• Авторизация


Про критику дневов. 19-11-2008 22:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Маэрель Оригинальное сообщение

Разнос Ли.ру!



И он сказал: Поехали!!
И пока космически корабли бороздят просторы Вселенной, мы будем «бороздить просторы» работы и того «огромного» труда, который производят сообщества Критики на нашем любимом Liveinternet.ru….
 
«Критики» или Критикуемые??
Так кто такие эти критики сообществ??
Критик (греч. κριτικός, от κριτική — искусство разбирать, судить) — человек (специалист), сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо из областей человеческой деятельности, обычно в сфере культуры.
P.S. Спасибо, Википедия.
Я подчеркиваю, что такой человек Должен быть СПЕЦИАЛИСТОМ в своей сфере. Те же, кто занимается убиением своего времени, которое могли бы потратить на чтение книг или изучение чего-то познавательного, или просто посмотреть интересный фильм, или пойти и погулять, сидят и занимаются тем, чем по идее не должны. Эти дети, которые Вас критикуют, не знают, что такое критика и скорее всего не выдержат смысла сего текста и будут ругать авторов и возомнят себя великими личностями… НО!! Они все равно останутся такими же детьми, неспособными принять критику на свой счет.
Некоторые факты.
И так, проведя N-количество времени в сервисе on-line дневников, мы решили провести пару «исследований» и записать заметки, сделанные в ходе наблюдений:
Средний возраст критика дневников составляет от 89 до 92 года рождения. И только один из десяти критиков был рожден в 1920 году. На вид Ей лет 15, но что тут скажешь – хорошо сохранилась!!
В 7 из 10 случаях критики - девушки, парни попались в 3-х случаях. Но им это наверно нужно так же, как дятлу дрель. Учитывая, что девушки воспринимают все буквальнее и ярче, то критику своего дневника я бы девушке НЕ доверил. Это МИНУС.
В 4-ех случаях из 10 девушки-критики – гламурные дурочки(Word хочет исправить на «глаЗурные дЫрочки»), которые будут негативно отзываться о дневниках, дизайн которых не пестрит яркими красками и блестками. Это МИНУС.
В 7 из 10 случаях так называемые критики закрывают свои дневники. Но почему?? Может они боятся, что после их критики, кто-то захочет им "отомстить" их же монетой?? Возможно, они боятся увидеть у себя ошибки, на которые они указывают другим. Это МИНУС.
 
 
*********************************************************************************************
 
 
Люди говорят.
Мы провели небольшой соцопрос среди людей, которые подвергались критике:
 
1. Зачем Вам нужна критика??
2. Понравилось ли, как Вас критиковали??
3. Будете ли Вы исправлять ошибки, на которые Вам указали??
4. Было ли что-то такое в критике, что Вам не понравилось (обращение, оскорбления и т.д.)??
 
 
Результаты:
1. Знать мнение о дневнике со стороны – 7 из 10.
    Знать недочеты – 1 из 10.
    Поржать/поднять настроение – 2 из 10.
2. Понравилось – 5 из 10.
    Не понравилось – 7 из 10.
    Когда как – 3 из 10 (те, кто несколько раз получали критику).
3. Буду исправлять – 4 из 10.
    Не буду исправлять – 3 из 10.
    Если сочту нужным – 3 из 10.
4. Было – 7 из 10.
    Не было – 2 из 10.
    Не хватало юмора – 1 из 10.
Теперь более подробно по каждому пункту:
1. В большинстве случаев люди хотят узнать мнение о своем дневнике со стороны. Возникает вопрос: Зачем?? Конечно, мы понимаем, что маленьким девочкам и мальчикам, кои в большинстве случаев и хотят получиться критику, не могут удержаться от этого, так скажем, Соблазна. Но вот только получая «критику» Вы теряете индивидуальность. Они говорят Вам, что у вас слишком яркий, розовый дневник и что это плохо для читателя. На наш взгляд, человек, который создает индивидуальный дизайн для своего дневника должен отчетливо понимать, что если текст плохо читается, то нужно сменить цветовую схему шрифта или заднего фона, но ни как не идти и записываться в сообщества критики, чтобы услышать это от них. В итоге после критики они начинают подстраиваться под их же мнение. Но благо люди разумные и не всегда прислушиваются, оставляя все как есть.
2. У каждого сообщества критики свой стиль и не всем он подходит. Люди начинают записываться на критику сразу в нескольких сообществах, чтобы сравнить потом результаты. Тут психология проста – тех, кого в критике, грубо говоря «опустили» (кстати, часты случаи перехода на личность, что недопустимо), говорят, что им критика не понравилась. Другие же, кого критика обольстила словами и ввергла в душевное умиротворение, говорят, что им критика понравилась. Только есть одно НО. Это уже НЕ критика, а просто оценка. В большинстве случаев – Необъективная.
3. Тут все просто. Да, конечно, получив критику, Вы рветесь устранять ошибки, а затем записываетесь на новую критику, чтобы получить лестные отзывы о своей страничке. И Вы их получите. Только это будет не критика. Мы считаем, что картинка вместо информации о себе не является плохим показателем, как говорят в сообществах критики. Многие сообщества указывают на это, как на ошибку. Вот только опять же – Вы теряете индивидуальность. Многие из нас в школе ненавидели носить форму. Конечно это призыв к дисциплине и показатель того, что мы все равны (это немного другая тема), но Ваш дневник – Не школа. Тут только Ваши правила, Ваше воображение и творческое видение жизни.
4. О, Боже!! В 7 из 10 случаях люди, получая критику, были в шоке. Сообщества критики не то, что охамели, они переходят все рамки, и те им не дозволены. Получая ответы на наши вопросы, и читая, что-то вроде: Критика от сообщества ****** - личные оскорбления в самой критике и в мою сторону – я ужасался тем, что это делают люди, которые ни чего не понимают в критике, которые не заканчивали ни каких курсов и не обучались на эту профессию, но тем не менее, гордо демонстрируют свою «власть».
Господа, так называемые, «Критики» - Вы, кажется, забылись о том, кто вы на самом деле?? Вы тратите свое время, чтобы указать на то, что пользователи сервиса дневников и сами видят. Вы не даете критику, Вы даете лишь оценку дневнику, а порой и оценку хозяина этого дневника, что является переходом на личность. Этого делать НЕЛЬЗЯ. Ваши сообщества критики – детское недержание эмоций, которые Вы хотите показать другим, тем самым приподняв себя в их глазах. Я был свидетелем того, что в одном из сообществ критики, администратор и создатель сообщества просто взял и «уволил» себя сославшись на то, что устал. Это ли не является неуважением к собственному делу и другим людям?? Когда я отписался там, мой комментарий был удален через день или два.
Свои слова, сказанные тогда, я помню:
 «На мой взгляд, так поступать неправильно. Ты создала это сообщество, ты его подняла, а теперь отказываешься, как от игрушки, которую ты долго хотела, а когда получила и наигралась вдоволь – выкидываешь. Ты хотела власти?? Ты ее получила, а теперь, когда ты ее разделяешь с кем то, тебе это не нравится,  и ты уходишь, боясь постоять за свое «детище». Разве это правильно??».
От себя хочу добавить многое и даже очень.
Например:
Я являюсь критиком сюжета/композиции  в одном сообществе фотографий. Прошу заметить, что администратор сообщества относится ответственно к своему «созданию», а критики не переходят черту приличий и многие из них реально делают красивые работы, указывая на минусы и плюсы – это высококачественно.
Также, когда-то я была критиком дневника. Я никогда не позволяла себе оскорбления в адрес критикуемых. Яро боролась с ПрЫгАюЩиМ текстом, что очень бесит многих, в виду неуважения к собственному языку.
А быть критиком только из-за того, чтобы выплескивать весь негатив на людей не стоит, я понимаю, что интернет, по сути, зона хамства беспредельного. Нахамил – и что? Мне ничего не будет. Однако, мне известны случаи, когда люди, которых как следует облили грязью находили своих обидчиков , и те, в свою очередь через несколько дней становились совсем другими людьми.
Стала популярной такая вещь, как критика за симпатии, а за что, простите ставить эти симпатии? Есть критики, у которых отличное чувство юмора и критикуют они, как надо, но таких людей единицы.
Всех, кто прочитал нашу работу, прошу задуматься.
Спасибо за внимание.
Тех,кто согласен с нами, просим процитировать эту статью.
Авторы:Try To Be Me
Маэрель

ПостЫ для цитатника

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Makkavian 20-11-2008-10:20 удалить
ну и статейка...... не критиков на мясо терпеть их не могу лезут где тока могут чтобы лишний раз нахамит так хамит я и сам умею тогда нафига критики?????
Маккавиан, +1000.Критика личного днева-бред по определению.Прикинь критика-рокера,разбирающего днев гламурщицы?Или ту ж гламурщицу,критикующую гота?Бред по пределению.Слишком мало профессиональных и толерантных критиков.
Маэрель, за статью спасибо.Думала,только меня всеобщее помешательство на такой вот левой критике бесит.
Маэрель, Маккавиан, не перевелись ещё на Руси люди умные...)
*уронил голову на клавиатуру* Я критик. Критик дневов. Можете бить. Хотя лично мне обидно за своих коллег по сообществу, в котором я работаю. Потому что там никаких ПрЫгАюЩих буковок и переходов на личности никто не практикует. А в принципе - соглашусь с материалом. Нормальных критиков катастрофически мало. Но это не значит, что все такие. Хотя, это уже личное мнение каждого.
Крис_Вагнер, про всех никто и не говорит.Просто большинство критиков надо пороть ремнем,чтоб не брались за то,чего не умеют.А лично я считаю критику дневов в принципе бессмысленной.В своем дневе я могу сделать всё розовым и блестящим,материться и постить столько бреда,сколько мне в голову взбредёт.Потому что это МОЙ днев.Он на то и мой,чтобы я выставляла в нём то,что считаю нужным выставить.И события,информацию о которых я вывешиваю,могут показаться кому-то хуйнёй.Но разве кто-то может решать за меня,что постить?Днев отражает вкусы и пристрастия хозяина.И на кой тогда ляд мне советы по поводу стилистики речи,содержания цитатника и дизайна?
Piper_Bernadotte 20-11-2008-18:47 удалить
Ээээ.... А мну аццкей толерантный и опытный критек. Что же делать? Постить-то все могут что угодно, не хочешь, не читай, как говорится, но блестки и прочая тяжелая графика жрет трафик.( Хорошо, что у меня блочилка и теплый лучистый чувствительный глаз... Многих дизайнов я не вижу уже давно. *гнусно захихикал*
Piper_Bernadotte 20-11-2008-18:59 удалить
= На наш взгляд, человек, который создает индивидуальный дизайн для своего дневника должен отчетливо понимать, что если текст плохо читается, то нужно сменить цветовую схему шрифта или заднего фона Хорошо бы, но это бывает редко. Зачастую люди вообще не думают ни о ком кроме своего вкуса - типа, мне нравится ТАК. Ну и сиди в своем дневнике в одиночку. = Но благо люди разумные и не всегда прислушиваются, оставляя все как есть. "Все как есть" - это не всегда хорошо. Это в большинстве случаев убийственно. Да и меру в критике нужно знать. Прививаем ли ХОРОШИЙ вкус или просто мнение большинства навязываем. = Да, конечно, получив критику, Вы рветесь устранять ошибки, а затем записываетесь на новую критику, чтобы получить лестные отзывы о своей страничке. Жаль Уолтер на твой днев не подписан, а то бы понял о ком я.
Try_To_Be_Me 20-11-2008-19:11 удалить
Ответ на комментарий Stormy_The_Goddess #
Исходное сообщение Stormy_The_Goddess Крис_Вагнер, про всех никто и не говорит.Просто большинство критиков надо пороть ремнем,чтоб не брались за то,чего не умеют.А лично я считаю критику дневов в принципе бессмысленной.В своем дневе я могу сделать всё розовым и блестящим,материться и постить столько бреда,сколько мне в голову взбредёт.Потому что это МОЙ днев.Он на то и мой,чтобы я выставляла в нём то,что считаю нужным выставить.И события,информацию о которых я вывешиваю,могут показаться кому-то хуйнёй.Но разве кто-то может решать за меня,что постить?Днев отражает вкусы и пристрастия хозяина.И на кой тогда ляд мне советы по поводу стилистики речи,содержания цитатника и дизайна?
Согласен целиком и полностью)) Умное высказывание, если запикивать мат))
Try_To_Be_Me, спасибо.Ну что поделаешь.Мат-мой формат.
Piper_Bernadotte, ИМХО,людей должен больше интересовать хозяин днева,его личность,а не дизайн.
Piper_Bernadotte 20-11-2008-20:11 удалить
Stormy_The_Goddess, конечно должен, он и интересует. Только когда все тааааак долго грузится да еще и деньги за чужой вкус с тебя провайдер снимает... Вот тогда становится не до людей. Да и глазки бо-бо. Это у кого их два. *хихикнул* У молодежи вообще с цветопередачей лучше, потом выработка пигментов снижается и не надо приближать это грустное время.. Работа в инете вообще глазам вредит по-любому, а когда еще и вынужден регулярно (при условии интереса к человеку и дневнику) смотреть на ядовитые цвета с зашкаливающей яркостью... А когда еще тебе заявляют "Мне нравится так!" Думать о других надо, что в инете выражается в выборе цветов поспокойнее и графики полегче..


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про критику дневов. | Stormy_The_Goddess - High Voltage In A Center Of Hurricane | Лента друзей Stormy_The_Goddess / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»