД1.
[показать] А в этом маленьком павильоне - вокзал Алапаевск-2.
[показать] Зал ожидания.
[показать] Состав подан.
[показать] Посадка.
[показать] Самодельный интерьер плацкартного вагона.
[показать] Вагон - храм.
[показать] Поехали.
[показать] Пока светло, можно и поснимать.
[показать] Остановка Синячиха.
[показать] Станция Угольная. Здесь нам встретился порожний лесовозный состав.
[показать] Узкоколейные дрезины заменяют людям автомобиль.
[показать] Самый обычный здесь жилой дом.
[показать] На Ельничной уже сумерки. Но к ней мы еще вернемся.
[показать] Съёмная дрезина-"пионерка" - универсальное транспортное средство, имеющееся у многих жителей расположенных по дороге сел.
[показать] Просто понравилось: свет в окнах вагона. Решил заснять.
[показать] А вот станция Санкино. Конечная для нашего поезда.
[показать] Из Санкино мы едем назад.
[показать] Короткие ночи в мае, в Чернышовке уже рассвет.
[показать] Чернышовка. Снятый второй путь и пустующий вокзал.
[показать] Прибытие в Ельничную.
[показать] Прямо в вокзальном здании сделали магазин. И на дрезине возят товары.
[показать]Ельничная, депо.
[показать] Депо в Ельничной. На снимке видно прицепляемый к поезду вагон из Гаранинки.
[показать] Едем в Синячиху. Кругом леса, да леса...
[показать] Машинист нашего поезда. Такая у этих людей работа: нести жизнь в этот дальний край.
[показать]
[показать] Снова Синячиха.
[показать] Вид из поезда на деревню и Верхне-Синячихинский пруд.
[показать] А это станция Красное, самая крупная на Алапаевской УЖД.
[показать] И, наконец, прибытие на вокзал.
[показать] Ну все, рейс окончен.
А в завершении благодарим всех кто содействовал нам в поездке, проведении съемок и подготовке этого репортажа.
Желающим повторить поездку:
Добираться до Алапаевска легче всего из Екатеринбурга. От северного автовокзала, что рядом с железнодорожным, в достаточном количестве ходят рейсовые автобусы. По прибытии в Алапаевск, на автовокзале нужно сделать пересадку на городской маршрут №2, проходящий возле депо. По дороге будет Свято-Троицкий собор и ширококолейная станция Алапаевск (под мостом).
Движение автобусов Алапаевск - Нижний Тагил редкое, электрички Егоршино - Нижний Тагил - Екатеринбург тоже редки и едут долго. Но изучив заранее расписания, можно спланировать посещение и этого крупного промышленного города, что мы и сделали по возвращении из Санкино.
Несмотря на то, что дни в мае достаточно длинные, примерно от Ельничной для съемок было уже темно. Фотоаппарат требовал длинную выдержку, грозя "шевеленкой", поэтому не пожалеют те, кто возьмет с собой штатив. Большинство остановок не больше одной минуты. Люди вышли, другие сели и сразу поезд отправляется дальше. Тут снять можно от своего вагона, пока проводница не начнет загонять вас назад. Зато на Ельничной и Чернышовке стоянка длится от 4 до 5 минут. В Санкино - 10.
Для размещения снимков использован хостинг iMGSRC.RU
Фильм Богдана Корсунова об этой дороге
http://community.livejournal.com/ru_railway/673531.html