Москва как пособие по Котлеру или полный "П"
16-07-2008 10:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Маркетинг лучше всего изучать по москвичкам...
По любой москвичке можно не только изучить краеугольный камень научного маркетинга - 4 "П" - Product (явно налицо), Price (в большей части $$$$ то есть очень дорого), Place (диско, бар да и просто на улице), Promotion (продвижение товара), но и немного актуализировать учение. можно смело добавить еще пару "П" - Paphos (Пафос, красивое и умное греческое слово деградированое в сознание москвичей) и самое главное московское "П" - Ponty (понты, no comments...)
дальше можно развивать фантазию маркетинга человекоорганизма (души и тела как вместе, так и по раздельности) до умопомрачения - Provocation, PR и т.д.
подводя жирную "П"-черту - Москва это сплошной "П....дец"!!!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote