• Авторизация


попутчики - пассажиры 18-07-2010 18:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (179x121, 13Kb)


если люди встретились и разбежались - значит им не просто по пути, потому что жизнь это дорога. Хоть и выходят все вместе - до цели доходят все таки в основном по одиночке - кто-то свернул, кто-то развернулся, кто-то устроил пикник, а кто-то упорно тащит на горбу балласт из прошлого...


Я не понимаю массового психоза и истерик по поводу прошлой жизни и бурной мастурбации воспоминаний.

У меня нет совместного прошлого с кем-то, у меня есть МОЕ , а них есть ИХ прошлое, и многие люди из прошлой жизни этого просто не понимают. Мне абсолютно не интересно вспоминать Сашку, Вовку и Ленку из седьмого "В" как и большинство других людей из прошлого, даже коллег с места работы откуда я уволился месяц назад. Мне абсолютно по барабану, что из них стало или не стало... мне не интересно где и кем они трудятся, в какой части света они живут и сколько отпрысков они наплодили. Говоря просто словами Геббельса:

они сегодня - ровно то, чем я был вчера. А завтра Я буду тем, кем им уже не быть никогда...

Я не собираюсь быть президентом и рассаживать своих одноклассников в министры. Я не хочу чтобы мои однокласники становились президентами и планировали меня в министры... Если я захочу - стану им сам, без посторонней помощи. И больше всего я не люблю, когда меня используют в воспоминаниях... Я не хочу, чтоб они меня склоняли в третьих лицах, обсуждали... Причем не важно как - лестно или матеря... Я не хочу чтоб они обо мне вспоминали, звонили и писали мне - именно поэтому, я меняю раз в два года емайл, потому как не хочу чтобы его спамили. Я меняю номер телефона раз в два года - кому я действительно нужен, тот знает где и как он меня всегда может найти. Я . Если человек не поддерживал связь и не вспоминал меня все это время, то я ему нахъ не нужен... и это, абсолютно ОК!!! Если вдруг, я неожиданно кому-то стал нужен, в 99 случаях из 100 это корысть. 


Но даже сказать что я к ним равнодушен - это лукавство... Я их реально ненавижу. Все эти теперь уже "бывшие" одноклассники,  теперь уже  "лучшие" друзья, все эти "прикольные" тусовщики и все остальные, уже слава богу бывшие, попутчики - я ничего, кроме зла на них... Потому как большую часть из этих людей я протащил по жизни на своем горбу, ебанный альтруизм, хотя надо было вовремя послать всех нахъ. 

и вообще - искусство правильно жить - это вовремя скидывать балласт с хвоста...

я благодарен только одному человеку, который константно переживает со мной уже наверно 20 лет нашу одну шизофрению на двоих - Darkened Room Net, ибо я верю, что мы, все еще в пути... спасибо тебе, GunHunter, что ты просто есть...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
GunHunter 18-07-2010-18:50 удалить
Расстрогало, проняло... Куда мы денемся друг от друга?!
18-07-2010-19:47 удалить
даже не буду спрашивать,что навеяло.
Новая_М 21-07-2010-18:54 удалить
Сегодня у меня в ленте много странных ников, что я никогда не видела и не знакома с их обладателями, но я почитала. Если бы убрать ненависть (непонятно откуда взявшуюся, неожиданную из текста-смысла), то все было бы отлично. Я бы даже сказала - вот, пример счастливого и правильного существования.
Новая_М, очень даже вполне объяснимо... человек, не привыкший идти сам, никогда не пойдет, а будет ждать возможность уехать на чьем-то горбу. При этом, его целью является не желание прибыть в точку назначения, а проехать на чужом горбу... научитесь различить в ближнем своем пассажира от попутчика...
Новая_М 21-07-2010-21:02 удалить
Так это пост о "пассажирах"? Мне увиделись просто люди, которые, как камешки по кромке прибоя, прокатились рядом, кто задел, кто нет. Я тоже не помню ни имен, ни лиц. За исключением кого помнить хочу. Правда, есть один что приходит пару раз в год во стах - никак не расшифрую такой настойчивости.))) Ну, а пассажиры, они кругом и всюду, зачем же их ненавидеть? вы стираете всю положительность вашей философии на нет - ненавистью. Разве на кашуки вы сердитесь?)) Я прибаляю в свою котомку такую деталь: Боже позволил, значит так надо. Иой выбор - пройти попросив для них просветления. Не всегда получается, но я стараюсь.
Исходное сообщение Новая_М Я прибаляю в свою котомку такую деталь: Боже позволил, значит так надо. Иой выбор - пройти попросив для них просветления. Не всегда получается, но я стараюсь.
а вот с этим я радикально не согласен. Я не богохульник, но на Бога, случай, удачу и одноклассника-будущего президента я не надеялся и не надеюсь... во всем том, чего я не достиг есть только моя вина... а достичь чего-то... пожалуй смогу всего что захочу сам...
Новая_М 21-07-2010-23:04 удалить
ну, вобщем-то понятно. Вы про Фому, а я о другом. Не просто о Боге, а о той самой щеке, про которую все так не любят... Ну, а про верблюда, что надо привязывать, так то нет никакого конфликта с Богом.))) Счастливо вам и терпения.
А я не верю,что здесь (как бы оно не было написано...) имеет место ненависть...Просто эмоциональное возмущение. ..
Грустный_ангел777, эмоций нет, это хладнокровная констатация факта. Новая_М, ненависти тут тоже никакой нет. Есть просто злость, причем только на самого себя, и не более...
Ответ на комментарий Майк_Томски # А на себя злишься почему?......Потому что иногда получается так,что тяжело кому-то отказать...?...... .....
Грустный_ангел777, в точку... про умение сказать НЕТ в нужный момент можно написать отдельный пост, сейчас не об этом... иногда ты веришь, что люди идут с тобой... за тобой... или ты за ними... неважно... а ты понимаешь, что они или ты делаешь это против воли... своей или их... или они против твоей... потому как цели у всех разные... и ты уже не хочешь... не можешь... не надо никому из вас... а люди продолжают инертное движение и это им в тягость.... а сказать честно - не могут.. бояться... привычка...
Ответ на комментарий Майк_Томски # Вот теперь поняла!:good: ... "...... а сказать честно - не могут.. бояться... привычка..."- это почему?.....Силы духа не хватает...,или это "по доброте душевной"......По ситуации,наверно... А вообще все сказано одной правильной фразой:"..искусство правильно жить - это вовремя скидывать балласт с хвоста."
Новая_М 22-07-2010-19:04 удалить
Так ведь с людьми живем и сами не без греха. На себя ли злиться или на кого, это не дает КПД. работать над собой, не бояться сказать НЕТ. Это ведь больная точка абсолютного большинства. Мало кто умеет сказать нет из соображений собственной безопасности и пользы. Все больше просто хамы или эгоисты, которые как раз вас и вынуждают сказать "да" при этом взращивая чувство вины. Так то манипуляторы-энерговампиры, про них диссеры пишут. Так чего злиться? Принять как данность и соотвественно корректировать свои установки. Конечно, легко сказать... Но ведь и прийти к тому надо, сознательно.
Новая_М, согласен целиком и полностью.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник попутчики - пассажиры | Майк_Томски - Deadman's Diary - хроника прогрессирующей шизофрении- dixi et animan levavi | Лента друзей Майк_Томски / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»