[600x534] Настроение сейчас - как у "Эйнштэйна когда он впервые написал E=mc^2
Метро-2 (также известно как Д-6) — возможно существующая сеть секретных линий метрополитена в Москве и некоторых других городах территории бывшего СССР. Официальная информация о сети, месторасположении её линий и станций отсутствует. Правительство Российской Федерации официально ни подтверждало, ни опровергало её существование. Также отсутствуют какие-либо опубликованные фотографии, видеозаписи и любые другие доказательства существования сети. В источниках, посвящённых этой теме, система обычно называется «Метро-2». Местами также упоминается якобы официальное название «Д-6», в реальности однако не подтверждаемое никакими официальными источниками.
Тем не менее, различные источники (частичный список см. ниже) утверждают, что система в Москве существует, соединяет Московский Кремль и другие государственные учреждения с правительственными и военными бункерами (многие из которых находятся в дальнем Подмосковье) и служит в первую очередь для эвакуации и сообщения в случае ядерной войны.
Общие параметры вероятных данных о Метро-2:
* Проложено на очень большой глубине, глубина залегания варьирутся от 50 до 200 метров;
* В значительной части тоннелей нет контактного рельса;
* Тоннели однопутные;
* В качестве подвижного состава используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01. В последнее время в Метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш
* Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15;
* По некоторым данным, имеет 4 линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км;
* Станции Метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы, аналогично техническим платформам обычного метро (за исключением крупных бункеров);
* Рельсы на некоторых участках утоплены в асфальт для обеспечения возможности проезда автомобилей;
* Существует не только в Москве, но и в других городах России;
* Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района). Бывший мэр Москвы Г. Х. Попов в интервью радио «Эхо Москвы» сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП.
Самый большой миф — о том, что входы в систему скрыты чуть ли не на каждой станции за обычными служебными дверьми, однако это сильно противоречит здравому смыслу и естественной логике создателей секретной сети, которые, наоборот, слишком боялись «случайных» обнаружений.
Основные линии Метро-2
Линия 1
Первоначально линия возникла ещё при Сталине предположительно в 1947 году как узкоколейка от Кремля до ближней дачи Сталина в Матвеевском. До этого на ближнюю дачу уже был построен секретный автомобильный тоннель. Впоследствии в 1952 году, когда была построена Арбатско-Покровская линия глубокого заложения, была перешита на широкую колею и соединена с обычным метро. Существовал временный тоннель, соединяющий метро и метро-2. Впоследствии этот тоннель был закрыт, поскольку появилось новое соединение в районе станции Спортивная во время второй очереди строительства метро-2 при Хрущёве.
Основная часть построена в 1967 году, протяжённость 27 км. Проходит от Кремля до правительственного аэропорта Внуково-2.
Объекты на её пути:
* Кремль
* Библиотека им.Ленина (для эвакуации в подземный город в Раменках всех читателей, находящихся в момент сигнала «Атом» в залах; возможно Кремлевская станция и Библиотека — это одна и та же станция)
* Желтый дом с башенкой на Смоленской площади проекта академика Жолтовского. На эту станцию также можно попасть из подвалов МИДа.
* бывшая резиденция первого и последнего Президента СССР на Ленинских Горах
* подземный город под Раменками (макс.вместимость 12 000—15 000 жителей) с пешеходным тоннелем до главного здания МГУ (вход у КПП зоны Б)
* Академия ФСБ и Институт криптографии, связи и информатики ФСБ России
* Академия Генштаба
* Солнцево
* правительственный аэропорт Внуково-2
Существует соединение между гражданским метро и Метро-2, начинающееся как ответвление от южного направления Сокольнической линии после станции Cпортивная. По непроверенной информации, ответвление начинается под зданием, в котором в настоящий момент находится ресторан «Мята». Здание является отдельной станцией Метро-2. Тоннель упирается в мощные гермодвери толщиной в полметра, открывающиеся когда из метро в Метро-2 или наоборот переезжают поезда (это обычно происходит ночью). Соединение стыкуется с линией Метро-2 под Москвой-рекой, примерно в районе метромоста со станцией Воробьёвы горы сокольнической линии. По официальной версии этот туннель — единственный, однако существуют слухи об ещё одном таком же тоннеле в районе станции «Киевская» кольцевой линии. Во всяком случае, со станции «Киевская» Арбатско-Покровской линии существует 2 закрытых перехода в Метро-2 — на самой станции и в переходе между станцией и эскалатором. На станции метро Театральная по первому пути, пути Метро-2 и обычного метро пересекаются. Тоннели обычного метро и Метро-2 отделены гермоворотами. Так же имеется выход в районе станции метро Маяковская.
Часто упоминается, что в Метро-2 можно попасть из Главного здания МГУ (утверждают, что вход в туннель, ведущий в Раменки, находится в 3 подвале главного здания, где находятся криогенные установки для заморозки грунта).(Примечание автора: Насколько мне известно под зданием МГУ фундамент в глубину уходит примерно на столько же сколько и само здание в высоту. Все подвальные и внутрифундаментные строения разделены на 14 уровней, первые 3 из которых являются исследовательскими лабораториями в которых преимущественно работают аспиранты и с высокотехнологичным и потенциально небезопасным оборудованием... а криогенные установки сами по себе стоят начиная с -7 и до -14 уровней. Проблема только в том что начиная с -4го уровня начинается режимная зона, довольно хорошо охраняемая, посмотреть вживую неудается) В этот подвал можно попасть с 1 этажа из сектора «Б» главного здания через контрольно-пропускной пункт, который хорошо охраняется.
Существует распространённое мнение о существовании станции под гостиницей «Украина».
Линия также имеет продолжение, идущее из Внуково-2 в военные подземные бункеры в Краснознаменске, где находится ЦУП военно-космических сил. По неподтверждённым данным, линия также имеет станцию в Одинцово, где находится жилой квартал строителей этой ветки. Вход на станцию проходит через подвал одного из жилых домов.
Линия 2
Построена в 1987 году. Длина свыше 60 км.
Проходит под железной дорогой Павелецкого направления параллельно Варшавскому шоссе, далее идёт в военные бункера в районе Чехова (посёлок Чехов-3,в котором находится запасной командный пункт) через правительственный пансионат «Бор». Имеет на территории центральной и южной части Москвы несколько станций — бункеров. Одна из наземных точек, под которой проложена ветка — поселок Шарапово. По некоторым данным, недавно продолжалось незначительное удлинение линии и велось строительство нового бункера.
Надо сказать о линии,бункер которой находится в пос.Талалихино,что недалеко от Чехова(15км).
Линия 3
Длина 25 километров. Центральная часть линии, соединяющая Кремль с ФСБ (бывш. КГБ) на Лубянке и штабом КСпН на Мясницкой, 33 была построена ещё при Сталине в 47 году вместе с первой линией, продолжавшейся тогда от Кремля до ближней дачи Сталина в Кунцево. Продолжена в середине 80-х годов к военной части в посёлке Заря, где находится бункер ПВО. Вероятно, имеет станцию у Красных ворот, где находится один из бункеров сталинской эпохи. Линия идёт параллельно шоссе Энтузиастов (Горьковскому шоссе) на севере от него, после чего пересекает трассу уже на территории Балашихинского района и идёт к посёлку Заря, находящемуся несколькими километрами южнее шоссе. Линия, вероятно, имеет станцию в военном городке «Северный», расположенному чуть восточнее Балашихи на юге от Горьковского шоссе.
Линия 4
Линия была построена в середине 90-х годов. Начинается как ответвление от первой линии метро, дальше идёт под Рублёвским шоссе в сторону посёлка Барвиха, где находится один из бункеров ЦУП военно-космических сил. Предположительно на линии имеется станция — новый бункер ГО A-50 на Рублёвском шоссе.
Другие линии
Имеются неподтверждённые сведения о существовании ещё двух линий:
* Первая линия идёт под Ленинградским шоссе в район метро Сокол, где находится военный бункер.
* Другая линия идёт к секретному подземному заводу в районе метро ВДНХ.
Также возможно существует целая сеть метротоннелей, соединяющая наиболее значимые объекты в центре Москвы между собой. Ходят легенды о кольцевой линии Д-6, перегонах, уходящим в Троицк, Мытищи, Химки
На Сокольнической линии при движении по тоннелю по направлению от центра после станции Спортивная имеется стрелка и отходящий от неё тоннель, соединяющий Сокольническую линию с первой линией секретного Метро-2. Этот тоннель резко уходит вниз и упирается в обычно закрытые гермоворота толщиной в полметра, после которых соединяется под Москвой-рекой с секретной линией. По официальным данным это единственное соединение обычного метро и метро-2.
было чтото в учебнике истории о том,что Ленин колебался - спасацца бегством всем штабом во время войны или остацца и сражацц.
а ехать хотели изз Кремля вро по секретной линии метро как раз.
но слава богу передумал,хотя это дисскуссионный вопрос о "славе".
да-да, я тоже по поступлении все это разведывала. только вот почему-то выходит так, что на сталкерских форумах методы полдлаза под мгу вовсю обсуждают и вещают, что, мол, "проще ничего нет", а вот сами студенты разве что про морозилку гигантскую под ГЗ ведают, внутрь же забраться будучи не в состоянии. говорят, замки там кодовые какие-то очень серьезные. но охраны не наблюдается. вопщем, фильтровать приходится тьму информации..
Remedies, По имеющейся у меня информации попасть туда действительно не больно то сложно, но с -4 уровня начинается режимная зона со всеми ее прелестями (охрана, или еще лучше поднятые гермозатворы которые хрен знаит как открывать)...кто то вроде даже нахошел там обходной путь вниз но, как он сам утверждает, отвесный...без альп.снаряжения никак...