• Авторизация


ПОСТМОДЕРНИЗМ * Зигмар Польке - названия картин интереснее того что на холсте 06-05-2012 21:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Читайте ma_zaika  art  ma-zaika  (Саратов, 04.05.12)

Круглый стол 'Эпоха постмодернизма: традиции и современности'

"Музыка неизвестного происхождениЯ"

[700x494]

У каждой вещи есть свой слуга, говорит Дагмар Шетффен и поправляет ножик для масла.

Зигмар Польке, 1996, гуашь, 100 х 70

(ПРОДОЛЖЕНИЕ - ДРУГИЕ КАРТИНЫ  НИЖЕ - Ю.К.)

аудио Юрий Косаговский - ПРЕКРАСНЫЕ названия КАРТИН * Muzeum Rondizm TV


 



Зигмар Польке

ХМ... МНОГО ВАЖНЫХ СЛОВ - А ГОВОРИТЬ ПРОСТО НЕ О ЧЕМ...
                     ==============================================
              "Музыка неизвестного происхождениЯ"? известного - лукавство!



работы слабые и неуверенные
заумные и темные по смыслу

вот в этом зауми темной и прячется художник
и оттуда вещает

вещает довольно интересные названия своих "картин"

картин собственно нет
- они не много содержательнее черного квадрата

но названия... вот тут я согласен названия хороши

и это естественно
- всякий человек талантлив от природы

и если в институте загубили его талант обучив банальностям

остается что? придумывать названия
- т.е. остается литературное творчество

например - "какова длина одно метра"
а какова она?
100 см. это все знают конечно
а вдруг там еще что-то есть сверх-реальное?

есть... есть.. есть... - уверяет автор

так наверно уверяли голого короля
одевая его в выдуманные на словах одежды
- прохвосты портные из сказки Андерсена "Голый король"

имитаторов полно и в реалистическом и в абстрактном
и в любом другом искусстве


=============

ПРОДОЛЖЕНИЕ
4 мая в Радищевском музее на выставке произведений Зигмара Польке "Музыка неизвестного происхождения" состоится Круглый стол "Эпоха постмодернизма: традиции и современность".


Для обсуждения на Круглом столе предлагаются следующие темы:

- Зигмар Польке – классик постмодернизма

- Тенденции постмодернизма в области философии, литературы, искусства

- Эпоха постмодернизма: прошлое или настоящее?

Участники Круглого стола: Коптель Н.В., Курилова Н.А., Трунев С.И., Костина О.В., Трубецков А.Д., Гнутов А., сотрудники музея, художники и все желающие…

[496x700]


Какова длина одного метра.

Зигмар Польке, 1996 гуашь, 100х70


Зигмара Польке называют одним из крупнейших мастеров немецкого постмодернизма, классиком искусства XX века. Этому художнику присущ особый художественный метод и изобразительный язык. Он включает в свои произведения самые разнообразные иронические цитаты: от изображений, напоминающих газетные фотоснимки и комиксы, до фрагментов, ассоциирующихся с искусством поп-арта. Часто произведения снабжены остроумными подписями, нередко с оттенком абсурда, например: "Для того, чтобы огурцы долго сохраняли свежесть, нужно покрасить их, будучи "заранее благодарными". "Зигмар Польке в основу своего творчества положил игровой принцип. В одном из интервью художник признавался: "Я жонглирую американскими идеями". С той же легкостью он "жонглировал" различными художественными стилями и представлениями о живописи и художниках. Поп-арт с его обостренным вниманием к банальностям массовой культуры и абстрактный экспрессионизм с его свободой живописного самовыражения - главные источники парадоксального стиля Польке. В 1960-е годы он пытался создать иронический "национальный" вариант поп-арта, изображая типично немецкие товары в противовес американским – например, жареные колбаски вместо гамбургеров.


[492x700]


Так выразить до смешного простые словечки как например...

Зигмар Польке, 1996, гуашь, 100х70


Художник активно использовал имитацию полиграфического растра, впервые выведенного на холсты поп-артистами. Но функциональные черные точечки зажили в картинах Польке собственной жизнью, превратившись в самостоятельный элемент изображения. Критики называли стиль Польке "барочный пуантилизм" или "научно-фантастическое барокко". Идет ли речь о дешевом комиксе или о сложной резцовой гравюре, газетной фотографии или мотиве из Дюрера для Польке важен не столько сюжет, сколько узнаваемая манера изображения.


[700x494]


С точки зрения статистики каждый немец владеет 10 000 вещей

Зигмар Польке, 1996, гуашь, 100х70


В 1986 году Польке получил первую премию на Венецианской биеннале за оформление павильона ФРГ. Его полотна были покрыты специальными составами, которые меняли цвет в зависимости от влажности, освещения и даже прикосновения. Высокотехнологичные материалы художник с легкостью меняет на допотопные ситцы с набивными рисунками или пластиковую пленку. Некоторые критики видели в буйной фантазии Польке результат экспериментов художника с различными галлюциногенными веществами. Сам же художник уверял, что черпает свои идеи из телепатических контактов с неким "высшим существом", и набирается опыта у художников прошлого во время сеансов "вызывания духов". В конечном счете, чехарда стилей в произведениях Польке диктовалась его желанием избежать раз и навсегда определенного места в истории искусства". (А. Обухова, М. Орлова. Живопись без границ. От поп-арта к концептуализму)


К обсуждению приглашаются все интересующихся современным искусством!



.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОСТМОДЕРНИЗМ * Зигмар Польке - названия картин интереснее того что на холсте | АУДИО-КНИГИ - сообщество АУДИО-видео-КНИГИ | Лента друзей АУДИО-КНИГИ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»