НОВЫЙ ХИТ ПРАЙМ-ТАЙМА
24-07-2008 14:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот уже три недели на телеканале СТС с успехом идет сериал «Рыжая» – трогательная история любви, преодолевающей на своем пути все преграды.
В широкой аудитории Все 6-54 доля по России составляет 13,2%, рейтинг – 3,1%, обеспечивая СТС 2-е место в слоте 20:00-21:00. Сериал несомненно завоевал любовь российских женщин: в аудитории Женщины 25-45, которая является целевой для многих рекламодателей, доля по России достигает 16,4%, а рейтинг – 4,6%. Показатель аффинити в отношении данной аудитории к Все 4+ составляет 166%. В Москве СТС занимает 1-е место во время показа сериала, а аффинити аудитории Женщины 25-45 по отношению к аудитории 4+ достигает 228%.
Изначально в «Рыжей» предполагалось 40 серий. Однако, телезрители так полюбили новых героев, что руководство СТС приняло решение продлить сериал. Сейчас сценарная группа работает над созданием 100 серий.
Съемки сериала проходят и павильонах, и в городе, что открывает широкие возможности для спонсорского размещения различных категорий товаров и услуг. Успешно реализовано в сериале размещение брендов Elseve (L’Oreal Paris) и Quelle.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote