Меньше чем за год малоизвестная компания из Екатеринбурга умудрилась заработать 20 млн долларов на рынке, который целиком оценивается в 30 млн. долларов. Занять две трети рынка игр для социальных сетей разработчику I-Jet позволила компьютерная игра «Счастливый фермер». I-Jet запустила игрушку в социальной сети «В контакте» весной прошлого года. Ничего особенного компания не придумала, поясняют «Ведомости»: в крупных соцсетях по всему миру работают сотни «ферм» от разных разработчиков. Конкретно эту сделали китайцы, I-Jet ее только лицензировала для России (перевела и доработала). Но, похоже, компания попала со своей игрой в нужное время в нужное место. Не избалованные играми российские завсегдатаи соцсетей ринулись выращивать виртуальных свиней, и уже в первые две недели «фермер» набрал больше миллиона участников. Они оказались готовы не только играть, но и платить — например, за улучшенный корм для коров или защиту для подсолнуха. Набежало 20 млн долларов («Компания недели: I-Jet»)