Оригинал сообщения
[250x316]Приглашаем всех заинтересованных лиц к участию в открытом вебинаре
"МЛМ: объективный подход и новые идеи".
Регистрация и участие: http://www.vbcg.ru/useful/webinar.php?RID=5387712256234842691
Сохранить и преумножить: время и активы!
Феномен
МЛМ – чудо или грандиозная фальсификация? Так ли велика эта «величайшая
возможность в истории человечества» на самом деле? Где здесь правда, а
где элементарный шумливый пиар? Какие действительные плюсы и минусы
способно привнести в жизнь человека сотрудничество с МЛМ-компанией,
какие проблемы решить?
Целевая аудитория:
- сотрудники МЛМ-компаний,
- лица, заинтересованные в создании дополнительного и остаточного дохода.
Цель курса: знакомство с азами теории и практики МЛМ, овладение практическими навыками ведения сетевого бизнеса.
Задачи курса:
- предоставление объективной информации о МЛМ-бизнесе,
- аргументация необходимости и раскрытие возможностей сочетания традиционного бизнеса и МЛМ,
- обоснование актуальности МЛМ-бизнеса в условиях экономического кризиса,
- теоретико-практическое обучение дистрибьюторов и менеджеров МЛМ-бизнеса
- рекомендации по организации начального этапа бизнеса,
- ответы на актуальные вопросы.
Предполагаемые результаты обучения:
- расширение представлений о МЛМ как виде бизнеса,
- осознание отличия МЛМ от традиционного бизнеса и диалектической необходимости, а также практической возможности их сочетания,
- умение отличить МЛМ-компанию от финансовой пирамиды,
- знание критериев выбора «правильной» компании для сотрудничества,
- освоение азов начала и дальнейшего развития собственной организации в МЛМ,
- проникновение в секреты мотивации деятельности и др.
Достоинства курса:
- объективная, беспристрастная подача информации;
- систематичность и последовательность;
- четкость, ясность, конкретность изложения материала;
- диалектический подход в оценке;
- обоснование
актуальности и перспективности МЛМ как системы бизнеса, а также
необходимости дополнения традиционного бизнеса возможностями,
предоставляемыми сетевым бизнесом.
План курса:
- Определение МЛМ.
- История и перспективы развития МЛМ.
- МЛМ и «традиционный» бизнес:
Стратегия и тактика МЛМ-бизнеса:
1. Определение МЛМ.
2. История и перспективы развития МЛМ.
3. МЛМ и «традиционный» бизнес:
- различия и сходства;
- необходимость и возможность сочетания.
4. Стратегия и тактика МЛМ-бизнеса:
- цель, суть, смысл МЛМ-бизнеса;
- виды маркетинг-планов (компенсаторных);
- основные методики рекрутирования, обучения и продвижения товаров;
- информационное спонсорство и спонсор.
5. Плюсы и минусы МЛМ.
6. Начало бизнеса:
- критерии выбора компании;
- разные стратегии вхождения: быстрая и медленная;
- что делать?
- работа с клиентами и дистрибьюторами;
- мотивация;
- ошибки начинающих дистрибьюторов;
- некоторые практические рекомендации.
7. Отличие МЛМ-компании от финансовой пирамиды.
8. МЛМ: мифы и реальность.
9. Ответы на вопросы.
10. Словарь терминов МЛМ.
11. Литература.
Ведущий – автор курса Михаил Щелконогов,
Генеральный директор
ООО Несико,
Главный редактор
ИА Голос Галактики,
Президент
Международной Академии Солнечный Путь.
[показать]LIci WP - WordPress crossposting plugin