• Авторизация


Без заголовка 13-11-2008 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Little_Pony Оригинальное сообщение

Толстая и неправильная



 

Когда мальчик лет двадцати рассуждает о том, что «правильная» женщина должна быть непременно очень стройной, это, в принципе, понятно. Здоровые молодые девушки, как правило, стройненькие, а подобное всегда тянется к подобному. Странно было бы, если бы мальчиков привлекали зрелые женщины.

Когда ты видишь, что публика в массе «поет» голосами, которые крутит в ее голове «Большой брат», то есть, масс-медиа и адепты бьюти-индустрии, становиться грустно. Публика думает, что рассуждает независимо от медиа-накачки; как бы не так.

flickr.comНе так давно одна «бывшая полненькая» спорила со мной, что стандарты красоты, насаждаемые бьюти-индустрией, это, оказывается, тоже миф. На самом деле, «настоящие женщины» искренне, сами и добровольно убивают себя об стену, если в магазине на них не налез сорок шестой размер.

Теперь давайте разберемся: что такое «толстая»? Когда тетка под двести кило, одышливо пыхтя, расплывается задом на пол-скамейки в метро? Нет, братцы. Как ни странно, «толстая» - это когда не налез тот самый сорок шестой размер. Сорок восьмой - уже предел, уже «срочно надо что-то делать».

Делать «что-то», конечно, надо. Для начала - оглядеться вокруг. А ну-ка, что за женщины ходят по нашим российским улицам?

Средняя негламурная россиянка, мать и труженица, которая питается без выпендрежных затей борщом и пельмешками, то есть, тем, что ест ее семья, муж и дети, которая, при этом, пару раз родила, и работает пять дней в неделю, а спортивный зал у нее - на даче, чаще всего носит пятидесятый. Большая попа, валики на спине, окладистые плечи и целлюлит.
Ничего страшного. Собственно, русские женщины всегда так выглядели. Всегда - это, скажем, лет пятьсот назад. Современные «канонические» красавицы те самые пятьсот лет назад и до середины двадцатого века вызвали бы у зрителя чувство глубокого недоумения, а то и жалости. Вспомните, как Толстой описывает красавицу Эллен. «Война и мир». «Полные плечи», «полная грудь», и те де, и те пе; самка эта Эллен, конечно, но в тогдашних стандартах - красавица. Ну, по тем стандартам «красавицей» и была именно самка... а не бесполое нечто с выпученными глазами и раскаленным ноутбуком в корявых лапках.

Еще можно посмотреть эротические открытки 19-начала 20 века. Короче, предки
нас бы не поняли.

Ладно, мы теперь живем в других стандартах. Нынешние мужчины, если верить все тем же масс-медиа, способны воспринимать тело исключительно в стандартах девочки-подростка. Сорок восьмой размер - это толстая корова и убейсебяапстену.

Ну и где ж это мы взяли эти пресловутые «стандарты»?

Какую информацию извне получает современная женщина? Оговоримся сразу, я описываю ситуацию в провинции. Одна Божья странница, вечеряя на моей кухне, поведала, что в столицах есть приличные магазины, торгующие для женщин любых разумных размеров. Хорошо вам в столицах, а у нас - что в Новосибирске, что в Красноярске, да и на Урале, я думаю - разыгрываются одни и те же трагедии.

Ей от двадцати пяти до тридцати, и она хочет купить шмотку на лето. Представили?
Вот средняя женщина пришла в магазин одежды. Какое-нибудь «Манго». Ее там встретили, как родную, и тут же сообщили, что «у нас только до сорок восьмого, мы ориентированны на молодежь!» Почувствовав себя древней старухой, она, решив так просто не сдаваться, идет в большой торговый центр.

В каждом городе есть такой «большой торговый центр», набитый турецкими шмотками а-ля «настоящая Италия».
И вот женщина шастает вверх и вниз по этажам, и везде ее встречают двадцатилетние русалочки, и недоуменно хлопают глазами: пятидесятый-пятьдесят второй? Мы таким не торгуем!

В дорогущие брендовые магазины идти тем более, не имеет смысла, так что пойдет она на барахолку.
Барахолки - это демократично, там все размеры есть. Ей продадут трикотажное «нечто», которое через месяц превратится в половую тряпку. А может, у женщины окончательно упадет в самооценка. И прямая дорога ей тогда - в магазина для толстяков, какие-нибудь «Большие люди». Покупать коврик в цветочки с отверстиями для рук.

Дома она сядет на диван, включит телевизор, ей покажут какое-нибудь кино с плоскими тонкобедрыми тетками в главных ролях. Журнал для женщин разразится очередной статьищей «Позорно и негламурно», а журнал «Моды и выкройки» опубликует серию моделей «Для полных», коллекцию продемонстрируют дамочки с фигурой, которая у нашей героини была в десятом классе.

Если у дамы проблемы на личном фронте, на ведь может и поверить, что впереди только стена для совершения суицида.
 

Поскольку «ненастоящая» женщина толстая, некоторые великие умы делают странный вывод, что данная тетка несчастна.
Ей непременно изменяет муж. Со стройной девицей, красоткой и карьеристкой.

Почему-то в ходу еще один странный стандарт: полненькая женщина обязательно домохозяйка, или не способна найти себе высокооплачиваемую работу. Тем более, карьеру сделать. Так вот, муж. Изменяет, понимаешь, а потом уходит, и оставляет ее одну с сопливыми детишками, и вот она сидит такая на пепелище, жирная и несчастная, и плачет. А ей из телевизора говорят:

- Сама виновата!

А куда ушел муж? Он ушел к стройной газели с перспективой карьерного роста? Как бы не так.  На кой черт он нужен этой [200x303]карьерной газели? У нее свои виды на своего бойфренда, такого же карьериста и спортсмена, как она сама. А муж гулял с тем же родным пятидесятым размером, только тот размер ему, может быть, истерики не закатывал и в заплеванном халате перед ним не шлялся.

Не в фигуре, значит, дело.

Потому, что "проблемы на личном фронте" никак не зависит от размера одежд, а исключительно - от размера тараканов.

У «канонических» красавиц ведь так же хватает и тараканов, и проблем. «Такое ощущение, что одежду шьют не на женщин, а на сферических коней в вакууме. Мне опять намекнули на «Детский мир» - пожаловалась мне одна невесомая барышня. На личном фронте у них точно так же - по разному.

Суть великой авантюры, которую совершила бьюти-индустрия состоит в том, что если проблемы происходят в жизни стройной газели размера сорок четыре - причин множество. От излишне большого ума до бытового алкоголизма. А вот если речь идет о женщине «среднего» сорок восьмого - тут публике почему-то все ясно: проблемы потому, что она безобразно, ужасно, невозможно толстая!
И даже бытовой алкоголзм - тоже от этого. Люди меняют местами причину и следствие.

И верят, что если женщина «займется собой», тут-то у нее все и наладится: и работа подвалит суперпуперденежная, и продавцы магазинов одежды в едином порыве сделают ей скидку восемьдесят процентов на весь ассортимент, и прекрасные принцы дружно оседлают своих  коней, чтобы встать на караул под ее воротами.

И после такого психологического давления кто-то удивляется, почему женщины страдают то булемией, то анорексией?

А, между тем, нет ничего плохого в том, чтобы остаться такой, какая ты есть. Ничего плохого нет также и в том, чтобы стать другой - по собственному хотению.

Но самообновление должно приносить радость.
Если все, чего ты достигаешь - это мучения и депрессия, значит, твои проблемы в чем-то другом. Не там ищешь, сестра.

А я после вторых родов пошла на шейпинг. Хотя, по большому счету, какая мне разница: пятидесятый, сорок восьмой, вообще пятьдесят четвертый мой нынешний?  Серьги цыганские надела, юбку подлиннее, но чтоб в цветах и чтоб фасон "солнце" - и вперед. Прокатит, точно вам говорю. "Яркая индивидуальность" назовут. Другое дело - кто хозяин ЭТОМУ телу? Я - или тараканы ? Думаю, что - я.

Главное, чтобы не оказалось, что вашим телом распоряжаются тетки из журналов и продавцы из магазинов.
Ваше тело - не ихнее дело.

(с)Наталья Кириченко.

 ПостЫ для цитатника

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
А, чьорт! Я вешу писят кагам! Я должна убиться!
-Шинигами-, я 55,но после болезни,говорят,здорово отощала.ИМХО,вес у нас нормальный)))
Piper_Bernadotte 14-11-2008-00:18 удалить
*смотрит на тростинок с искренней жалостью* Я вообще убиться должен был давно. 85 кг.
Piper_Bernadotte 14-11-2008-00:52 удалить
Stormy_The_Goddess, но так как уже почти 2 месяца не ем перед сном всилу обстоятельств... Лапки начали худеть. Лучше б у меня будка меньше стала.
Melissa_Badger 14-11-2008-01:25 удалить
С одной стороны автор права, что надо любить себя и свое тело, но если подумать здраво: излиший вес слишком губителен для организма. Тяжеловато все-таки на себе носить пару десятков лишних кг: и сердцу тяжело, и костям, и еще может быть куче других органов. Рассуждать все-таки стоит не о том, надо ли худеть/полнеть, а о том, ради чего это совершается. Имхо, худеть ради пестрой тряпочки, которая выйдет из моды через месяц, если не через неделю - идиотизм. А вот ради собственного здоровья... А вот насчет мужчин, что им неважны объемы партнерши, не согласна категорически. По крайней мере, парни очень прямолинейно и узко мыслят в этом вопросе. Просто потому, что в возрасте 17-22 лет полных девушек намного меньше, чем стройненьких - банально еще существует выбор. Да и промывка мозгов идет на полную катушку. Логика этих лоботомированных общественными стандартами "самцов": если Дима-Вася-Петя не смог подцепить себе "нормальную", то он неудачник.
Melissa_2, согласна полностью.Но насчёт физиологии-считается,что немного "лишнего веса"-норма.Здоровый организм должен иметь некоторый запас калорий в качестве резерва для экстремальных ситуаций. Piper_Bernadotte, вообще на ночь кушать не рекомендуется...
Melissa_Badger 14-11-2008-02:34 удалить
Stormy_The_Goddess, немного на то и немного. это высчитывается чаще всего по росту. Я имела в виду именно размеры выше 50 (приблизительно), особенно у молодых девушек, а не набравших вес после родов женщин. Потому что слишком большая тяжесть на еще не совсем сложившийся до конца скелет очень сильно влияет на строение тазовых костей и костей ног, да и позвоночнику тяжело. Да и с одеждой верно подмечено. Молодежная мода все-таки больше ориентируется на худышек или на гармоничных (назовем их так, потому что почти все мои одногруппницы сами себя не причисляют к стройным). Как ни странно, но особенно это заметно, когда покупаешь сапоги или любую обувь с высоким голенищем: если размер одежды еще варьируется, то обхват голени практически однаков везде. А если ноги еще и чуть перекачены, а хочется именно чего-то значительно выше щиколоток, то спасают только модели со всевозможными шнуровками, застежками. Может, и глупость говорю, но я сталкиваюсь с этим каждый раз, как покупаю зимнюю обувь ;)
Piper_Bernadotte 14-11-2008-04:08 удалить
= вообще на ночь кушать не рекомендуется... У меня сейчас середина моего дня... Кстати, под будкой я имел ввиду лицо. = Может, и глупость говорю, но я сталкиваюсь с этим каждый раз, как покупаю зимнюю обувь ;) Не глупость. Я тоже с этим сталкиваюсь. Еще и языка на заднике может не хватить по ширине..
Melissa_2, Piper_Bernadotte, обувь-это всеобщая проблема.Особенно обидно,когда размер уже подошел,а на голенище молния не сходится.У меня из зимней обуви одни сапоги на высокой подошве 41 размера.Хотя вообще у меня 38-39.Просто эти застегнулись нормально.Да и приглянулись они мне... Piper_Bernadotte, эх,что ж ты с режимом содеял?...Береги себя,Пип. Melissa_2, по идее стандарты красоты должны вытекать из здоровья...а хотелось бы мне посмотреть,как такая анорексическая худышка после всех своих диет-похуданий рожать будет.Равно как и неподдающиеся моему разумению девочки,разгуливающие зимой в миниюбках.И что родится в таком случае.И после этого жалуемся на ухудшение здоровья нации и плохую медпомощь в роддомах.Второе не отрицаю,но пардон,как-то ж неандертальцы без всего этого нормально обходились.
Piper_Bernadotte 15-11-2008-07:11 удалить
= эх,что ж ты с режимом содеял? Злостно надругался.) = как-то ж неандертальцы без всего этого нормально обходились. У них не было миниюбок и кесарева сечения. А мы что делаем? Если женщина уродилась с узким тазом, то она должна умереть при родах не оставив потомства с таким же узким тазом. У природы железная логика. Но нет. Человечество научилось обходить и ее. И сейчас уже редкость естественные роды без проблем.(
Piper_Bernadotte, хоть это и жестоко,но определённый процент человечества должен уничтожаться.Просто чтобы этот процент не плодил неполноценных,грубо говоря,и не засорял генофонд. Есть пара хороших книг Юрия Никитина:"Имаго" и "Имортист",там затрагивается много тем,в том числе и эта.Временами жёстко,но советую всем.
ссылку на Наталью Кириченко поставь, это её статья
Piper_Bernadotte 17-11-2008-00:44 удалить
Stormy_The_Goddess, из Никитина помню только "Чудовище" и то, что он глав.ред. журнала "Приключения и фантастика".)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Stormy_The_Goddess - High Voltage In A Center Of Hurricane | Лента друзей Stormy_The_Goddess / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»