...Я набрал номер моего друга в Германии, который и бронировал мне автомобиль, чтобы он позвонил в Авис и объяснил ситуацию немцам на их родном языке. Так, думаю, шансов будет больше. Сам, чтобы не терять время, побежал тренировку. Как сейчас помню, надо было пробежать 16 км. Бегу и думаю, какая все же прекрасная страна Италия. Всюду так красиво. По дороге посмотрел, как называется город. Сан-Винченцо. Небольшой курортный городок прямо на берегу Средиземного моря.
Когда вернулся назад, машины уже не было. Моя спутница, сказала, что ее отвезли на станцию. Прихожу на станцию. Там мне говорят, что колеса такого нет, и будет только в понедельник (дело было в пятницу). Правда, поспешили успокоить, мол, сейчас связываемся с Ависом и сервисцентром Ауди, может отвезем автомобиль прямо на станцию Ауди. Спустя час оказалось, что на Ауди сегодня короткий день и с фирменным сервисным центром не складывается. Спрашиваю у них, а что же делать? На что они отвечают, что в их компетенцию входит доставить автомобиль к ним, или на станцию Ауди. Остальное – не их задача. Спрашиваю, могут ли сделать мне машину, отвечают, что нет. Мол, это не наша задача. «Я вам заплачу», - парирую я. «Нет, - говорят они, -- Вы не поняли, нам Ваши деньги не нужны».
После короткой дискуссии мне предложили обратиться в Авис. «Что они Вам говорят», -- спросили меня на Ависе. Я говорю, что деньги им не нужны, помочь они мне не могут и что Ауди закрывается через час. На том конце попросили паузу, чтобы как-то помочь мне. А я отправился в Сан Винченцо: пока бегал, я заприметил там большой шиномонтаж. Думаю, может там найдется подходящее колесо. Приехал, кое-как сумел объяснить местному трудяге, чего мне от него надо. Тот долго искал по толстенному каталогу нужную покрышку и нашел. Ну, думаю, наконец, повезло. На станцию я вернулся в победном настроении. Впрочем, радовался зря. На сервисе мне наотрез отказались отдавать автомобиль, дескать, тебя сейчас остановит полиция, спросит, откуда ты едешь на спущенном колесе, ты скажешь, что от нас, и мы потом будем отгребать. Ладно, говорю, тогда отвезите меня на шиномонтаж на эвакуаторе. Нет, отвечают они, это не наша компетенция. Уже не рассчитывая на результат, я снова предложил им денег. Как и ожидал, они отказались.
В общем, с тем, что на винерию уже не успеваю, я смирился еще раньше. Но в планах было в тот же день поехать во Флоренцию, а затем совершить еще две поездки. Тем временем работники станции со мной вежливо попрощались, мол, увидимся в понедельник, и закатили машину за ворота станции. На Ависе удивились такому положению дел и пообещали «что-нибудь придумать». Ждать мы, конечно, не стали. Благо у меня были наличные и во Флоренцию мы поехали на такси. Уже во Флоренции мне перезвонили из Ависа. Знаете, говорят, Вам надо поехать в Пулу (это в 100 км) и взять там Fiat Cinquecento. Для справки: это такой небольшой автомобильчик, в который с трудом влезет мой сын. Не то, что я, вдвоем с моей девушкой ростом в 178 см. Разумеется, в Пулу мы не поехали.
Но самое интересное случилось позднее. На карточку мне пришло списание на 5,5 тысяч евро. В эту суму компания Авис оценила услуги ремонта колеса, транспортирования автомобиля на сервис, а затем во Франкфурт. Ни слова извинений. Все, что я слышал от представителей компании, сводилось к междометиям и фразам типа: «Да Вы что? Этого просто не может быть!».
Мораль. Прежде чем ехать в Италию, Испанию и Францию (хотя во Франции должно быть лучше), удостоверьтесь в наличии запасного колеса и набора инструментов в арендуемомо автомобиле. Не стоит полагаться на Car Rental, в котором Вы взяли автомобиль. В Германии, думаю, таких проблем не было бы. По крайней мере, надеюсь. Все же там более дисциплинированный народ.
Да! И обязательно нужно иметь в поездке наличные.
P.S. А с Ависом будем судиться.