Познание. Общество. Развитие /Ред. и сост. Д.В.Ушаков. – М.: РАН, 1996.
Скачать вложение
СОДЕРЖАНИЕПредисловие. Д.В.Ушаков 4
Подходы к анализу сознания
Интенциональные структуры понимания суждений. Н.А.Алмаев ...........6
Психологическая теория деятельности и возможности анализа индивидуального сознания. В.Ф.Спиридонов ..............23
Социальное познание
Социальное мышление: рефлексивность, рациональность, понятийные структуры. Д.В.Ушаков .................40
Изучение социального познания в детском возрасте. О.Б.Чеснокова ...................54
Развитие когнитивных схем эмоций в онтогенезе. Н.Д.Былкина, Д.В.Люсин ......................77
Организация знаний об эмоциях: внутренняя структура категории эмоция. Д.В.Люсин ................88
Когнитивная психология
Система познания: принципы и подходы. И.Е.Высоков ..................104
Пакет компьютерных игр для изучения и формирования комбинаторного логического мышления детей. А.Н.Поддьяков ................126
От критики коннекционизма к гибридным системам обработки информации. В.А.Цепцов ....................136
Политика, телевидение, агрессивность
Функция метафоры в политической речи. К.И.Алексеев 150
Насилие в средствах массовой информации и агрессивное поведение. Т.Ю.Латынова ...............162
Агрессивность и соотношение самооценки с уровнем притязаний. Н.Д.Былкина ..............172
Семья и школа
Теоретические проблемы школьной психологической практики. М.Р.Битянова .............188
Исследование восприятия подростками внутрисемейной ситуации. Т.А.Араканцева ..............200