• Авторизация


Колонка Reyms'а №17 - обман 21-11-2008 16:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как бы молод ты ни был, но с каждым днём жизни понимаешь, что узнаешь что-то новое. Не о политике, не о войне в Грузии, не о новых группах, а о Жизни. В детстве нас учат, «что такое хорошо и что такое плохо», но чем чаще мы сами сталкиваемся с разными косяками в жизни, тем больше понимаем, что каких-то особых правил и законов просто нет. Исключения, исключения и исключения. Кругом одни исключения. И МЫ. Мы, вынужденные подстраиваться к каждому новому повороту в жизни, чтобы нас не выкинуло за обочину с нашими принципами и жёсткими устоями.

Я давно хотел понять, что такое ложь. Не скажу, что понял это теперь, но кое-что новое узнал. Обозначил это двумя краткими тезисами на стене «Вконтакте» у своей бывшей девушки, на чём мы благополучно (или не очень) распрощались.

Вот эти тезисы:
Мы обманываем, чтобы нас поняли.
Мы врём, чтобы нас любили.
Там было ещё кое-что, но это Вам знать не обязательно, друзья мои =)

Вы можете понимать эти утверждения по-своему, не так, как я их понимаю, вы можете согласиться со мной или сказать, что я несу аморальный бред. Но для меня это именно так. Чуточку поясню, что я имел в виду. О первом тезисе скажу так: каждый из нас смотрит на каждую конкретную ситуацию по-своему. Я могу абсолютно не интересоваться тем, что интересно вам, но, желая добиться вашего расположения, буду говорить именно об этом. А много говорить и не придётся: я лишь затрону тему, вас интересующую, и вы мне сами всё об этом расскажете. А потом ещё добавите: «Какой ты замечательный собеседник, Никит!» =) Я ни в коем случае не претендую на авторство этой фразы: Дэйл Карнеги, а до него многие другие уже отследили эту закономерность, и поверьте: она работает! Таким образом, я вас откро обману: тема мне не интересна, но я обсуждаю с вами именно её. Этот феномен имеет специфическое название – лицемерие. Но, по сути, это тот же обман, в результате которого вы, якобы найдя родственные, схожие интересы со мной, примите меня за своего…. поймёте меня. Вот собственно и суть этого тезиса.

А о втором, я думаю, много говорить не стоит. Любовь строится на взаимном доверии и бла, бла, бла. Но бывают случаи, когда этого доверия ни к чёрту нету, а любовь остаётся. Или же когда ради спасения отношений приходится лгать. Или когда хочешь получить от человека то, что нужно тебе, опять же говоришь то, что она/он хочет услышать. Ложь? Обман? В чистом виде. Как спирт. Горький, пьянит, сводит с ума…но даёт что-то такое, что просто так получить не так-то легко. Какое-то определённое состояние. Да что я вам рассказываю, вы и сами отлично всё знаете. Сталкивались…
И не думаёте, пожалуйста, что я завравшийся обманщик, которому нельзя верить. Покопайтесь в себе. И поймёте, что вы тоже немногим отличаетесь. И это неплохо. Напротив. Нужно уметь жить. Жить так, как того требует жизнь.

С уважением и наилучшими дружескими пожеланиями,
Reyms.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
ложь-это не есть хорошо, как бы вы ее не наряжали, не обставляли....тот кто льжет, никому не верит, и тем самым свою жизнь превращает в ничто....
o_l_o_l_o 21-11-2008-17:15 удалить
Слушай, а ты прав! Так оно всё и есть...
wolfira 21-11-2008-17:33 удалить
не читала весь пост,не восприми это как неуважение.
Согласна с тобой...что иногда ложь идет во благо...в моей жиззни был человечек,после общения с которым я перестала врать...сейчас за мной есть небольшой греок лиь потому что этого требовало положения и мои чувства,и неопределенность в кокретных моментах..
Лгать не стоит никогда,я убеждена в этом(если конечно речь неидет о спасения ира или жизни человека),а если в отношениях что-то не так,ложь сделает еще хуже=)
эторфин 21-11-2008-17:45 удалить
лично для меня любовь- это разносторонее понятие. есть любовь- как взаимоотношение между людьми, а есть любовь как чувство. вот любовь во втором значении- живёт, несмотря ни на что.
лично для меня.
XAKEP_2000 21-11-2008-18:13 удалить
Ложь... Не всегда она уж на столько плоха (хотя бы вспомнить фильм с Керри Лжец, лжец, лжец). А когда все отношения строятся на лжи партнеры любят не друг друга а образ который они создают друг для друга. Ну а то что мы принимаем тебя за своего... Скажу так: если бы нам этого не надо было мы бы не общались и не высказывали своё мнение по данной теме. Раз кто то пишет значит это кому то надо.
yuji 21-11-2008-18:18 удалить
нет абсолютной правды.у каждого своя.ложь неизбежна..большая или маленькая.
---CRAZY--- 21-11-2008-18:20 удалить
ложь-плохо,но есть "ложь и во спасение"....
если тебе тема не интересна,но ты все равно разговариваешь...это не значит,что ты кого-то обманываешь...
если тебе она не нравится,а ты говоришь,что она тебе по кайфу-то тогда это действительно обман...
иногда лучше промолчать,солгать или сказать правду...каждый сам выбирает,что лучше и в какой момент...
LastTimOn 21-11-2008-19:22 удалить
Мы врём, потому что нам так удобнее.
Я очень стараюсь не врать. Я могу промолчать, недосказать, увести тему.. Но врать я не хочу. Принципиально.
Такая честность почему-то пугает людей.
Cinnabonical 21-11-2008-19:25 удалить
гм. очередной фанат вКонтакте.
Не думал сказать ей это прямо? или если так тянет написать, то от руки в записке, письмом на е-мэйл, в аське,не на стене, дорступной всем и вся чтобы вас потом обсуждали пару недель все ее друзья *или это отнести к пиару?* или хоть в том же личном сообщении, если так сложно отойти от контакта?
Ты экзистенциалист, Никита.е так, как я их понимаю, вы можете согласиться со мной или сказать, что я несу аморальный бред. Но для меня это именно так. Чуточку поясню, что я имел в виду. О первом тезисе скажу так: каждый из нас смотрит на каждую конкретную ситуацию по-своему. Я могу абсолютно не интересоваться тем, что интересно вам, но, желая добиться вашего расположения, буду говорить именно об этом. А много говорить и не придётся: я лишь затрону тему, вас интересующую, и вы мне сами всё об этом расскажете. А потом ещё добавите: «Какой ты замечательный собеседник, Никит!» =) Я ни в коем случае не претендую на авторство этой фразы: Дэйл Карнеги, а до него многие другие уже отследили эту закономерность, и поверьте: она работает! Таким образом, я вас откро обману: тема мне не интересна, но я обсуждаю с вами именно её. Этот феномен имеет специфическое название - лицемерие. Но, по сути, это тот же обман, в результате которого вы, якобы найдя родственные, схожие интересы со мной, примите меня за своего.... поймёте меня. Вот собственно и суть этого тезиса.

А о втором, я думаю, много говорить не стоит. Любовь строится на взаимном доверии и бла, бла, бла. Но бывают случаи, когда этого доверия ни к чёрту нету, а любовь остаётся. Или же когда ради спасения отношений приходится лгать. Или когда хочешь получить от человека то, что нужно тебе, опять же говоришь то, что она/он хочет услышать. Ложь? Обман? В чистом виде. Как спирт. Горький, пьянит, сводит с ума...но даёт что-то такое, что просто так получить не так-то легко. Какое-то определённое состояние. Да что я вам рассказываю, вы и сами отлично всё знаете. Сталкивались...
И не думаёте, пожалуйста, что я завравшийся обманщик, которому нельзя верить. Покопайтесь в себе. И поймёте, что вы тоже немногим отличаетесь. И это неплохо. Напротив. Нужно уметь жить. Жить так, как того требует жизнь.

С уважением и наилучшими дружескими пожеланиями,
Reyms.[/QUOTE]
Viarica 22-11-2008-00:11 удалить
А я не буду ничего придумывать от себя и обсуждать тему твоего поста,,просто промолчу,потом похлопаю и скажу,что у тебя хорошие размышления.
nnimn 22-11-2008-01:20 удалить
А что, разве так необходимо лгать? Ну, расскажите, что такое ложь во благо? Она все равно рано или поздно вскроется и последствия для человека, которому вы лжете "во благо" принесут столько горя и разочарования, сколько не принесла бы горькая правда.
А Карнеги со всеми его "чудодейственными методиками" вообще давно пора посыпать нафталином, убрать в сундук и забыть. Дядька сколотил состояние на людском невежестве. Искусство манипуляции одной только теорией не постичь и научится делать это так, чтоб тебя не вывели на чистую воду- не так-то просто.Это, зачастую, врожденный талант.
Кстати,не в обиду, ложь-признак слабости.
Соглашусь с некоторыми из предыдущих ораторов- лучше уж вообще промолчать или "съехать с темы", чем солгать.
И вообще, не забывайте, что в жизни все бумерангом возвращается. В собственной лжи недолго и утонуть, неважно, во благо она или из меркантильных соображений.
Nouveau 22-11-2008-11:25 удалить
Хочешь честно, мое мнение совпадает с твоим, но не полностью. То как ты объясняешь эти два высказывания, для меня они составляют исключения, а для тебя закономерность!
dolb9 22-11-2008-12:35 удалить
Всегда просила моего молодого человека правды... Хотя он не умеет ее давать, ему проще приврать мне, скрыть, но уберечь... А я так не умею... Я привыкла говорить правду, иногда даже слишком много открываться... Но я хочу жить в мире где нет лжи, по-крайней мере между нами...

Хотя есть люди, для которых лгать - это уже привычка, и они просто не могут остановится и начать говорить правду... А жаль...
не знаю...я оч врать не люблю. По моему лучше...Да и часто легче просто сказать правду...
Может ты и прав, не знаю. Но я ненавижу ложь..в каких бы проявлениях она не была. Если узнаю, что мой молодой человек лжёт ради любви, я навсегда забуду его. Ложь и Любовь не совместимые понятия. И еще, когда тебе лгут в глаза, это очень заметно. Противно становится говорить с этим человеком..не замечал? Лицемерие..ложь..не есть хорошо..А прожить жизнь нужно так, чтоб там наверху сказали - а ну ка повтори..хааааа...
X_Katka_Sikoka_X 25-11-2008-17:24 удалить
пасип, чел, заставил задуматься...ты прав...абсолютно тя поддерживаю...ещё раз пасип...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка Reyms'а №17 - обман | Revelate - Revelate | Лента друзей Revelate / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»