• Авторизация


Колонка Reyms'а №14 22-10-2008 20:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Моя подруга режет себе вены. Я сначала думал, что может быть стоит ей объяснить, что это не правильно, что судьбы всех людей вместе взятых не стоят одной капли ТВОЕЙ крови. Но потом решил это не делать, потому что не уверен, так ли это всё. Я уверен в одном: когда человек совершает такой поступок, он знает, что делает. Можно случайно попасть под трамвай, но нельзя случайно порезать себе вены (а то получается, как в анекдоте: «Он поскользнулся и упал на нож. 8 раз подряд»). Мотивы могут быть разные: несчастная любовь, проблемы с родителями, проблемы с жизнью, проблемы с головой, на худой конец. Но результат один: изуродованная рука, по меньшей мере, и то, если повезёт.

Некоторые считают, что это модно, эстетично. Один мой знакомый порезал себе руку на запястье (при чём довольно криво порезал) и выложил фотографии для общего просмотра «В Контакте». Это выглядело вовсе не эстетично, а скорее мерзко, если не сказать отвратно. Но опять же, люди знают, на что идут.

Я не берусь их судить. Не имею права. Может быть это они делают всё правильно, в соответствии с неписаным уставом жизни, а мы ещё не постигли этой великой тайны.

Мои одноклассники классе в 6-ом или 7-ом циркулями и исписанными ручками царапали себе руки от запястья до локтя и думали, что это круто, специально надевая короткие футболки, чтобы все могли видеть их «крутость». Может быть, они и впрямь круче, чем я, раз я боялся причинить себе боль, а они – нет. Но и здесь, не забывайте, каждый решает сам для себя.
Напоследок один вопрос в тему:

Сильный человек – это тот, кто способен совершить суицид или тот, кто не может решиться на него? Как вы считаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
Второй вариант. Суицид - это признание своего поражение и отказ от дальнейших трудностей.
__Milky_Way__ 22-10-2008-20:35 удалить
человек решившийся на самойбийство слабый человек... он сдается... решив что не может больше продолжать а ведь никогда не поздно начать все с нового лица..даже если он потерял всех близких людей можно выжить найти новые интересы новых друзей...
человек который не может решится на самоубийство... делятся на два вида:
1. не могут решится боясь причинить боль близким людям и я считаю что это правильно это сильный человек
2. трусость... тогда этот человек просто хочет еще жить...
ИМХО
marmotte_ect 22-10-2008-20:36 удалить
Силен тот, кто не замечает повсюду проблем.
хотя это чаще шизофреники)
Силён тот, кто даже в самый тяжёлый момент жизни...
Найдёт в себе силы жить дальше...
my_fairy 22-10-2008-20:39 удалить
А вот только сегодня обсуждали этот вопрос:на него нельзя ответить,используя какие-то логические методы.если ты решаешься на суицид,это с одной стороны слабость,неумение противостоять жизненным трудностям и так далее,но с другой стороны,надо быть сильным человеком,чтобы сделать что-то с собой.слабохарактерные максимум поноют и изуродуют себя,вероятность того,что они доведут дело до конца крайне мала.
Ответ на ваш вопрос каждый выбирает для себя сам.тут дело в мироощущении и мировоззрении.это мое мнение.
dolb9 22-10-2008-20:40 удалить
Суицид - это отчаяние... Я не считаю этих людей слабыми, просто для каждого есть граница, перейдя которую, он уже не может больше бороться... Они сильны, но у них своя, особенная сила...

НУ а если сильный в привычном понимании... То конечно тот, кто все-таки не может решиться...

Я сама пыталась избавиться от боли в душе режа себе руку... Скажу честно... Мне немного помогло... Может быть та небольшая боль которая была, может шрамы на руке, а может стекающая кровь... Но стало легче...
nataliya03 22-10-2008-20:42 удалить
Po idee silnui chelovek sposoben sovershit suicid!
Gen57 22-10-2008-20:51 удалить
Суицид-это последняя форма дебилизма.или отчаяния.У каждого своё.Я считаю.что всё же люди так поступают.как говориться,от нечего делать.Просто жиру бесятся.никогда не слышала,чтобы в деревнях резали себе вены:попросту некогда об этом думать.
Сильный человек,это тот,который понимает всю ценность жизни,как своей.так и чужой.
Vergente_Die 22-10-2008-20:51 удалить
Сильный человек тот, кто думает своей головой...
А боль физическая заглушает боль моральную... Так что в какой-то степени от "резанья" себя становится легче...
Amaneus 22-10-2008-20:59 удалить
Сильный человек берёт на себя ответственность за свою жизнь и смерть. Не надо резать вены для боли, или для шрамов. Начал, доводи до конца, а так получается страх. Многие не бегут от проблем суицидом, а не видя смысла стремятся в иное...Каждому своё. Но всё должно быть завершённым, если жить, то счастливо, если суицид, до конца.
Jaja_Danya 22-10-2008-21:00 удалить
сильный человек, на мой взгляд, это тот человек, который уверен в себе, в своих собственных силах. он силён тем, что сам может преодолевать проблемы, без нанесения себе вреда. сильный, значит умеющий совладать собой, сильный духом.
что касается этого бреда с резанием рук, то возможно каким то людям так легче справляться с душевной болью. при помощи боли физической они, возможно, забывают душевную, какбы перекрывая, загораживая душевную боль телесными поврежениями.
но когда люди делают это ради моды, то это уже полный бред и значит что они внутри, своей сущностью, характером, не могут себя показать и чтобы выглядет "круче" страдают этой фигнёй-нанесением ран!!!
Malinovyi_ezh 22-10-2008-21:18 удалить
Я думаю, суицид - это крайняя форма отчанния и нелюбви к другим людям, жизни и к себе (в споследнюю очередь к себе). На мой взгляд, это что-то эгоистичное, что-то глупое. Думаю, слабый.
xfirf 22-10-2008-21:27 удалить
второй вариант.
но мне кажется, что медленной и мучительной смерти, многие предпочли бы суицид.
черт, не знаю как объяснить. по-моему каждый случай надо рассматривать в отдельности.. но склоняюсь ко второму варианту.
Ffsse 22-10-2008-21:33 удалить
ну во-первых,мы все эгоисты, и как я считаю,в первую очередь думать надо о лсемье,о любимом человеке ,о себе, о друзьях,и потом уже о всем остальном. Решившись на суицид, человек показывает,что противен ему этот мир. воспринимаю с пониманием этот шаг. Сильным считаю,того,кто умеет принмиать решения..
сильный человек не думает о суициде.тот,кто думает - изначально слабее характером
Brother_Cuz 22-10-2008-21:43 удалить
Вопрос на вопрос:
На хрена себя уродовать?
X_Katka_Sikoka_X 22-10-2008-22:03 удалить
думаю, сильный человек тот, кто продолжает бороться до последнего...хотя, ситуации бывают разные...решиться на суицид тоже сложно...хотя, по себе знаю, что иногда бывают такие обстоятельства, что кажется нет другого выхода...и вот...было у мя...ток не вены я резала...зато щас не помню...еле откачали, и память частично потеряна...зато терь не помню что и из-за чего, но понимаю, что дура была...ща же всё хорошо, живу дальше, радуюсь жизни...может просто не помню из-за чего всё было?
а резать вены тупо и отвратительно! мерзко жуть всё это...хотя может у мя это мнение из-за того что вида крови боюсь?...хм...неважно кароче...
Сильный человек решится на суицид только при вынуждающих его обстоятельствах. К суициду в общем отношусь отрицательно... Считаю, что смерть это не лучший способ избежать неприятностей, к тому же кто знает что там, после смерти нас ждёт...
мне там было страшно лично...клиническая смерть ваще страшная штука, ток я так и не поняла, куда я тогда попала, помню ток что было жутко страшно, даже более страшно чем можно представить..это не описать словами...потом мя откачали...жуть...с тех пор боюсь смерти...
с моей стороны тогда наверно попытка суицида была показателем слабости...хотя не помню, может и ошибаюсь...
S_u_n_r_i_s_e 22-10-2008-22:04 удалить
я считаю,что даже сильный человек способен совершить суицид,но он будет делать это "сильно",осознанно.он будет знать для чего это делаеет,почему.и к тому же,как я считаю,он продумает все детали.он будет знать с чем расстается.если человек не может решиться на суицид,это вовсе не означает,что он слабый,просто ему это не нужно.он думает о дорогих ему людях,о последствиях и т.п...
-Lee- 22-10-2008-22:09 удалить
Сильный человек- это человек, который вообще не задумывается о самоубийстве. На него идут только слабые люди, не способные справиться с собственными проблемами. И вообще это гадко. Тебе подарили жизнь, а ты ее возвращаешь обратно. Пожалели бы своих родителей, чтоль.
Evailiana 22-10-2008-22:13 удалить
Проблема не в том, силен или слаб человек, который режет себе вены. Проблема в том, что практически любой человек, который это делает: а) не знает жизни, б) невероятно эгоистичен. Причинение себе боли подобным образом, это либо попытка показать свою "крутость", либо проявление жалости к себе. Такая разновидность.
Суицид отдельная статья.
Человек должен помнить, что от каждой отдельной жизни зависит мир. Не в плане ярких видимых изменений, нет. Просто каждый раз, когда обрываешь жизнь сам, раньше, чем положено было уйти Роком, возвращаешься в те же жизненные ситуации, учишь те же самые уроки жизни, на которых когда-то споткнулся и остался лежать, вместо того, чтобы подняться. Таким образом тормозится развитие человечества в целом. Духовное и эмоциональное. Понятно теперь, в чем заключается эгоизм? Это ведь даже больше, чем наплевательское отношение к тем, кто любит вас...
Я сама резала вены. Это было больше трех лет назад. Но я относилась к редкой категории людей, для которых кровопускание было единственным способом расслабить нервы. Когда не пьешь, не куришь, не колешься, не имеешь нормальных друзей (а такой я и была три года назад), становится...сложновато. Тода просто берешь нож, лезвие, да что угодно, и мирно перерезаешь себе руки. Лишь раз это дошло до реального желания уйти из жизни и мне очень повезло, что врачи попались добросовестные. Я была глупая, жалкая и эгоистичная кретинка. Очень жалею об этой статье своей жизни. Но это мое прошлое. Чтобы не совершить подобных ошибок в будущем, нужно помнить о них.
alpine_edelweiss 22-10-2008-22:16 удалить
Сильный человек-это тот,кто несмотря ни на какие препятствия пройдет вперед,не разрушая свою жизнь таким низким поступком как суицид.Но выбор решаться на суицид или нет-дело каждого.Но,мне кажется,отказаться от жизни,из-за чего-либо(не важно,что это,Жизнь-самое дорогое,что у нас есть!!!) это дело слабого.
X_Katka_Sikoka_X 22-10-2008-22:17 удалить
Evailiana, поддерживаю твоё мнение! ты абсолютно права...как ни странно, но у мя много друзей, кто выжил после попытки суицида, и все жалеют теперь... я не исключение... суицид - это глупо и неправильно...
Evailiana 22-10-2008-22:20 удалить
Ответ на комментарий X_Katka_Sikoka_X # Злое_Мурлыффко, да? А сколько раз ты пыталась уйти из жизни?
это оба слабые люди. человек, решившийся на суицид, не может справится с жизненной ситуацией, сильный никогда бы так не поступил. это просто глупо. а тот, кто уже решился свести счёты с жизнью, но не как не может это совершить - тоже слабак. раз решил - дак действуй!
Your_Vixen 22-10-2008-22:28 удалить
Для того чтобы умереть по своей воле,надо иметь огромную силу воли...или совсем быть без мозгов.
_playdream___ 22-10-2008-22:39 удалить
всегда придерживалась мнения.
что только сильный человек способен на то. чтобы осознанно.
сделать последний шаг.
в неизвестность.
слабый человек никогда не сможет убить себя. страх. боль. все против него.

что насчет парня, который выкладывал фотографии..
это всего лишь понт. никому ненужный.
обычно если режут вены. то в тайне ото всех.
чтобы люди не волновались и не беспокоились. чтобы не стали очевидной причиной таких страданий.
X_Katka_Sikoka_X 22-10-2008-22:44 удалить
Evailiana, один раз... спасли за счёт того, что моя мама пришла раньше с работы в тот день, так бы ещё час и меня бы тут ща не было..а так ещё много раз задумывалась, но стараюсь отгонять от ся такие мысли...знаешь, просто кая-то болезнь с тех пор, постоянно преследуют мысли о суициде, стараюсь отвлечься от этого хоть как-то...хорошо вот нэт есть, тут отдыхаю, забываю...тупо, вроде всё у мя в жизни хорошо, я счастлива, но всё равно эти мысли преследуют... ток в последнее время легче стало, мя парень поддерживает, у него так же просто, вот и вместе боремся с этим...а то было три года назад...
kotostroffa 22-10-2008-22:46 удалить
просто не всегда есть кому подсказать, что не стоит резать вены.
Nataliiiiii 22-10-2008-22:47 удалить
Сильнее тот,кто не может решиться на самоубийство...а тот кто сделал это,доказал свою слабость бороться с проблемами,из-за которых люди решаются на такой поступок.Я считаю,что это неправильно,а тем более грех.Не мы давали себе право на жизнь,и не мы в праве ее отбирать.
А одноклассники,которые царапают себе руки для моды-просто жерты современного общества,которое испорчено во всех смыслах.Здесь поможет только,хороше воспитание.
Сильный тот, кто живет, а не воздерживается от суицида. Суицид не сила и не слабость, а аффект, мгновенное помутнение рассудка. Либо, если запланированный, то показатель психического отклонения


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Колонка Reyms'а №14 | Revelate - Revelate | Лента друзей Revelate / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»