Цены на транспорт прямо связаны с бестолковым управлением городом
25-09-2008 14:47
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Безусловно, существуют объективные причины, которые повышают себестоимость проезда в общественном транспорте, например, увеличение заработной платы транспортников. Но значительно большее значение имеет бестолковое управление городом.
Неспособность организовать транспортное движение в Киеве, которую демонстрируют нынешнее КМДА и есть главная причина повышение себестоимости проезда, обещающая привести к повышению стоимости для потребителей, о чем уже, кстати, заявил и сам Черновецкий.
Главная причина – пробки. Они увеличивают время маршрутов наземного транспорта, как следствие – один автобус, троллейбус, трамвай вместо 2-х поездок делает одну, а значит, необходимо покупать дополнительный подвижнойсостав, нанимать новых водителей и другой персонал. Кроме того, в пробках значительно вырастает расход топлива, что, безусловно, сказывается на себестоимости проезда.
Таким образом, если бы КМДА сумело рационально организовать транспортное движение – повышать стоимость проезда не было бы никакой необходимости.
Расскажу, как эту проблему решают в Париже: все транспортные артерии, по которым движется общественный транспорт, разделены на 2 части. Одна состоит из двух полос движения, другая – из одной, двух, трех или более. По двуполосной части в двух направлениях движется только общественный транспорт, скорая помощь, милиция, пожарная. Эти полосы никогда не имеют пробок, а значит, люди, передвигающиеся на общественном транспорте, имеют большое преимущество перед "частниками". Они, теряя в удобстве, выигрывают время. У нас же общественный транспорт и неудобен, и медленен. Кроме того, большое преимущество получает экстренный транспорт, который на объекты попадает очень быстро, и это в итоге, спасает людям жизнь.
Что касается другой части дороги, то на ней и в самом деле случаются и "пробки", и "тянучки". Но это уже не парализует жизнедеятельность города, поскольку любой человек, который торопится, может отдать предпочтение не личному автомобилю, а такси или автобусу.
Почему наша мэрия вместо внедрения чужого опыта использует свой опыт повышения цен, я не понимаю?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote