• Авторизация


РЖД 11-06-2009 02:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения lj_ru_railway Оригинальное сообщение

Узкоколейка в уральских лесах. Фоторепортаж



Владимир Буракшаев (с).

[показать]



Итак, поехали!

[показать]
Знакомство с узкоколейкой начинается с переезда, рядом с которым находится самое крупное на дороге депо.

[показать]
Въезд в депо преграждает шлагбаум, здесь даже сидит вахтер. Но в условиях рынка часть территории сдается в аренду - к примеру, здесь есть сервис и автомойка.

[показать]
На въезде памятник - теповоз ТУ2.

[показать]
В депо есть несколько корпусов, где обслуживаются тепловозы, вагоны, дрезина. А еще в депо имеется музей истории АУЖД.

[показать]
Тепловозы ТУ7 в алапаевском узкоколейном депо.

[показать]
Вагоны на территории депо.

[показать]
Не менее трогателен лозунг "Слава труду", как-будто время остановилось.

[показать]
Здесь же в роли сараев используются старые вагонные кузова.

[показать]
Многие пассажирские вагоны имеют собственную раскраску и лозунги, по-большей части характерные для СССР.

[показать]
Вагоны пассажирского поезда.

[показать]
Почтовый вагон.

[показать]
На одном из корпусов депо - рисунок лесовозного поезда.

[показать]
Гидроколонка - наследие паровозного прошлого.

[показать]
Дрезина ПД1.

[показать]
А в этом маленьком павильоне - вокзал Алапаевск-2.

[показать]
Зал ожидания.

[показать]
Состав подан.

[показать]
Посадка.

[показать]
Самодельный интерьер плацкартного вагона.

[показать]
Вагон - храм.

[показать]
Поехали.

[показать]
Пока светло, можно и поснимать.

[показать]
Остановка Синячиха.

[показать]
Станция Угольная. Здесь нам встретился порожний лесовозный состав.

[показать]
Узкоколейные дрезины заменяют людям автомобиль.

[показать]
Самый обычный здесь жилой дом.

[показать]
На Ельничной уже сумерки. Но к ней мы еще вернемся.

[показать]
Съёмная дрезина-"пионерка" - универсальное транспортное средство, имеющееся у многих жителей расположенных по дороге сел.

[показать]
Просто понравилось: свет в окнах вагона. Решил заснять.

[показать]
А вот станция Санкино. Конечная для нашего поезда.

[показать]
Из Санкино мы едем назад.

[показать]
Короткие ночи в мае, в Чернышовке уже рассвет.

[показать]
Чернышовка. Снятый второй путь и пустующий вокзал.

[показать]
Прибытие в Ельничную.

[показать]
Прямо в вокзальном здании сделали магазин. И на дрезине возят товары.

[показать]
Ельничная, депо.

[показать]
Депо в Ельничной. На снимке видно прицепляемый к поезду вагон из Гаранинки.

[показать]
Едем в Синячиху. Кругом леса, да леса...

[показать]
Машинист нашего поезда. Такая у этих людей работа: нести жизнь в этот дальний край.

[показать]

[показать]
Снова Синячиха.

[показать]
Вид из поезда на деревню и Верхне-Синячихинский пруд.

[показать]
А это станция Красное, самая крупная на Алапаевской УЖД.

[показать]
И, наконец, прибытие на вокзал.

[показать]
Ну все, рейс окончен.

А в завершении благодарим всех кто содействовал нам в поездке, проведении съемок и подготовке этого репортажа.



Желающим повторить поездку:

Добираться до Алапаевска легче всего из Екатеринбурга. От северного автовокзала, что рядом с железнодорожным, в достаточном количестве ходят рейсовые автобусы. По прибытии в Алапаевск, на автовокзале нужно сделать пересадку на городской маршрут №2, проходящий возле депо. По дороге будет Свято-Троицкий собор и ширококолейная станция Алапаевск (под мостом).
Движение автобусов Алапаевск - Нижний Тагил редкое, электрички Егоршино - Нижний Тагил - Екатеринбург тоже редки и едут долго. Но изучив заранее расписания, можно спланировать посещение и этого крупного промышленного города, что мы и сделали по возвращении из Санкино.

Несмотря на то, что дни в мае достаточно длинные, примерно от Ельничной для съемок было уже темно. Фотоаппарат требовал длинную выдержку, грозя "шевеленкой", поэтому не пожалеют те, кто возьмет с собой штатив. Большинство остановок не больше одной минуты. Люди вышли, другие сели и сразу поезд отправляется дальше. Тут снять можно от своего вагона, пока проводница не начнет загонять вас назад. Зато на Ельничной и Чернышовке стоянка длится от 4 до 5 минут. В Санкино - 10.

Для размещения снимков использован хостинг iMGSRC.RU


Фильм Богдана Корсунова об этой дороге

http://community.livejournal.com/ru_railway/673531.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РЖД | Lihoy_Ciklop - Мысли, чувства, ощущения | Лента друзей Lihoy_Ciklop / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»