Мужчины любят женщин, женщины любят цветы, а американский художник испанского происхождения
Серхио Лопес (Sergio Lopez) любит рисовать красивых женщин в красивых цветах.
Причем речь идет не о традиционных композициях вроде "женщина у клумбы" или "девушка с букетом".
Серия картин под названием Painted Roses изображает прекрасных леди обнаженными,
покрытыми лишь тонким орнаментом-узором из мелких, изящных роз.
И НЕ КАРТИНЫ И НЕ ПОЭТИЧЕСКИЕ
==============================
Серхио Лопес (Sergio Lopez) -
легкомысленности прикрытые цветами
если это не картины...
- что же это?
с одной стороны студенческие работы на "отлично"
они даже мне нравятся отчасти...
что же плохого? - замечательно - скажет зритель!
не совсем замечательно... - возражу - т.к. нужны
не "студенческие работы" - искусству
а работы самостоятельного творчества
а не повторение заданной стилистики
при чем не известно чьей стилистики
- так работают "как студенты" море профессоров и академиков
а нужна собственная манера повествования
к тому же с другой стороны - это... ну рисунки сомнительного вкуса
на грани "мягкой эротики"
автор владеет погружением фигуры
в приятную дымку - согласен
т.е. в институте человека научили рисовать фигуры
а зачем их рисовать? - не объяснили
(не объяснили потому что и сами не знают)
чтобы они не были скучными "некто" их покрывает цветами
и позам девушки придает - налет эротики
ну поскольку "некто" не знает зачем цветы
(что это маскировка неумения создавать искусство)
- цветы становятся якобы "непонятно-таинственными"
и стало быть поэтическими
но поэзия это вовсе не непонятность и не "таинственность"
(которая вовсе и не таинственна а маскировочная фикция)
поэзия это - красота - а здесь неумение создавать красивое
маскируют цветами...
в общем - ни картин нет и ни поэзии
а женщина и цветы обыкновенны так
что просятся на открытку или коробку конфет
бывает хуже гламур? конечно бывает
- здесь есть вкус натренированный институтом
но изящность натренированная - не есть изящность
а дежурная красивость
красота наоборот - есть что-то необыкновенное
у Леонардо необыкновенные линии рисунка
полные особого благородства
и полета высоких чувств
- о возвышенных целях и предназначении человека
у Рембрандта жизнерадостность обыденного
опять приподнятого до волшебства радости и тепла
у Ван-Гога восклицания бесконечной прелести бытия
в каждом проявлении от цветка до человека и облака
а здесь обыденность ложная
журнальная поверхностная
но нет никакой жизни внутри
т.к. жизнь не может быть такой пошлой и легкомысленной
- жизнь всегда сложнее как у Ван-Гога или Врубеля
или Достоевского или Гоголя или Пушкина
- т.е. как в настоящем правдивом великом искусстве
==========