• Авторизация


меня просили выложить тексты дипломной работы 07-07-2010 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[336x479]

 

 

Объяснительная записка

1.1.        Историческая справка о месте, где я проходила практику

Практику, я проходила на рабочем месте, на съемках сериала «Игрушки».

Это было интересно и поучительно, и в своей дипломной работе, я расскажу вам о тех сторонах киноискусства, которые открылись передо мной на этот раз.

 

Разговор следует начать с истории кинематографа.

 

История кино

Кино - одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка.

Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и Огюст Люмьеры впервые продемонстрировали «движущиеся картинки» - заснятый эпизод о том, как рабочие выходят из ворот фабрики, и ряд других коротеньких кинозарисовок. На зрителей это произвело ошеломляющее впечатление.

Огромный успех «синематографа братьев Люмьер» обусловил необыкновенно быстрое его распространение во всем мире. Через пять с половиной месяцев после первых коммерческих киносеансов в Париже синематограф появился в России. 4 мая 1896 года на открытии летнего сезона в увеселительном заведении «Аквариум» в Санкт-Петербурге, в том самом помещении, в котором в 1918 году снимались первые советские художественные фильмы, начались гастроли иностранного аттракциона «Синематограф братьев Люмьер». Несколько дней спустя кинематограф увидели москвичи в летнем саду «Эрмитаж», находившемся в аренде у известного антрепренера Лентовского. Затем, примерно через месяц, кинематограф стал одним из главных аттракционов в кафешантане Шарля Омона, выехавшем по случаю Всероссийской выставки из Москвы в Нижний Новгород. Здесь его впервые увидел молодой Максим Горький. И не только увидел, но и описал в корреспонденции, опубликованной в газете «Одесские новости» от 6 июля 1896 года.

Начали сниматься игровые фильмы с незамысловатым сюжетом. Американец Д.У.Гриффит снял их к 1914 году свыше 450. В годы Первой Мировой войны центр мировой кинопромышленности переместился в американский Голливуд в солнечной Калифорнии. Экраны всего мира заполнила продукция голливудских студий. Это были фильмы, различные по жанрам, стилям и качеству. Различной была и их направленность: музыкально-развлекательная, семейно-бытовая, остро социальная. Среди последних фильм Э.Штрогейма «Алчность», антивоенный фильм К.У.Вицера «Большой парад».

Любимым актером миллионов людей стал Чарльз Спенсер Чаплин, который комическим гротеском подчеркивал трагедию жизни «маленького человека». Он вырос в Лондоне в беспросветной нищете. В 1897 году начал выступать на сцене. Во время турне его водевильной группы по Америке в 1912 году ему предложили сняться в кино. Уже во второй его картине «Автогонки в Венеции» (1914) он создал образ бродяги, которого он придерживался во многих своих фильмах. Вскоре Чаплин начал ставить картины, в которых снимался сам: «Малыш», «Золотая лихорадка», «Огни большого города», «Новые времена». Звезды тогдашнего кино - это в основном американцы: Дина Дурбин, Дуглас Фербенкс, Кларк Гейбл, Герольд Ллойд.

Кино быстро стало мировой модой. Несомненно, оно было наиболее популярным видом массового искусства 20-30гг. В эти годы начали сниматься игровые фильмы с незамысловатым сюжетом. В эти же годы кино качественно изменилось: в 1927 году был снят первый звуковой фильм, во второй половине 30-х годов кино приобрело цвет. Это особенно повышало значимость зрительного образа, способного передать ту или иную идею. И здесь на развитие кино, превращение его во влиятельнейший вид искусства решающее воздействие оказал модернизм. Можно сказать, что современное кино - детище модернизма.

Постепенно на первый план в западном кинематографе выходят психологическая глубина характера, поэтическое отображение жизни, попытка разрешения проблем «среднего класса», все глубже проявляются демократические тенденции.

Англии в 30-х годах зарождается художественно-документальное кино. В то время режиссером номер один был Альфред Хичкок. Широкую известность он приобрел благодаря снятой в 1929 году первой английской звуковой ленте «Шантаж». А после фильма «Леди исчезает» (1938), где в экспрессионистском стиле соединились страшное, смешное и романтическое, его стали считать мастером игрового напряжения.

В таких странах, как Германия, Япония и Италия, вплоть до их военного разгрома, кино было подчинено целям фашистской шовинистической пропаганды. В Германии и Италии широко демонстрировались «исторические» фильмы, которые фальсифицировали действительность и историю в угоду фашистским идеологам. После появления на белом полотне экрана первых живых картинок у человека возникли все основания полагать, что отныне движущийся образ живых существ и предметов можно будет сохранить на века, и он был вправе воскликнуть: "Прошлое принадлежит мне!" Но прошлое не принадлежит никому, если судить о нем по этим картинам, ведь они не несут отпечатка нашей памяти, который неуловимо накладывается на то, что вызвано ею, и кажутся еще более устаревшими, потому что течение времени не изменило их вида. Древние поэмы оживают в устах молодых. Будущему принадлежит право определять ценность некоторых произведений. Пьесы, как ни подвластны они времени, иногда могут пережить актеров, впервые вдохнувших в них жизнь. Но, кинематографическое произведение, связанное со своей эпохой, как ракушка, прилепившаяся к скале, не подчиняется закону времени, которому закон бросает вызов: неизменное в меняющемся мире, с течением времени оно лишь удаляется от нас.

Еще раз вспомним с благодарностью ученых и изобретателей: Плато, Рейно, Эдисона, Маре, Ньюбриджа, Демени, братьев Люмьер - всех тех, кто из любви к открытиям помогли изобретению, которое они считали лишь "научной игрушкой" и которое оказалось новым средством выражения машиной, фабрикующей грезы, арсеналов поэзии.

Мир кино занимает все большее и большее место в нашей жизни. При помощи кино мы познаем историю - далекую и близкую. Кино помогает нам постигать и сложный путь науки.

Киноискусство можно использовать для повышения интереса к познанию мира.

Мир кино необъятен!

Фильмы смотрят все - и те, кто влюблен в кинематограф, и те, кто относится к нему просто с интересом.

Социологи, изучавшие кинозрителей в стране, установили, что всего 12% опрошенных зрителей ищут в кино, прежде всего, эстетические ценности.

Но самой значительной ролью в истории и искусстве кино принадлежит кинематографу советского времени, на работах которого учатся и на которое ориентируются сейчас режиссеры по всему миру.

Становление советского кино

Непреходяще значение для развития мирового киноискусства имело рождение советского кино. Впервые оно заявило о себе во весь голос в 20-е годы.

В первые послереволюционные годы в советской стране не было еще отечественного производства аппаратуры и пленки, многие кинотеатры были разрушены, прокат располагал старыми изношенными копиями. Деятельность кинематографистов в эти трудные годы нельзя назвать иначе как героической.

Большое место в годы гражданской войны и в первые послевоенные годы занимали так называемые агитфильмы, которые доходчиво и страстно разъясняли широким народным массам лозунги партии, задачи и требования. Лучшие агитфильмы отличались лаконичностью и острой публицистичностью. Значение этих лент для советского кино нельзя недооценивать - в них нащупывалась новая тематика, вырабатывались приемы воздействия на зрителя.

Советское документальное кино той поры родило мастера, имя которого пишется в одной строке с известными именами того времени, Дзигу Ветрова. Он превратил кинохронику из средства информации в искусство образной публицистики. Он открыл новые и использовал по-новаторски многие старые приемы кино - крупные планы, наезды и т.д., чтобы придать хронике выразительность.

Даже в трудные годы разрухи, кинематограф жил верой в будущее - был создан кинематографический техникум (сейчас ВГИК).

Советское кино 30-х годов

В 30- е годы все отчетливее проступает связь советского кинематографа с поступательным движением жизни нового общества. Это становится главной традицией советского экрана.

Особенных успехов советское кино достигло в историко-революционной тематике. Важнейший раздел историко-революционных фильмов этого времени - произведения о жизни и деятельности В. И. Ленина. Первую попытку показать на экране живого вождя революции осуществил С. Эйзенштейн в картине «Октябрь».

Впервые Ленин вышел на «первый план» у сценариста Алексея Каплера, режиссера Михаила Рома и выдающегося актера Бориса Щукина в фильмах «Ленин в Октябре» и «Ленин в 1918 году», созданных в 1937 и 1939 годах.

Репертуар советского кино 30-х годов чрезвычайно обширен. Большое место в кинопродукции того времени занимали экранизации русской классики - А. Пушкина, Л. Толстого, А. Островского и многих др.

Больших успехов советское кино тех лет добилось в разработке важнейшей темы - темы современности. 30-е годы - время больших зримых и радостных перемен в жизни советского общества. Кино стремилось осмыслять и отражать происходившие тогда процессы.

С середины 30-х годов в мире стала нарастать угроза войны. Советские люди жили, любили, строили, думали о будущем, но на границах нашей родины уже маячил призрак войны.

Кино 30-х годов не прошло мимо и этой темы, темы войны и мира, защиты отечества. Военно-патриотические фильмы прямо говорили о возможности нападения врагов на Советский Союз и призывали народ крепить оборонную мощь страны. Военно-патриотическая тема оказывается в центре внимания и 3 выдающихся советских кинорежиссеров - Эйзенштейна, Пудовкина и Довженко.

Кино и Великая Отечественная война

После вероломного нападения фашистов на Советский Союз десятки кинематографистов уехали с камерами на фронт, чтобы запечатлеть ратный подвиг народа. Многие из них погибли. Но сегодня мы имеем бесценную пленку - кинолетопись войны, которая постоянно используется в кино и на телевидении - 20серийный фильм «Великая Отечественная».

Художественные полнометражные фильмы о войне начали выходить на экраны в 1942 году.

В период Отечественной войны производство картин сократилось. Но и в эти годы советские мастера кино сумели поставить ряд классических произведений социалистического реализма, поразивших мир своей мужественностью и красотой.

 

Заключение

Взрослеющий, подрастающий кинематограф в течение десятилетий без устали учился у своих старших товарищей-искусств.

Советский кинематограф поднимали не только художественные деятели, но и политики.

Преодолев все стадии своего развития, взлеты и падения, кинематограф все-таки стал тем, чем он является сейчас, необычным, завораживающим миром для многих зрителей.

 

И совсем немного о том, что такое телесериал

Телесериа́л — художественное или документальное кинопроизведение, состоящее из множества серий и предназначенное для демонстрации по телевидению. До появления телесериалов существовали киносериалы, демонстрировавшиеся в кинотеатрах.

Телесериалы условно разделяются:

  • Мыльные оперы (англ. soap opera), в которых сценарий пишется по ходу съёмок, а количество серий неопределено до самого окончания. Показ в телеэфире по 4-5 серий в неделю, по будним дням. Наш сериал от носится именно к такому виду.
  • Теленовеллы (телевизионные мелодрамы, исп. telenovela) Как правило сериалы о любви, часто с добавлением детективного/драматического сюжета. Имеют по 200—250 серий четко известного сюжета и показываются 5 раз в неделю по будним дням.
  • Классические телесериалы (англ. tv-serie), обладающие чётким сюжетом и написанным до начала съёмок сценарием. Обычно снимаются блоками (сезонами) по 20-25 серий и на Западе показываются 1-2 раза в неделю (либо в какой-то из определенных дней неделю, либо по выходным). В России же сезонные сериалы идут, как правило, 5 раз в неделю.
  • Многосерийные телефильмы (мини-сериалы, англ. mini-series) Основное отличие от классического сериала — малое количество серий.

И наконец о моей дипломной практике.

Съемки начались в первых числах февраля, в полу часах ходьбы от метро Аэропорт, в павильонах Мэджик-фильм.

 

О компании «Мэджик-фильм»

Съемки вела компания «Мэджик-фильм».

Компания образовалась относительно недавно и, поэтому, сведений о ней могу предоставить не много.

Из статьи:

«Студия «Мэджик-фильм» была создана в 2006 году для осуществления проектов в сфере производства и продюсирования кино- и телепродукции.

Студия развивает собственную производственную базу. Три съемочных павильона студии общей площадью 3 000 кв. м расположены в центральной части Москвы, в районе станции метро Аэропорт. В павильонах Студии есть все условия для съёмок рекламных роликов, телесериалов и полнометражных фильмов».

«Декорации на студии возводят мастера, имеющие многолетний опыт работы в области кино. Осветительная аппаратура обеспечит проведение съёмок любой сложности. Работают отделы компьютерной графики, визуальных эффектов и постпродакшн.

На Студии трудятся и опытные специалисты, отдавшие кино более 20 лет, и талантливая молодежь. Слаженная команда профессионалов готова к производству кино и телефильмов под заказ».

На студии были сняты: «Богатая и любимая», «Старый детектив», «Антикиллер 3» и телепередачи «Продавцы страха», «Битва экстрасенсов», «Крем» и др.

 

О работе на студии моими глазами

Это моя не первая работа в кино, но первая работа на сериале.

Как мне кажется, попав на эту работу, мне очень повезло. Я узнала еще одну сторону своей профессии. И она оказалась не так проста, как казалось.

В один прекрасный вечер, мне позвонила женщина и предложила поработать помощником по площадке. А работа такого помощника, как мне показалось в начале из ее слов, заключается лишь в припудривании между дублями, а то и реже, подумала я, вспоминая предыдущую работу на полнометражном фильме.

В первый же рабочий день все мои иллюзии растворились как небывало.

Работа на съемочной площадке радикально отличается от работы в театре. Я на съемках работаю уже  не в первый раз и, теперь, могу с уверенностью сказать, что это по-настоящему тяжелый труд. Хотя многие мои знакомые высказываются о такой работе, как о курортном отпуске, мол, «…ну подумаешь, причесать, накрасить, ну, припудривать актера на площадке, подумаешь работа, не работа, а удовольствие…». Да, в одном они правы – это удовольствие, но только потому, что это мое любимое дело. Но это весело,  забавно и легко только по первым двум неделям. Ведь рабочий день на съемках как минимум 12 часов. Чаще всего это оказывается не так. Все работники группы приходят намного раньше времени, чтобы наладить оборудование, офомить площадку,  выставить свет. Гримеры и костюмеры приходят чуть ли не раньше всех, за пол, а то и за полтора часа до начала смены. И уходят соответственно намного позже конца смены, потому что актерам нужно помочь разгримироваться и разобрать прически. В первый же день, я поняла, что утренний грим персонажей, это все цветочки, по сравнению с работой на площадке. Один дубль длится около 1 минуты, с разницей в несколько секунд, минут. На площадке стоит неимоверная духота, так как павильоны, раньше были техническими складскими помещениями и системой вытяжек не оснащены, из-за чего жара от осветительной аппаратуры, а зимой еще и от сумасшедшего отопления, просто невыносима. Воздух в помещение не поступает и не уходит.

Из-за стоящей духоты было много проблем. Случались казусы, связанные со здоровьем, однажды даже пришлось вызывать скорую, человеку стало плохо с сердцем.

В течение нескольких секунд дубля в непроветриваемом помещении, актер потеет страшно. А актеров в кадре от двух, до 20. Мы использовали, за время съемок, в буквальном смысле, тонны салфеток! Ну и это не вся наша задача. Пока снимается сам дубль, мы должны вместе с режиссером внимательно смотреть за кадром, чтобы ни в коем случае не проморгать ляпы вроде одиноко светящихся волосков на просвет (так называемые «антенки»), когда актер на крупном плане. Следить, если долго шли обсуждения режиссера с актерами по поводу ошибок в происходящей во время дубля сценической картинки, что актер вспотел или растрепались уставшие от жары пряди. Если вдруг будет виден шиньон и т.д.

Перерывы удаются только во время перестановок камер и то не долгие. Единственный перерыв, которого тоже может не выдастся в течение всего дня – это часовой обеденный перерыв, во время которого может неожиданно выпасть перегрим (перегрим – это смена костюма и прически к следующему кадру). Из-за такого накала, постоянной беготни от монитора к актерам и обратно, постоянные перегримы, погоня за ритмами режиссера («быстрей, быстрей»), от этого обстановка напряженная, тяжелая. Все невероятно устают. И даже на сон перерывы  выдаются небольшие. На площадке надо уже быть в половину девятого, а выходишь из павильона только в двенадцатом часу ночи, и завтра снова на работу. Но по сравнению с предыдущей моей работой, я не могла не оценить по-настоящему доброй и сплоченной съемочной команды. Все люди интересные, веселые. С чувством юмора. И безусловные профессионалы. Со всеми можно легко заговорить и пообщаться как на отдаленные темы, так и на профессиональные. Я много узнала о профессиях звуковиков, осветителей, актеров, режиссера и всех остальных. Во время перерывов, развлекали друг друга интересными и веселыми историями о работе. Все быстро сдружились, не теряя при этом рабочих моментов и понятия дистанции, хотя некоторым, отдельным личностям приходилось, в свое время, объяснять, что дружба дружбой, а работа – это работа. Когда, например, из уст актрисы второго, незначительного плана звучали слова вроде – «Ну, ладно тебе, давай не будем так делать» - или – «Да ладно тебе, давай сделаем иначе» - тогда приходилось напоминать, что мы не в гостях, и я просто не могу сделать по-другому.

Приятное расположение друг к другу на площадке только помогает работе и разряжает накаленную рабочую обстановку.

Работа в кино, лично для меня, безусловно, интереснее, нежели в театре. Новые места съемок, особенно если выезд на натуру. Работая в кино, я уже изучила всю Москву вдоль и поперек. Каждый день новые действа, новые знакомства, новые, самые разные люди. Но это, в свое время и очень тяжелый, я бы даже сказала, адский труд.

Сейчас, сериал можно видеть каждый вечер на телеканале СТС.

 

 

1.1.        Краткие сведения об авторе, сценарии, изображаемой эпохе

XXI век в России - это эпоха культуры и просвещения. Эпоха XXI века - век науки и целый ряд других важных направлений литературы , искусства и театра. Это ежедневная погоня за новыми технологиями во всем. Нано технологии вошли в нашу жизнь. Они везде, в искусстве, науке, технике. Их веяния отражаются на всем, записывая нашу историю новым пером.

Но в погоне за материальным, ушла и потерялась духовность, которая с трудом восстанавливается.

XX - XXI века, так же, отличаются новаторством разнообразных деятелей современной моды. Их направлении я и тенденции диктуют внешние образы и эстетические идеалы: Коко Шанель. Эмануэль Унгаро. Жан-Поль Готье. Джанни Версаче. Кристиан Диор. Джон Гальяно, Louis Vuitton, Etro, Hermes, Kenzo , Fendi и другие. Многих начинателей этих домов мод уже нет, но остались их наследники идей.

Они продолжают творить изо дня в день.

Эти великие и талантливые люди, вдохновили наших художников, и меня в том числе, на идеи создания гипертрофированных образов персонажей сериала «Игрушки».

Каждый образ получился ярким и харизматичным. Каждый персонаж выражает свою индивидуальность. А, яркая игра актёров и хорошая, слаженная работа художественно-постановочной группы, помогает выразить и донести мысль режиссёра и сценариста, зрителям.

Фильм рассказывает о типичной московской среде молодых менеджеров, которые увлеченно работают в своей компании, черпая идеи отовсюду. Название фильма «Игрушки» не случайно. Молодые люди к 30 годам все еще духовно не созрели. Жизнь за пределами работы проживается не в серьез. Это скорее игра.

Сериал «Игрушки» -  это комедийный сериал, иными словами – ситком.

Ситком

Ситуационная комедия или ситком (англ. situation comedy, sitcom) — разновидность комедийных радио- и телепрограмм, с постоянными основными персонажами и местом действия.

Изначально появившийся на радио в США в 1920-х годах, к 1970-м годам, ситком быстро стал неотъемлемой частью телевизионной комедии и получил широкое распространение в телесериалах.

Для телевизионных ситкомов характерен определённый временной формат — как правило, 30 минут, включая титры и рекламу (если она есть).

Первые ситкомы, как правило, снимались в студии, перед публикой, поэтому для них характерен закадровый смех (однако в последнее время существует тенденция к устранению закадрового смеха).

Традиционно в ситкомах персонажи практически не меняются на протяжении всего сериала. Большинство ситкомов придерживаются этого формата. Изредка присутствуют двойные серии; школьные друзья или любимые родственники могут появиться из ниоткуда и исчезнуть в никуда, как например мама Миши из нашего сериала, или отец Димы и Вари.

Так же, в ситкомах часто пародируются или используются элементы мыльной оперы.

Многие «семейные» и «офисные» ситкомы использовали технологию multi camera setup, то есть съемки сцен несколькими камерами и последующий монтаж.

Такая техника и используется в нашем сериале.

 

О сериале

Для начала, вырезка из статьи:

Один из создателей сериала Виталий Шляппо, креативный директор «СТС Медиа»:

- Все проекты – и большие, и маленькие – начинаются с идеи. В нашем случае она появилась следующим образом: к этому времени мы с Алексеем Троцюком уже два года очень интенсивно занимались ситкомом «Папины дочки» (руководили авторскими группами), и в какой-то момент поняли, что потихоньку начинаем сходить с ума от детских проблем, мало того, что детских – так еще и женских. Постепенно зрело желание сделать «взрослый» ситком, а с другой стороны Вячеслав Муругов уже давно ставил перед нами задачу придумать что-то смешное на офисную тему. Все, как говорится, совпало – и в результате появилась идея сериала «Игрушки».

Основную фабулу придумали сразу: в центре событий будут отношения брата и сестры, у них общая квартира, у сестры очень запутанная личная жизнь, брат неожиданно возвращается из армии, и жизнь сестры резко меняется.

Все основные герои должны были работать в офисе, и встал вопрос, чем же они будут в этом офисе заниматься. Нужно было, что очевидно, смешное – и появилась компания «МВД-групп» с расшифровкой «Мир веселых детей». Это серьезная компания, с большим штатом, несколькими заводами в Китае и Белоруссии, офисом в Москва-сити, но производит она всего лишь игрушки. Нам показалось очень интересным соединить «большой мир» бизнеса и «маленький» мир детских игрушек.

На этом формирование идеи закончилось. К нам присоединился Эдуард Илоян (обычно мы втроем продюсируем все наши проекты со стороны СТС). И пошел обычный процесс создания пилота, к нам присоединились авторы-единомышленники, компания YBW сняла пилот. Мы показали его Вячеславу Муругову, он внес концептуальное изменение, у нас появился новый герой Миша, которого раньше не было – и сериал под рабочим названием «Любовь – не игрушка» фактически появился. Мелодраматическая часть названия выпала практически перед выходом в эфир, остались просто «Игрушки». Мы поняли, что это название подходит гораздо больше: главные герои – это молодые люди 25 лет и чуть постарше, они находятся на последнем рубеже детства, во многом их отношения друг к другу и между собой – это игра».

 

 

 

 

 

1.2.        Сюжет пьесы, характеристика действующих лиц

 

«Москва-сити слезам не верит!»

Генеральный продюсер: Вячеслав Муругов

Авторы идеи: Виталий Шляппо, Алексей Троцюк

Сценарий: Александр Гаврильчик, Андрей Дерьков, Андрей Канойко, Василий Земзюлин, Алексей Акимов

Продюсеры: Эдуард Илоян, Сангаджи Тарбаев, Алексей Троцюк, Виталий Шляппо

Режиссер: Ирина Васильева

 

В ролях: Копанова Екатерина, Полянский Роман, Маякин Роман, Борилова Юлия, Антонова Анна, Болдин Всеволод, Гулин Святослав, Ясик Денис, Ларин Сергей, Эстрин Борис, Ариков Данила, Ивановы Ольга и Анна, Юлия Рутберг, Александр Семчев.

 

Варвара Некрасова, главная героиня, живет одна в Москве в купленной родителями квартире. Она руководит отделом спецпроектов в компании «МВД-групп» (Мир Веселых Детей), которая занимается производством игрушек. Встречается со своим начальником, заместителем генерального директора фирмы, Стасом. Они вместе уже два года. Варя живет в мечтах о настоящей семье и очень хочет иметь детей. Но всегда есть одно «Но» - Стас полтора года как силой женат, как он сам сказал, на дочери генерального директора, и «кормит» Варю сказками, что разведется с женой «буквально через месяц». И В
аря, веря ему, ждет.

Милая и домашняя девушка Варя Некрасова родилась и выросла под любящим крылом мамы и папы в славном городе Сургуте. После окончания института обеспеченные родители подарили дочке квартиру в Москве.

 

Сериал начинается с того, что в этой рутине постоянства Вариной жизни внезапно происходит нечто, что переворачивает все с ног на голову! Из армии возвращается ее родной брат - Дмитрий Некрасов.

Два года благополучно отслужив в армии, решил вернуться не домой в Сургут, а в Москву к «любимой» сестрёнке. А вместо его комнаты в родительской квартире Варя сделала детскую, потому что очень хочет иметь семью и детей и никак не ожидала возвращения «любимого» братца. Но так как семейная жизнь пока не клеится и учитывая новые обстоятельствах, Варя отдает эту комнату брату.

Дима в первый же день внес дебош в жизнь сестры, приехав пьяным, на спине лучшего друга, Миши, ставшим, за время службы, ему названным братом, который, в свою очередь, безумно влюбился в Варю будучи еще в армии, ни разу не видев ее вживую - по фотографии, которую ему показывал Дима.

В компании, где работают Варя и Стас, работает еще много интересного народу.

Генеральная – взбалмошная, властная хозяйка.

Гена Ивашкин - руководитель конструкторского отдела по настоящему влюблен в Варю и пытается добиться ее руки и сердца, но по своей природе он неряшливый, не богатый на фантазию, потерявшийся в своих винтиках самоделкин, постоянно попадет в нелепые ситуации.

Дизайнер экспрессивный молодой человек нетрадиционной ориентации.

Кроме того, у Вари, как у каждой уважающей себя девушки, есть подружки: вечно худеющая улыбчивая Маша Говорушко, работающая с Варей в одном кабинете. И, мать-одиночка, фитнесс-инструктор в том же Москва-сити, и просто красавица Надя Белкина.   

1.3.        Роль художника гримера и художника постановщика в создании сериала

Сериал, как и все искусство кино – это долгая, кропотливая работа.

Начинается проект, как было уже сказано выше – с идей.

Потом пишется сценарий, находится продюсер и подбирается команда.

Работа с «картинкой» происходит долго. Внешний вид – декорации и персонажей долго обсуждаются режиссером, художником и сценаристом. В ходе обсуждений они приходят к взаимопониманию, и начинается работа на месте проведения съемок.

Оценивается данное пространство. Рисуются эскизы. Планируются интерьеры, костюмы, образы.

Из статьи:

«От момента рождения идеи сериала до эфира прошел ровно год.

Снимается проект в двух павильонах. В одном выстроены декорации офиса, во втором – квартиры главных героев. Кстати, панорама Москвы, которую видно из окон декораций - это вид с недостроенной башни Москва-сити (так что, по всей видимости, дело происходит в будущем).

Квартира же главной героини, которую построили во втором павильоне, сразу не получилась. Когда декорации были готовы, выяснилось, что в чертежи вкралась ошибка и некоторые комнаты получились огромными. В этих «хоромах» главная героиня присутствие брата могла даже не заметить, по крайней мере, искать его пришлось бы долго. Поэтому, ради достоверности, жилищные условия Вари Некрасовой решено было «ухудшить». Квартиру построили заново. Она все равно получилась более просторная, чем типовая московская жилплощадь, но все-таки не такая как раньше».

В каждом цехе сеть главные художники и один – художник постановщик.

Художник постановщик – это некое связующее звено всех и правая рука режиссера. Без него не было бы цельной картинки сериала. Он помогает и направляет все цеха на определенную задачу.  Следит, чтобы все смотрелось единым целым: декорации, свет, цвет, актеры, костюмы, прически и т.д.

Вырезка:

Художник-постановщик

«Наряду с режиссером и оператором, художник-постановщик, один из главных создателей изобразительного решения фильма.

Основная задача художника-постановщика — с помощью изобразительных экспликаций, эскизов и раскадровок перевести словесный ряд сценария в визуально-пластический ряд будущего фильма, одновременно адаптировав его к реальным условиям съемок, т. е. дав соответствующие указания и рекомендации для построения декорации, выбора натуры, реквизита, костюмов, композиции отдельного кадра и т. д. Как правило, в съемочной группе под руководством художника-постановщика работают художник-декоратор, художники по костюмам, гриму, мебели, реквизиту, комбинированным съемкам и т. д. Играя незаменимую роль в постановке любого фильма, художник-постановщик вносит особенно важный вклад в создание костюмно-исторических, батальных и фантастических картин».

По началу, мне было трудно понять и вычислить, кто из всех тот самый художник-постановщик. Казалось, что вся группа активно участвует в процессе съемок. Наш сплоченный коллектив чем-то напоминал сам сериал, который мы снимали. Все, практически с фанатизмом, следили за происходящем, но главное слово всегда было за двумя людьми – художником-постановщиком и режиссером.

ебует определенных н

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник меня просили выложить тексты дипломной работы | Черный_А_н_г_е_л - Жизнь Гения | Лента друзей Черный_А_н_г_е_л / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»