[325x325]
И хоть в тот день шел дождь, а Москва погрязла в бесконечных пробках, ничего не могло омрачило встречу ProRap.ru с Phlatline. С Валерой и Мишей, с ребятами, которым не страшен труд руками и головой, которые знают точно, что нужно артистам и каждому из участников фестиваля!
- Может кто-то не знает, кто вы, расскажите о себе?
Валерий Перфильев: - Мы Phlatline, хип-хоп агентство, занимаемся исключительно black music, такие как rap, hip-hop, r&b, funk, soul, dirty south. Это всё наши темы, всё любим, и также мы занимаемся букингом артистов, европейцев, американцев, ну все это видели по Splash!-у. И все это видели, наверное, уже в течение 4-х лет, когда мы периодически привозили тех или иных артистов, dj в клубы России и на большие площадки.
- Phlatline появился в каком году?
Michael Reichel: - Phlatline в Германии - это лейбл, чисто музыкальный лейбл и те артисты, которые на этом лейбле, как-то оказались в Москве - Tefla и Jaleel. Они из того же города, из которого я изначально, из Германии. Мы сдружились… Они были заинтересованы в России, они хотели еще приезжать, и еще, у них же еще и DJ-и были. И в итоге мы их привозили, привозили, и когда-то началось с того, что давайте вы нас будите представлять! Мы их начали представлять, но…
Валерий Перфильев: - Я даже помню, когда мы их начали представлять, мы стали реально их возить, делали… Ну, как раз Москва-Иваново, делали такую большую русско-немецкую тусовку. А представлять мы их стали после того, как открылся «B Club», они первый раз привезли туда Reakwon, а потом пришли мы туда, такие простые добрые парни и сказали: - «О, мы тоже можем артистов привозить, типа DJ-ев!» Они сказали: - «Круто!» Мы сейчас понимаем, на фоне всего, что вообще-то артистов реально сложно возить. С улицы придти, в какой-то гламурный такой клуб и сказать: - «Привет! Мы короче Миша и Валера, сейчас мы вам привезем артистов!» И вот мы привезли DJ Ron, это как раз Phlatline-овский DJ такой самый главный, наверное, они там все «афигели» от него, потому что он играет очень круто, реально. Он уже, после этого, в каких городах не был, он везде взрывает, я ни одного города не знаю, где люди бы сказали: - «Ну, Ron так себе, ну да, молодец!» И после этого ему тоже очень понравилось, он говорил: - «Давайте что-нибудь серьёзней придумывать!»
Michael Reichel: - Ну, просто фишка в том, что если сейчас быстренько перейти на этот год, то Phlatline сейчас вот для нас в России, это начало, это имя. Но функция, которой занимается Phlatline в Германии, уже не совпадает с нашей функцией, потому что мы многофункциональнее, мы и с артистами занимаемся, букингом, организацией мероприятий, полноценное хип-хоп агентство, занимаемся всем, что связанно с Хип-Хоп культурой.
Валерий Перфильев: - Грубо говоря, если ты рэппер и хочешь чего-то, то мы можем фактически все. Даже если есть какие-то амбиции, такие большие, как например в Европе записаться или Тимберлэнда минус купить, или у кого-то попроще, все можем от и до.
Michael Reichel: - А у них там лейбл и получается, что у нас осталась вот эта маленькая часть, мы с ней занимаемся, но в общем мы не только сейчас представляем Phlatline, много-много европейских и американских контор, которые также с Хип-Хопом очень плотно связаны.
- Сейчас помните кого вы первого привезли уже вдвоем, Phlatline, не из немецких артистов?
Michael Reichel: - Из американцев - «Fatman Scoop», привезли мы его в «B Club», и с каждым проектом, все дальше и дальше зарекомендовывали себя. А потом уже был Splash! 2005 и мы привезли в первый год Saian Supa Crew из Франции и the Beatnuts из Америки. В этот момент люди реально поняли, что «вау!» откуда они их берут? У них реально какие-то либо коннекты, либо хорошие связи.
- Возвращаясь к первому Splash!, как это было?
Валерий Перфильев: - 2005, 2006 год всегда был один день…
Michael Reichel: - Был один день, всегда только в Скейтпарке «Адреналин» и мы там совмещали все это: «Battle of the year», «Write4Gold», экстрим и концерты.
Валерий Перфильев: - 14 часов в одном дне перетекающие в какие-нибудь автопати, конечно уже в другом месте.
Michael Reichel: - С прошлого года решили пойти на один шаг дальше, развить этот фестиваль, сделать больше площадок, сделать две «Location», две даты, чуть-чуть поделить все, чтобы акценты стояли тоже правильно. После этого года мы тоже много чего поняли, как надо сделать может быть по-другому, еще в следующем году. Мы пытаемся развиваться, пытаемся развивать Splash! в России, ну и посмотрим, что дальше будет. Улыбается.
- А вот почему не был Splash! в 2007 году?
Валерий Перфильев: - Тут все просто, Splash! в Германии, у них были свои определенные трудности, фестиваль проходил изначально в городе Кемниц, сейчас они переехали, они теперь в Лейпциге находятся. Многие организации, которые мы представляем, они тоже немного свою концепцию за счет этого меняли, потому что это большой шаг, менять место проведения, где ты 10 лет на ней, а тут вдруг ты переезжаешь. Из-за этого и нам пришлось год пропускать, потому что «Write4Gold», они не знали, как они будут дальше выглядеть, будут ли они просто там, в городах так представлены как «Джемы» или все-таки они будут как отборочные. Пока они переезжали мы не могли двигаться правильно, мы ждали пока у них там, что-то сложиться. Мы пытались в принципе, что-то сделать. Но как Миша говорит, он не любит что-то делать. Либо мы будем делать круто, либо мы не будем ничего делать! Вот такие амбиции стояли.
- А о площадках Splash!-а, немного поподробнее, планируется ли добавление каких-нибудь новых площадок на следующем фестивале!?
Michael Reichel: - Есть конечно идея концепции третьего дня, но я думаю, что это было бы слишком рано, потому что мы сейчас развиваем два дня и их надо развить. Ну, ты сам видел, к «Б1 Maximum» особо претензий нету, в плане как к отдельному дню, а «Скейтпарк Адреналин» можно еще забивать и забивать, там еще есть место для народа, хотелось бы сначала забить и ту, и другую площадку, перед тем как делать третий день. Есть как бы поле, глобальная история для регионов, потому что мы в этот год уже сделали 12 городов Splash! Pre-Party, но более в таком клубном формате, в каких-то городах это получалось сделать и побольше. На следующий год регионы будут, еще более задействованы глобальней, это будет очень интересная такая история для всех рэп исполнителей, потому что это будет такой же серьезный отбор на сам Splash!, за счет этого вырастет интерес, еще больше в регионах.
Валерий Перфильев: - Мы за счет Splash!-а пытаемся акцент на русских исполнителях ставить, ну мы же все равно в России живем, фестиваль хоть и имеет европейские корни, но для нас это всего лишь, такой фактор, когда большие компании смотрят с какими-то амбициями на проекты с именами. Если Splash! имеет имя в Европе, то почему бы им не смотреть на русский Splash! и видеть, каких-то артистов и больше замечать их. К тому же, если кто будет хотеть вкладывать деньги в какую-то группу, пускай молодую или не молодую, и это будет на Splash!, мы будем рады! Потому что это навсегда останется в умах людей, что Splash! открывает дороги определенные, то к чему мы и идем, чего мы хотим. Мы проехали 12 городов, в некоторых получилось сделать реально отборы, и мы видели какой там уровень, мы «афигели»! Мы никогда не ожидали… Даже не в обиду это сказано там Перми, Казани, честно я не ожидал, что там такой уровень молодых исполнителей! У них там звук, шоу, все! Единственно жалко смотреть на парней, что у них не хватает средств, просто приехать куда-то и сказать: - «Вот мы! Мы готовы выступать!» Единицы! Но, уровень очень хороший! А вообще мы конечно очень благодарны за поддержку компании Балтика Кулер, спонсоры Splash! 2008, которая реально понимает, что такое Хип-Хоп культура и «с чем ее едят»! Нам было безумно приятно работать с командой компании Балтика.
- Как поклоннику вашего фестиваля, скажите, можно ли ждать каких-нибудь новых сюрпризов в следующем году от Splash!?
Michael Reichel: - На первый день, конечно же будут присутствовать хед-лайнеры, будет еще привоз артистов, будем еще интересней делать первый день, а так на фестивале всегда сюрпризы присутствуют. Мы вообще развиваем это в том, чтобы русские рэпперы хотели сделать какое-то супер шоу, знаешь, когда выступают на MTV Awards в Америке или в Европе, артисты, они готовят что-то не обычное. Мадонна с Бритни Спирз целуются, тут конечно не цель, что бы, кто-то из рэпперов друг с другом поцеловался… Смеется.
Валерий Перфильев: - Хотя, почему нет!? Тоже смеется.
Michael Reichel: - Но в общем преследуется цель, что бы рэпперы сами встречались, знаешь, старые тусы какие-то и говорили: - «Вот есть Splash!, давай там что-нибудь сделаем! »
Валерий Перфильев: - Просто Splash! сейчас единственный фестиваль, где собираются, наверное, все люди, которые вообще не тусуют, понимаешь, которые что-то, когда-то делали для культуры. Есть такие люди, которые в принципе, ну, они не клубные чуваки, они не ходят так много по каким-то концертам. «Афигенно», что будет какое-то мероприятие, которое реально соберет всех этих людей, потому что не хотелось бы, что бы они выпадали из поля зрения, каждый из них достоин уважения. А получается так, что за счет того, что нет мероприятия, которое соберет их всех, нет и движухи реально сильной. Почему мы и двигаем Splash! и в регионы, и там пускай это больше клубная история, но мы видим ее правильно. Кто-то видит клубы только, как r&b, а мы двигаем в этом r&b настоящий Хип-Хоп, и в этой ситуации все равно получается-то круто, люди приходят и знают. И потихоньку, через какие-то определенные моменты, выходят на реальный хип-хоп. Не то, что мы пытаемся себя, как-то популизировать, но, если ты был в 2005, в 2006 годах, то вы видели, какие маленькие были логотипы Phlatline. И в этом году люди спрашивали, «а почему на флаере такой маленький логотип Phlatline», а потому, что мы не ставим на себе акцент. Splash! это тот бренд, который собирает людей и дает им положительные эмоции, и это мы ценим больше всего.
Michael Reichel: - А вообще, если даже смотреть на этот Splash!, то я думаю один из радостных таких примеров для меня, это был «G-Wylks». Который просто за день согласился участвовать, как судья на фристайл батле «Open Mic» в первый день, а на второй день просто пришел, как гость. Приготовил это трек «Super Beef», который тоже не обычный, если вслушаться, очень крутая вещь, и презентовал его на Splash!, вот это круто, вот это то, что я имею в виду, что артисты сами додумывались и что-то готовили для Splash!.
- А что для Вас Splash!?
Валерий Перфильев: - Это тот проект, с которого мы начали, он самый большой, он дал такой большой выстрел для нас. Фактически мы от него оттолкнулись, мы не клубные промоутеры, люди в этой стране, которые пытаются классифицировать нас, нас отнесли в этот разряд промоутеры. Но мы не промоутеры, мы агентство полноценное, мы можем все, и когда мы делаем Splash!, в этот момент мы - не Миша и Валера, мы – Phlatline!
- И может быть на последок вы хотели бы, что-нибудь добавить?
Michael Reichel: - А в общем пожелание, что бы народ начал вкладывать в хип-хоп! Что бы покупали альбомы русских исполнителей, ходили на концерты, покупали билеты, и если могли бы делать больше, то делали бы больше! Если это не произойдет, все наши старания они в итоге будут ни к чему. Потому, что в итоге мы все уйдем, и опять будет «дырка», и посмотрим, когда найдутся следующие пионеры. Я надеюсь, народ поймет, и мы сможем продолжить. Я не знаю, что будет через пять лет, но это пока не коммерческий проект, это даже проект, в который мы вкладываем. Я, конечно, не хочу сказать, что мы единственные, но на данный момент, мы одни из не многих, кто вкладывает в хип-хоп такие суммы, и мы пытаемся их отбивать их через другие проекты.
Валерий Перфильев: - А я от себя хочу сказать, слушайте хорошую музыку и оставайтесь самими собой!!! А также ждите DVD Splash! и альбомов от наших артистов группы Marselle и ST, уже со всем скоро на прилавках вашего города. Они наша семья, так же, как и каждый из вас для кого мы делаем Splash! или привозим артистов под тусы. Давайте поддерживать друг друга и тогда Хип-Хоп в нашей с вами стране будет на высоте и соответствующего качества.
«Пока мы едины, мы непобедимы!»
Бонусом трек под splash! для всех ваших читателей, для свободной скачки.
http://www.prorap.ru/2008/07/16/my-ne-promoutery-my-ne-misha-i-valera.html