Женщины со всего мира приняли участие в исследовании западной компании comScore, посвященном активности мужчин и женщин в интернете.
Как выяснилось, социальные сети посещают две из трех пользующихся интернетом женщин. Кроме того, они проводят за интернет-общением в среднем 5,5 часов в месяц, в то время как мужчины уделяют этому не более четырех часов.
Результаты исследования в очередной раз подтвердили утверждения психологов о том, что женщины испытывают большую потребность в новых впечатлениях и в общении, чем мужчины. Именно женщины, как правило, становятся инициаторами жизненных перемен - будь то свадьба, развод, переезд, новый круг общения или что-то еще.
Конечно, во время беременности и ухода за маленьким ребенком возможность удовлетворить свою жажду общения заметно сокращается. Молодые мамы, которые раньше были в курсе всех событий и успевали за вечер сходить в театр с приятельницей, выпить по коктейлю с поклонником и поужинать с женихом, при маленьком ребенке не находят в себе сил даже заехать в гости к любимой подруге. Это порождает один из главных страхов современных мам – выпасть из жизни, стать неинтересной в общении, оказаться не у дел в социальной жизни.
Вот тут-то социальные сети становятся особенно актуальными. Даже будучи привязанной к дому, молодая мама может быть в курсе всех событий, обмениваться своими впечатлениями и мыслями с любыми интересными ей собеседниками, знакомиться с новыми людьми.