Мне по работе приходится заниматься разными делами, специалист широкого профиля. Просто я довожу до логического завершения любое начатое дело. Вот сейчас формирую дела для сдачи в архив. Сперва не знала, с чего начать. Но, как говорится, лиха беда началом. Современное
делопроизводство для меня не проблема. Единственное, что я не знала, можно ли вести
электронный архив. По-идее, личные карты работников, которые должны храниться 75 лет, у меня присутствуют в электронном виде. Можно ли их не распечатывать? Я столкнулась с трудностями в формировании номенклатуры дел. Так как номенклатура включает в себя весь
документооборот предприятия, а с главбухом у меня небольшой конфликт, она отказывается мне помочь в этом вопросе. Если пожалуюсь директору, конфликт перерастет в войну. Вот и не знаю, как тут быть. Нашла сайт по архивному делу, буду искать ответы на свои вопросы там. Плохо, что из-за кризиса не взять на работу профессионала-архивариуса, но никуда не деться, приходится заниматься всем подряд. Очередной раз хвала интернету, часто он выручает, находится выход из самой сложной ситуации.